Разочарование

Как сладко испытать любовь!
Как горько разочароваться!
Приняв, почувствовав её,
С холодным сердцем вновь остаться.

Нет! От себя не убежишь!
Душа догонит, не иначе!?
И скучно, пусто будет жить!
И пусто спать!
И сердце плачет!

Что ж! На судьбу чего роптать?!
Сражаться с ней – себе дороже!
Сбежать трусливо от любви -
Потом досадовать – и что же?!

Казниться и казнить других?!
В том малодушие тупое.
И этим душу не взрастить.
И раны тем не успокоить…

Мы получили свой урок.
Он дан нам Богом. Благодарность!
А то, что сердце мутит кровь –
Наш БУМЕРАНГ.
И это – данность!


Рецензии
«Мне так холодно. Вокруг так темно и пусто и громкая тишина наполняем океан людей вокруг меня. Только цветные вспышки друзей в темноте, как калейдоскоп сменяют друг друга и необычные, вырывающиеся как глоток свежего воздуха люди одаривают меня своим редким теплом, которое помогает мне выжить и идти дальше в пустыне мирозданья. Как хочу я взять в ладошки бьющийся в унисон с моим сердцем солнечного зайчика и взрастить его отдав всю оставшуюся у меня теплоту и силу…но опять он как призрак тает в моих руках и от этого становится во сто крат темнее и холоднее…» Образ

Александра Гам   28.09.2022 20:48     Заявить о нарушении
Жизнь - это калейдоскоп событий и эмоций. Они разные. Иначе было бы неинтересно! Как-то так, моя дорогая! Очень интересные слова ты написала... С теплом -

Марина Жан   28.09.2022 21:38   Заявить о нарушении