Где же вы теперь, друзья-специалисты

Данный текст был написан еще до Нового года. Но в канун доброго и светлого праздника я решил не публиковать критические заметки в отношении мэра, который снова навлек на себя бурю недовольства горожан – почти двухнедельные каникулы почти разрядили обстановку и, ныне, с оговорками на время, я решил выложить в Сеть. На мой взгляд, конструктивная критика, о которой говорит сам Сергей Николаевич, будет интересна. Сам жанр блога избавляет автора от излишнего официоза, позволяет ему «общаться» с незримым читателем в более простой форме, усиливая некоторые субъективные моменты (это все же блог).

Начинал мэр управлять городом вполне внушая доверие (по крайней мере, лично у меня) на грядущие положительные изменения в перспективах будущего Новокузнецка – привели в порядок центр, к областному Дню Шахтера подкрасили здания, отремонтировали Краеведческий музей и Планетарий. Но в последние месяцы Сергей Николаевич снова, не обращая внимания на общественность и на письма горожан, включил пластинку про [какое-то «топочное топливо» - должно быть зачеркнуто в блоге] то, что он все знает и при этом уверенно обличает даже местных перевозчиков в отсталости и том, что баллоны маршруток при заносе в тепло взрываются. Как написал один из интернет-ресурсов, мэру должны дать Нобелевскую премию за открытие. Как бы там ни было, но подобное лоббирование интересов питерских перевозчиков не добавляет красоты местной власти.

Вызывают теперь удивление некоторые решения Кузнецова о строительстве возле мэрии еще одного арт-сквера, видимо, рядом с парком военной техники, куда по-прежнему еще не завези паровоз с вагонами и самолет (как совсем недавно стало известно, парк все-таки перенесут, а самолет с паровозом, оказывается, не поместится). Осталось возле мэрии построить с десяток арт-скверов, с десяток парков военной техники и в качестве бонуса с десяток ТРЦ. И будет просто замечательно! Есть к чему стремиться.

Желание мэра убрать любой ценой трамвай с Курако, с Кузнецкого моста, вообще избавиться от городского вида общественного транспорта в пользу другого – троллейбусов, напоминает сюрреалистическую картину того, как мы ходим по кругу из выложенных грабель, и периодически на них наступаем. Тут вспоминается пресловутый В.Г. Смолего, который решил оптимизировать троллейбусы. Но через полгода оказалось, что их не выгодно уничтожать, и троллейбусное дело принялись восстанавливать в городе. Не сомневаюсь, что за передовые достижения по восстановлению троллейбусного дела, как и ранее по его уничтожению, кому-то досталось много плюшек и ватрушек. Мы льем стаканы, потом бьем стаканы, потом льем стаканы, потом бьем…Работой чиновник всегда обеспечен, а главное, можно галочки ставить в нужных местах о том, как усердно трудишься на почве служения власти и горожан[ам]!

Видимо, тот факт, что дорожная инфраструктура сегодня в Новокузнецке, прямо скажем, никакая, не очень заботит градоначальника, как и жалобы жителей Кузнецкого и Орджоникидзевского районов на то, что связь с Центром будет нарушена…Нет, как мне кажется, у градоначальника даже намека на стратегический план развития города, в котором прежде всего имелась бы «комплексная Мысль» о развитии дорог и общественного транспорта Новокузнецка вкупе с его пригородами.

[Существует еще одна городская проблема - маршрутные такси, которая переросла в настоящий скандал. Питерские извозчики готовы потеснить владельцев местных драндулетов, но владельцы местных драндулетов говорят, что драндулеты у питерцев точно такие же, как у них. Возникает вопрос, стоит ли менять [драндулеты - зачеркнуто] шило на [драндулеты - зачеркнуто] мыло? Или люди бьются за откат? - убрано редактором]

Стратегия градоначальника понятна: хочется убрать все, что лежит балластом на бюджете города. Не могут в мэрии понять, что, к примеру, с помощью того же общественного транспорта можно зарабатывать. Но кто виноват в том, что в мэрии нет компетентных людей и вообще специалистов, которые сразу могли бы сказать, например, такую элементарную вещь, что в сквере им. Жукова не поместится паровоз с самолетом! Но в наших чиновничьих структурах привыкли сначала делать, а потом думать. И в результате недодуманного приходится переделывать уже сделанное.

На этом пока можно поставить многоточие.
____________________________

Опубликовано 25 февраля 2015 г. на сайте газеты "Кузнецкий рабочий" в личном блоге (на обновленном сайте появились личные блоги). Мой блог без моего ведома и какого-либо уведомления с несколькими публикациями был удален. По той причине, что я долгое время не выкладывал новые тексты. Администратор не смог (или не захотел) его восстановить.


Рецензии