Лола или Юля? Глава 6

Для начала важно упомянуть, что всё описанное происходило до замужества Лолы. Если я не ошибаюсь, то она вышла замуж в 2016-м, а я приезжал в Минск на журналистский форум значительно раньше.

Юля была молодой и в расцвете – выглядела лет на 20. Я нисколько не сомневался в том, что она не девственница – было бы маразмом хранить непорочность в нашем веке, обрушившем все прежние нравственные идеалы.

К тому же, мне кажется, что Лола недавно рассталась с любимым парнем. Наверное, у неё их было множество, но каждая такая потеря – болезненная. Я сужу потому, что иногда по ходу дня Юля говорила непонятные фразы, словно обращаясь к тому, кого здесь нет.

Возможно, что этого мужчину звали Донжуан, Жюль или Женя – Лола иногда называла эти имена вразброс и явно что-то подразумевая.

– Вот видишь, Жюль, мы расстались, а я уже в компании с другим мужчиной. Он похотливый – хочет меня интимно. Мы закрылись на ключ и не будем никому открывать. Наверное, я проведу с ним ночь и пусть он меня любит, сколько захочет. Это моя тебе месть! Ты был не прав, Донжуан. Я ныне не объект любви, но я гораздо хуже – оружие возмездия!

Позже и случайно я увидел эту тираду в своём ноутбуке, которым мы пользовались попеременно. Насколько я понял, у Лолы в интернете был дневник под паролем. Туда она вносила довольно-таки откровенные сведения – как и на этот раз, но лишь забыв удалить текст из памяти компьютера.

Прочитав это, я сделал вид, что ничего не заметил, хотя почерпнул ценную информацию. Лола и сама была не прочь отдаться, а мне оставалось лишь деликатно её соблазнить. Я чувствовал себя как снайпер, которого поэтапно выводят на нужную цель.

*            *            *

Поцелуй – это важный фактор в вопросах любви, хотя и не решающий. Но без его невозможно продвижение вперёд. Позволив слабину вначале, Лоле впоследствии было сложно сосредоточиться на обороне, да и нужно ли было ей это? Возможно, что она сама захотела полового контакта, поэтому и не противилась.

А я продолжал в том же духе и не давал девушке покоя. Наш поцелуй оказался не единственным, а вскоре начались мои осторожные прикосновения к её стройному телу.

Алкоголь – это важный фактор в вопросах любви. Мужчинам его лучше не употреблять, потому что ухудшается эрекция. А вот девушкам для смелости выпить можно, но только желательно умеренно.

Поэтесса Лола из каких-то личных соображений чувство меры не соблюдала. Она выпила бутылку шампанского за два часа и совершенно опьянела. Для неё, наверное, это была высокая доза.

А вот я был опытный, но с возрастом в спиртном разочаровался. Не тот уже хмель – нет прежнего задора и веселья. Организму всё сложнее восстановиться после дозы напускного веселья.

Я удерживался от соблазна шампанского, как солдат на передовой, и правильно поступил – вскоре я получил вожделенную Лолу как награду за свою стойкость

*            *            *.

До интима у нас с ней дошло легко и непринуждённо. Юля уронила на пол телефон и наклонилась, его разыскивая. Я посчитал, что наступил идеальный момент для штурма. Я подсел к ней ближе и поцеловал Лолу в шею. Она вздрогнула, но не отстранилась.

– У тебя редкое имя, Артур, но ты ведь умело целуешься. Ты, наверное, многих любил девушек? – спросила она бархатным голосом, заглядывая мне в глаза.

– Ловеласом я не был, но с милашками знаком немало. У меня было три любовно-половых романа, которые продолжались несколько лет. Навыками я владею, – ответил я правдиво, что для меня свойственно.

– А четвёртую ты поиметь хочешь? – последовал от неё намёк.

– Конечно, огонь моих чресел!

Я бросился к Лоле и начал горячо её целовать, размазывая по лицу губную помаду. Она постепенно возбуждалась и начала часто дышать. Я подвёл её к широкой кровати и уложил на поверхность, устроившись рядом и сам. Урча, как медведь, в предвкушении страсти, я начал снимать с Юли одежду.

Нагота обнажённого тела девушки в расцвете лет ударила мне по глазам. Я начал волноваться, сам не понимая от чего. Наверное, я боялся, что поэтесса передумает. Но соитие уже было неизбежным, ведь мы переступили порог допустимого.

Лола не была развратной – вовсе нет. Наоборот, она была нравственной и ей было стыдно. Чтобы это скрыть, она подтянула к себе махровое полотенце и закрыла им себе глаза.

– Я разрешаю тебе всё из соображений мести. У меня появился враг в любви и моё поведение – это ему пощёчина! – обронила Юля памятную фразу.

Нас охватила волна возбуждения и нежности. Мы действовали как храбрые партизаны, осуществляющие диверсию. Я плавно налёг на неё сверху, стараясь не давить и не причинить вреда.

Я чуть не умер от наслаждения, когда кончал ей в первый раз. Даже показалось, что теряю сознание. Я метался на неё стройном теле и вскрикивал, потому что не мог сдержаться. Лоле тоже было приятно – я на это надеюсь.

Сеанс интима у нас занял около пяти минут.

Подведу итог с сутью в том, что я иногда бываю очень счастливым. Проведённый вечер наедине с Лолой яркий этому пример. Но только, я неё соблазнил лишь символически. Я не ловелас и мои манеры робкие. Это она меня, скорее, побудила на любовные дела. А причиной была неудача в личной жизни и побуждение к мести.

Так что спасибо мне стоило сказать неведомому Жюлю или Жене, с которым поссорилась Лола. Впрочем, кто бы он ни был, но для меня тогда наступил редкий день удачи.


Ноябрь 2021  **редактирование: 29 июля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии