Людоед-Грани ч. 2 гл. 71

71.

-- Итак, мистер Бруне! – Жихангир развалился на дорогом напольном ковре, раскуривая кальян – Дело, о котором я хотел поговорить с вами, находится в плоскости более глобального мышления, нежели, привычные вам, инвестиционные проекты.
- Ещё раз благодарю вас за оказанное доверие. – кивнул Стас – Сделаю всё, от меня зависящее, для того, чтобы оправдать его.
Жихангир внимательно изучал своего гостя, пытаясь до конца понять этого русского. Наконец, он заговорил в своей обычной высокопарной манере:
-- Что вы скажете на то, если вам представится возможность возглавить свой собственный банк?
-- Я скажу вам, что это очень серьёзное предложение. – спокойно ответил Стас – Если трезво оценивать ресурс моей компании и инвестиции, которые возможно получится привлечь, то стоит признать, что до подобного уровня нам расти ещё несколько лет.
-- Я ценю вашу искренность. – соглашаясь с ним, кивнул Жихангир и, сделав паузу, продолжил – Мои партнёры на Востоке готовы предоставить вам такие возможности для реализации этого проекта.
Стас всё также спокойно выдержал испытывающий взгляд собеседника и задал встречный вопрос:
-- При наличии ваших связей и возможностей ваших друзей, возникает один закономерный вопрос: «Почему – я?».
Жихангир довольно рассмеялся и, извиняясь, сказал:
-- Клянусь вам, мистер Бруне! Любой европеец, окажись он на вашем месте, уже битый час тараторил бы о самых радужных перспективах возможного сотрудничества! Вы же – человек не такой породы. Вы серьёзно относитесь ко всему, что происходит в вашей жизни. В этом выражается и ваше уважение к партнёрам. По этой причине к вам и тянутся люди. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос?
-- Ход ваших мыслей и логика рассуждений мне понятны. Тем не менее, позволю себе озвучить и мои мотивы. – голос Волкова становился уверенным и властным – На мне лежит ответственность и не только финансовая. Помимо возможных нюансов, с которыми сопряжён инвестиционный бизнес, не стоит забывать о том, что любая компания – это живые люди, которые кормят свои семьи. Эти люди преследуют гораздо менее амбициозные цели и далеки от столь высоких материй, которые мы с вами обсуждаем.
-- Слушая вас, я с каждой минутой убеждаюсь в верности своего выбора. – торжественно поднял указательный палец вверх Жихангир – Я думаю, что наступило время для того, чтобы перекусить и уже потом продолжить разговор.
-- С удовольствием. – добродушно улыбнулся Стас, незаметно раскручивая в кармане пишущую ручку, извлекая из неё пальцами, спрятанный в ней, контейнер-трубку.
-- Уверяю вас, господин Бруне! Вы никогда не пожалеете о сегодняшнем дне! – весело кряхтя, воскликнул афганец, неуклюже поднимаясь на наги.
Оказавшись у него за спиной, Стас лёгким щелчком сбросил предохранительные заглушки с металлической трубочки и приложил её к губам, сделав предварительный глубокий вдох.
-- Сегодняшний обед готовил повар, ваш соотечественник. – оборачиваясь к своему гостю, говорил Жихангир.
Беззвучный плевок выбросил густое облако наркотической пыльцы прямо в лицо, ничего не понимающего, афганца, который, растерявшись, инстинктивно вдохнул ядовитую смесь всеми своими лёгкими.
Несколько секунд Жихангир стоял с выпученными глазами напротив, сделавшего шаг назад, Стаса.
-- Благодарю вас за столь благородный жест! – как ни в чём не бывало, говорил Волков – Довольно отрадно будет попробовать блюда русской кухни не где-нибудь, а у вас в гостях.
Пыльца эскопаломина быстро поникала в кровь и начинала своё действие, противиться которому не мог ни один организм. Жихангир расплылся в блаженной улыбке, а взгляд его стал хмельным и рассеянным.
Стас сделал щелчок пальцами и, не отметив никакой реакции со стороны афганца, быстро приблизился к своей жертве и властно прошептал ему на ухо:
-- Открой свой тайник и достань тетрадь!
Афганец издал глупый смешок и, не возражая, отправился к месту курения кальяна. Подняв уголок напольного ковра, он набрал на встроенной панели дверцы сейфа кодовую комбинацию цифр и извлёк из тайника толстую тетрадь.
Стас аккуратно вытащил цель своей операции из его рук, сунув взамен «куклу», точную визуальную копию, и также властно распорядился:
-- Спрячь её на место! – сам же убрал свою добычу в тайную ёмкость, закреплённую у себя под пиджаком на животе.
Когда послушный, как дитя, Жихангир справился с со своей задачей и вернулся на прежнее место, Стас беспечно произнёс:
-- А почему бы нам не поесть прямо здесь? Надеюсь, русская водка присутствует в вашем сегодняшнем меню?
-- А как же! – также глупо улыбаясь, отвечал афганец – Водка! Много водки!
С этими словами он снова уселся на ковёр и нажал кнопку вызова персонала, велев, появившемуся в дверях, слуге что-то на своём языке.


Рецензии