Надо ждать какого-то изгиба?

Осень. Сосны. Тихое прибрежье.
Стыло. Но какой пейзаж вокруг!
Гонит ноту жизнь моя... медвежья,
Дятел где-то рядом - стук-постук.

Я опять в своём краю озёрном
Наслаждаюсь райской красотой.
Дам свободу скрипкам и валторнам,
Что расставил в яви золотой!

Милая Природа помогает
От негодований всех уйти.
Пусть душа спокойно полетает,
Глади лишь встречая на пути!

Ты мне поколдуй, родная Фея,
Чтоб я остудил свой резвый дух.
Молча постою, на мир глазея,
Коль пока живу... и не потух.

Всё кругом понятно и знакомо.
Как меня влечёт к себе вода!
Край мой золотой... И я здесь дома -
Вот что не обманет никогда!

Ворон прокричал, плеснула рыба.
К пасмурному дню претензий нет...
Надо ль ждать какого-то изгиба
Всей моей судьбы на склоне лет?


П. С.

Я уже дошёл до самой сути,
И звучу с Природой в унисон.
Жаль, что завалились... в яму люди,
Бесы их клюют со всех сторон! **


** Бесами я называю реальных гадов нашей жизни.


2015 г.


Рецензии