Белый танец

Увы! Как каждый божий день заходит солнце, так независимо от нашего желания заканчивается любое веселье.

Итак, праздник закончился. За остатками некогда богато сервированного стола оставалась лишь одна одинокая фигура молодого человека в дорогом костюме. Очнувшись от дрёмы, молодой человек начал неуверенно поднимать голову над тарелками. Словно перископ над бушующими волнами она возникла над столом, только её штормило вместе с неосознанным ещё морем страстей, возникающих в его одурманенном мозгу. После непродолжительной борьбы по фиксации «перископа», которая ему так и не удалась, мутным взором он охватил стол, это усилие отняло слишком много сил. Сдавшись, он головой ушёл в тарелку с заливной рыбой, разбрызгивая соус, как нырнувший кит, и затих, видимо уйдя в глубину своих мыслей. Через несколько минут мысль созрела: «А где все?» Он вновь предпринял попытку поднять «перископ», на этот раз действо ему удалось лучше. Никого за столом не было. В голове дохлой кошкой всплыла мысль: «Я же предложил им в арм…, как его, арм…, короче, арм…рестлинг посоревноваться. Наверное, руки пошли мыть», - и с этой мыслью он плавно переориентировал «перископ» в тарелку с остатками винегрета. Прошло некоторое время, и жизнь вновь постучалась взбалмошной девкой в измученном мозгу героя.

Что делать? – больной молью взлетел в голове вопрос, - надо сделать звонок к другу, - подсказал измученный гремучей смесью выпитых коктейлей, мозг.

Он с трудом достал мобильный телефон и механически потыкал кнопки.

Аллё, это я. Я всё ёще здесь, остальные видимо вышли по.... - тут он запнулся, но через секунду продолжил, - подышать свежим воздухом. В этом случае я, как Пушкин у Дантеса, хочу спросить тебя - что делать?

Не дожидаясь ответа, он усталым лицом вновь рухнул в тарелку, носящую предыдущий отпечаток его лица. Видимо фейсконтроль благополучно был пройден, так как он удовлетворенно хрюкнул. Через какое-то время он вновь очнулся и взглядом неандертальца, увидевшего таблицу Менделеева, уставился на ноги, видневшиеся из-под стола.

За столом сидели две женщины и оживлённо болтали, увидев, что он проснулся, они затихли. Он как тяжёлые орудия медленно поднимал глаза, пытаясь сфокусировать прицел. Дойдя до уровня рук, он увидел, что рука держит сигарету.

Вы курите? – в его вопросе было больше удивления.
Нет, сигарету рассматриваю, - жестко ответили ему.
А можно я тоже посмотрю, - он потянулся и достаточно ловко выдернул сигарету из рук женщины. Затем, достав зажигалку, смачно закурил.
Продолжаем разговор, - его глаза дотянулись до уровня груди, - девушки!?
Он подпрыгнул от возбуждения нахлынувшего на него.
Чего же вас так долго не было. Мы уже устали ждать.
Мы, Николай Второй!? – взор дамы на всякий случай окинул оставленный стол.
Не надо сарказма.
Хм! Видимо один ты и дождался, - резко прозвучал в ушах чем-то знакомый голос.
А остальные вышли, я вам по секрету скажу, только, т-с. Они скоро вернуться. Они пошли за нуждой.
Какой ещё нуждой? За бабами, что ли?
Ну, что вы несёте, какими бабами? Мы вас ждали. Ждали, ждали … и устали. Вот они и пошли, скоро вернуться, не могли же они такое богатство оставить, - приподнявшись, он рукой сделал жест в сторону стола. И тут его взор, наконец, достиг уровня лица. Он плюхнулся на стул.
Люба?! А где девушки?
Какие ещё девушки? А ну вставай, дома поговорим.
Зачем дома? Давай говорить здесь в тёплой дружественной обстановке. А вы, девушка, идите нечего вам семейные тайны подслушивать.
Ты, что взбрендил, родную сестру гонишь! Ну, ты у меня получишь, только до дома доберёмся.
Мы и здесь можем набраться, вон сколько всего осталось, можно, таких как вы, целый публичный дом напоить.
Что ты сказал? Нет, ты посмотри на него, лыко не вяжет, встать не может, а всё туда же.
Главное, чтобы другое стояло, а я и полежать могу.
Вот стручок зелёный! Вставай, кому говорят!
Не надо меня тянуть, я ещё дичь не пробовал. Официант, дичь! – и он вновь рухнул на стул. - Какие же вы всё-таки пошлые люди. Какому идиоту пришла в голову пригласить сюда с девчонками мою жену?
Этот идиот - ты!
Что ты этим хочешь сказать? Что когда мне хочется развлечься, я думаю о тебе что ли? Какая пакостная мысль! Что я как человек не могу расслабиться?
Можешь! Дома под сковородкой ты у меня расслабишься, как блин на плите.
Я не хочу домой, там дети, а я в таком расслабленном виде буду, это не педогоги-ично, - он еле провернул мудрёное слово.
Смотри, ещё философствует, на языке каша, в голове туман …. Вся жизнь обман, - и она разрыдалась.
К чему эти слёзы, подруга, все мужики сво…, али кино не смотрела? Чёрт с ним пусть здесь сидит индюком надутым, никуда не денется. А нам в самую пору оторваться, смотри какая обстановка, музыка, вино, женщ… э-э-э, мужиков полно, выбирай на вкус!

И напевая: «А мы такие заводные…», - пустилась в пляс.


Рецензии