Махараштры цивилизация

---
     Начало цивилизации: 10 тысяч лет назад.
     Конец цивилизации: 7 тысяч лет назад.
---
     Это была цивилизация охотников. Название своё она получила по месту, где были найдены первые геоглифы в Индии. Они были похожи на геоглифы Наска.
     Эти самые геоглифы, как в случае с Наска, так и в случае с Махараштра, позволяют отнести и ту и другую общность людей к цивилизационным, поскольку такие натурные рисунки на камне, в таком количестве и с той трудоёмкостью, которая требовалась для их создания, мог мобилизовать только социокульт цивилизационного типа. К тому же, как это делалось и зачем непонятно, а это теперь считается одними из важных цивилизационных признаков. Всякая цивилизация не является плодом человеческого разума, она не подчинена ни его силе, ни духу, она хранит в себе тайну своего рождения, своего существования, своих технологий и своей кончины. .
---
     Другой логичный вывод из находок наскальных надписей в Махараштре, это то, что все эти странные надписи и способы их производства, что в Наска, что в других местах, подсказывает на существование некой суперцивилизации, которая имела какие-то неизвестные нам возможности для передачи информации. Ведь в Махараштре изображены животные, которые никогда в этой округе не водились. Они в те времена жили вообще на другом континенте.
     Ещё одна особенность всех этих работ заключается в том, что их можно было увидеть и разобрать, что там изображено, только с высоты птичьего полёта.
     Другая общая особенность между изображениями Наска и Махараштры заключается в том, что все они сделаны по общей технологии, когда для их производства вынималось огромное количество скальных пород, создавая линии глубиной в полметра и длиной в несколько сотен метров.
---
     Изображения Махараштры были сделаны несколько тысяч лет назад на скалистых и плоских холмах, которые после падения цивилизации охотников Махараштры оказались никому не нужными и постепенно были скрыты от современной цивилизации под слоями земли. О существовании этих надписей знали всего только несколько человек из всей округи, и они их считали священными, потому что так говорили им их деды и прадеды.
---
     Махараштры цивилизация была создана охотничьими сообществами, которые кроме охоты ещё занимались собирательством. Среди рисунков не было ничего, чтобы подсказывало об их приверженности к земледелию.
     Похоже, что действительно 10 тысяч лет назад существовала цивилизация, которая проживала на всех континентах. Этим только можно объяснить существование похожих технологий выживания и создания ритуальных изображений в разных концах того мира.
---
     Есть другое объяснение появлению этих загадочных письмен в виде животных, это то, что все основные цивилизации были произведены из одной. Об этом сказано в Бытие, где сказано, что изначально была одна цивилизация проживающая на одной территории, а потом в результате Потопа всё изменилось и цивилизации отрешились друг от друга.
     Возможно, что речь идёт о Пангее, которая однажды была разделена на континенты. Библия связывает это с падением Вавилонской башни, когда все стали говорить на разных языках, но об одном.
---
     Если судить по наскальным рисункам Наска и Махараштры, менталитет людей их создававший, был совсем другой, они по другому понимали своё предназначение в этом мире. Основатели этих цивилизаций были другими, их развитие шло, очевидно, по другому пути.
---
     По одной из версий это были времена, когда цивилизация Атлантов ещё существовала и на последнем издыхании воевала с цивилизацией Этрусков. В войне были использованы запретные силы, в результате применения которых Атлантида и западная часть Этрускии ушли под воду, а оставшиеся в живых этруски бежали на северо-восток и юг. В итоге на северо-востоке появились северные арийцы, а на юге - южные арийцы. Через три тысячи лет южные арийцы стали индусами, а северные стали славянами и викингами. Вот эти индусы и попытались изобразить таким способом свои горе-несчастья, но время стёрло и эту память.
     Кстати, профессиональные художники утверждают, что невозможно так рисовать, не наблюдая свои действия с воздуха. Да и не понятно, на кой чёрт этим охотникам тратить время на рисование этих животных, вместо того, чтобы их ловить и коптить на ночном костре, обнимая неньку.
     Какие-то эксперименты, опыты, поиски чего-то. Остатки непонятной нам деятельности тех, кто оставил людям эту планету.
---
     Ещё одно интересное наблюдение заключается в том, что ни в изображениях Наска, ни в изображениях Махараштры совершенно не соблюдаются пропорции. И это при том, что все остальные работы выполнены с очень высокой точностью. Вполне вероятно предположить, что их делали не охотники, а кто-то другие, которые не видели этих животных. Возможно им совсем не было никакой необходимости соблюдать пропорции, им важно было оставить в этих изображениях какую-то информацию. 
     Эти все лини не создавались в течение столетий, похоже, что они прочерчивались быстро, о чём говорят лёгкие уверенные линии. Словно изображение наносилось сверху, неведомым нам карандашом и быстро. Рисунки примитивны не потому, что кто-то не умел рисовать, а потому что у них другое назначение, они похожи на условные обозначения или ориентиры. Если удастся всё это понять, расшифровать, то цели тех, кто владеет подобными технологиями, могут очень удивить современное человечество.
---
     В джунглях Колумбии похоже была очень развитая цивилизация, тоже из предыдущих. Там на большой площади обнаружены мозаичные плитки, сверху поросшие тропической зеленью. Там, в этих плитках, плодится огромное количество ядовитых змей, тарантулов, птиц, тараканов и других тропических опасностей.
---
     Есть противоположная версия, что рисовали геоглифы десятилетиями, если не столетия. Курьеры координировали копателей каналов, они бегали туда-сюда и давали направление для копателей. А предназначалось это всё для богов, живших по их понятиям на небе. По всей видимости, они действительно когда-то посетили охотников, и дали понять, что они не одни во вселенной, что земные охотники стоят на примитивной ступени развития. И помогли поставить знак из этих гигантских рисунков, что планета Земля не подлежит вторжению. Что эта солнечная система на краю галактики уже используется для контактов. И полетели дальше.
     Геоглифы Наска хорошо видны в ночном небе, если линии залить горючкой и поджечь. И таких геоглифов должно быть много на Земле. Просто такие линии не искали. А молва людская хранит эту информацию. Но в Библии Вы этого не найдёте.
     На Урале есть огромный петроглиф лося, увидели с воздуха случайно, так как лесистая местность. Есть ещё что-то похожее, но линии утонули в лесах, нужно идти, а это тысячи километров.
---
     Есть и другая версия истории наскальных рисунках гигантского размера, она не схожа ни с какими другими версиями. Согласно этой версии эти рисунки появились в результате реализации принципа конвергентной эволюции, есть такой принцип в биологии. Этот принцип утверждает, что развитие организмов не случайно, поскольку их эволюция зависит от условий окружающей среды, которые на Земле в общем и целом идентичны, что на севере, что на юге. Так что всё сущее на нашей планете имеет пару глаз, четыре конечности, голову, пару сердец и прочее, с небольшими изменениями. Вполне вероятны и общие черты развития локальных цивилизаций в разных концах Земли, что проявляется и в истории, и в науке, и в культурах. Так что несколько разных обществ могли прийти к выводу, что им срочно нужно нарисовать что-то огромное на земле. Вот и рисовали, кто на песке, кто на воде, кто на облаках, кто на камнях.
     Другая версия появления наземных рисунков огромного размера заключается в том, что то или иное общество на определённом этапе своего развития, которое мы называем цивилизационным, приступило к коллективному, на социокультурном уровне, осмыслению триады Человека, Неба и Земли, Души, Бога и Природы. Они посмотрели наконец-то на небо и увидели там причудливые очертания созвездий, облаков, непривычные для них намёки на нечто, что не может быть таким же, как и на Земле. Мудрецы или волхвы, решили, что имеет смысл отразить эти видения и на Земле. Делали эти снимки на чём угодно, но сохранились только те, в которые было вложено больше труда.
---
     А кто-то видел в этих рисунках разметку для летательных аппаратов неизвестного пока назначения. Отсюда и схожесть в рисунках, и схожесть в основных принципах развития локальных цивилизаций. Возможно, есть такие же микроаэродромы на уровне генов, отвечающих за развитие социокультов.
     В любом случае, все эти рисунки гигантские явно не для людей, кто-то, кто мы не знаем, кому-то, этих тоже мы не знаем, хотел что-то донести, информацию какую-то, какую, мы тоже не знаем. Нынешние цивилизации пошли по иному пути развития, на котором есть только Я, Моё, Моя семья, род, община, государство, цивилизация. Все других не может просто быть.
---
     Может быть 10 тысяч лет назад на земле существовала всеединая цивилизация, которая погибла. Но при падении она попыталась оставить руками и трудом новых людей информацию о чём-то, что мы понять пока не можем. Бала целая сеть глобальных катастроф, которые поразили не только Землю, но и все планеты Солнечной системы, что отразилось в мифах и легендах.
     Исследователи отмечают, что как правило, неподалёку от этих гигантских изображений стоят либо древние капища, либо храмы основной религии в той стране. Ни капища, на храмы никогда не ставятся на пустой земле, откуда не идёт дух святой, а только в местах географических аномалий. Возможно, все эти плоскости находятся над глубокими расселинами, через которые исходит история Земли. А то, что изобразительный материал на поверхностях этих линий насчитывает всего тысячу лет, говорит лишь о том, что линии эти кем-то, для чего-то обновляются.
---
     Вот ещё одна версия, согласно которой люди цивилизаций, основной социокульт которых был основан на охоте и собирательстве, имели иной генокульт, отличный от генома современного человека. Такая генетическая революция, произошедшая сразу после последнего оледенения, не могла пройти без участия глобальных сил, может быть и внеземного происхождения. На последнем выдохе выдохшиеся создатели первородной цивилизации охотников руками этой цивилизации оставили то ли проклятие, то ли приветствие новым формам устройства цивилизационных социокультов, которые постепенно удаляются от принципа равного взаимодействия с природой, к принципам её переустройства под себя. А следующим в этой парадигме целей кто будет, не Бог ли?
     Другая версия продвигает идею о том, что в человеке изначально было две бригады генов, из которых одна отвечает за бытие, а другая инициирует в человеке желание познать свою природу, стремление к творчеству. Эта версия утверждает, что охотники вдруг почувствовали, что они не только едаки, но и могут заниматься искусством, а последнее совсем не последовательно и не прямолинейно в своих помыслах, хотя линии поражают своей внутренней логикой и прямотой.
---
     А для чего строили дворцовые храмы основатели Мальтийской цивилизации. О чём намекают Египетские Пирамиды, Сибирские карты, Гебекли-Тепе, Старой Англии, Северной Америки, Причерноморья, в Тавриде Днеро-Донского и Днепро-Днестровского междуречий.
другие объекты, сверхсущность которых пока не может объять ни один нейрокомпьютер.
     Некоторые учёные утверждают, что все линии Наска и Махараштра сначала были прорисованы единым инструментом сверху, а потом их дорабатывали охотники, либо их рабы, в случае с Махараштрой это были обезьяны высокого интеллектуального уровня. Причём, индийских геоглифов изначально было меньше, это потом к ним дорисовывали вензеля. Так что нужно ещё отделить первородные линии от вторичных, лишённых глобального смысла. 
---
     Чтобы понять идеи, вложенные в геоглифы, нужно собрать их все в единый альбом и выставить в сети Интернет. А для их анализа привлечь всех людей Земли, вот тогда, согласно Павичу, появятся все недостающие пазлы и человечество увидит наконец Того, Кто их создал. 
     Некоторые исследователи, последователи теории ариизма, отмечают, что до прихода ариев в Индию и обе Америки 5 тысяч лет назад, наскальное искусство особо не развивалось. На что эти исследователи намекают, спросить пока не удалось, они заняты.
---
     Вот ещё одна версия. В те далёкие ушедшие времена, плотность воздуха на поверхности земли была гораздо выше, чем сегодня. Люди вполне могли, используя нехитрые приспособления, вроде крыльев Икара, подниматься на сотни метров вверх, прикидываясь птичками, перелётывть океаны, помогать создавать гигантские рисунки в совершенных линиях. Об этом есть в индийских писаниях про виманы и вимары.
     А может это письмо самим себе, эти гигантские рисунки? Может это по поводу инкарнации или реинкарнации? То есть они знали точно, что возродятся вновь, не известно в каком месте, теле, но возродятся. А вот как написать-сообщить себе самому, который будет в будущем, что-то важное. А прочитать это всё можно, только освоив высокие технологии, связанные не только дешифровкой, но и с воздухоплаванием, и с подводным туризмом. Кстати, и под водой есть похожие рисунки. Согласно авторам этих посланий, их прочтут только те, кто сможет достичь определённого уровня не только технологического развития, не только интеллектуального развития, но и духовного. Только эти три ключа откроют дверь в тайну мироздания Земли.
---
     Считается, что первоцивилизации появились после освоения людьми пахотного земледелия. А эти гигантские рисунки сделаны были охотниками, когда социокульта в его цивилизационном понимании ещё не было. Но если не было цивилизации, значит не было той мощной объединяющей социальной идеи, которая могла бы сподвигнуть простые и изолированные друг от друга общества охотников для такого божественного рисования. Но они рисовали. Вероятно, им помогали инные цивилизации, может быть исчезающие земные, может быть искусственные, может быть внеземные, мимо пролетающие.
     Возможно, те, кто рисовал эти знаки, были обыкновенными студентами-лаборантами, и, таким образом, они радовали своих создателей-учителей, что вот, мол, мы тут создали ещё одно животное. А за это инноцивилизации что-то сюда им на землю скидывали, технологии, зёрна. Вот с зёрнами инные сильно ошиблись, потому что эти лаборанты научились их воспроизводить на земле, создать землепашество и накормить самих себя. А на сытой желудок постепенно забыли про своё главное предназначение на земле. Увлеклись мелочёвкой, освоением планеты.
---
     Геотуристическая версия говорит, что в далёкие времена люди могли летать, либо сами, либо на птицах, как Кубера у андусов, а эти знаки в виде линий были на самом деле геоуказателями, маяками, где было сообщено о том куда можно лететь, а куда нельзя, где можно остановиться, а где лучше перелететь. К тому же там была ещё выбита информация о состоянии общества в этом месте, в это время, когда мимо пролетал очередной Виманец.
+++++++++++++++++++


Рецензии
Спасибо, Олег. Очень интересно и познавательно.

Вера Кулагина   13.08.2022 12:59     Заявить о нарушении