Chapter 1

*** А Я ДО СЛЕЗ НАГОВОРИЛАСЬ С ТИШИНОЙ ***

    Далеко не всегда деньги являются источником счастья, а конкретно в моем случае big money стали виновниками горестей, свалившихся на голову Мэллори Хендерсон. И по сей день мне кажется, что, родись я в иное время в самой обыкновенной семье, то могла бы избежать многих трудностей. My mother отправилась на небеса, когда я была еще малюткой, и отец, не имея возможности уделять родной дочери драгоценное time, нанял суровую, некрасивую женщину, чтобы она приглядывала за мной.
    Я всей душой ненавидела чопорную, грубую няню Бетти, которая быстро смекнула, что Седрику Хендерсону плевать на little daughter. Она, по непонятной причине невзлюбившая меня с самого начала, принялась «воспитывать» крошку Мэл, регулярно доводя девятилетнего ребенка до слез. Сия особа могла схватить меня за шиворот, оттаскать за волосы, надавать тумаков и запереть в подвале просто потому, что ей не нравилось, как я на нее посмотрела. Ощущая вседозволенность и зная, что мистер Хендерсон поверит скорее ей, чем малолетней фантазерке, няня Бетти вымещала всю свою злость на мне. Она запрещала играть с другими детьми, когда мы выходили на прогулку в парк, и очень скоро сверстники начали меня сторониться - за Мэллори закрепилась репутация девчонки, с которой лучше не связываться.
    Папа наверняка считал, что поступает правильно, ограждая меня от внешнего мира, ведь я - единсвенная наследница одного из богатейших мужчин Олляски и, следовательно, будет лучше, если вокруг Хендерсон-младшей образуется вакуум. О чувствах и желаниях Мэл никто не спрашивал, так что к четырнадцати годам я походилоа на робкого, затравленного подростка, боящегося лишний раз поднять глаза, и только Мефистофелю было известно о пламенной ярости, что неистово клокотала в моей груди.
    Несмотря на то, что я привыкла к тишине и одиночеству, мне до безумия хотелось, чтобы рядом появился хотя бы один человек, с которым я могла бы просто поговорить. Я ощущала себя сказочной птицей, запертой in the cage: созерцатели, ахая на разные лады, восторгаютя прекраснейшей золотой клеткой, ошибочно полагая, что blue bird вполне комфортно внутри, в то время как свободолюбивое существо жаждет оказаться на воле и, взмахнув крыльями, умчаться ввысь, затерявшись на фоне чистого весеннего неба.
    Злобная няня Бетти была родом из Бриттании и гордилась тем, что ее родители происходят из древней династии, являющейся дальними родственниками хелльманского герцога. Она, должно быть, мнила себя вдовствующей императрицей в изгнании, слоняясь по нашему особняку с таким видом, будто our house принадлежал ей. Father сутками пропадал в своем офисе, и совсем скоро эта стерва исполняла не только роль моей надзирательницы, но и взвалила на себя обязанности хозяйки дома. Своей семьи у старой карги не имелось, так что она поселилась в комнате на втором этаже, а я лишилась возможности спокойно вздохнуть хотя бы вечером, and my life окончательно потреяла краски, а sweet home превратился в самую настоящую тюрьму.
    Каждое утро я, просыпаясь, возносила молитвы владыке подземного царства, умоляя его забрать в свои владения госпожу Флоренс, ибо по ней стопудово вздыхает котел с булькающей черной жижей на самом жарком огне, но у Бафомета, видать, было много дел, потому что на помощь ко мне он приходить не спешил, и тогда я решила разыграть небольшой спектакль, поскольку, находясь под неусыпным контролем Бетти, я научилась мастерски строить из себя смирную овечку, а значит, провернуть трюк с превращением здоровой кобылицы в умирающую лебедушку мне особого труда не составит.
    Дабы выглядеть изможденной в достаточной степени, я принялась голодать, спуская в унитаз подаваемую мне еду и довольствуясь одним яблоком в день. Вторым шагом стали регулярные обмороки И, признаюсь, лежать на диване с закрытыми глазами и слушать причитания поганой мисс Флоренс, озабоченной тем, что ей может влететь от моего отца за то, что она не уследила за крошкой Мэл, доставляло мне немалое удовольствие. Вызванный в спешке врач, взяв у меня анализы, выявил склонность к редкому аутоимунному заболеванию, название которого я так и не смогла запомнить, и настоятельно рекомендовал мне покой и уединение, от которых меня тошнило. Хвала богам, что во времена моей юности медицина находилась не на самом высоком уровне, поэтому докторам пришлось поверить, что я испытываю страшную усталость в течении дня и озвучить диагноз, который автоматически ставил крест на дальнейшем физическом и моральном насилии со стороны чокнутой садистки, - вряд ли мисс Флоренс осмелиться поднять руку на полудохлую малютку, которая может в любой комент склеить ласты.
    Моей отдушиной стали детективные романы Гагаты Херстин, изучая которые я забывала обо всем на свете и по достижении семнадцатилетнего возраста, ознакомившись с «Увядшими кувшинками в пруду» задумалась о том, что мне стоит стать более дерзкой, если я хочу хоть как-то повлиять на my own destiny. Когда премилую героиню an adventure novel Трейси Колби обвинили в преступлении, которого она не совершала, девушке пришлось пойти по головам, чтобы доказать свою невиновность. На протяжении повествования, ведущегося от первого лица, Трейси подвергается сомнениями, имеет ли она право на акт справедливого возмездия, и мне как стороннему наблюдателю были более чем странны терзания госпожи Колби, потому что на ее месте я бы сделала все, чтобы обидчики получили по заслугам.
    Дочитав авантюрную новеллу, я крепко задумалась и пришла к заключению, что la mia vita не шибко отличается от Tracey’s life. Подобно созданному гениальной присательницей персонажу Мэллори Хендерсон являлась заложницей обстоятельств, не имея возможности даже сбежать, чтобы начать все с чистого листа, потому как дотошная Бетти и обладающий связями Седрик отыщут меня в два счета. Если пораскинуть мозгами как следует, то можно прийти к логичному заключению, что я еще более несчастна, потому что у миссис Колби хотя бы имелись верные друзья и любящий супруг, я же могла, вскинув руку, унизанную дорогущими перстнями, патетично заявить, что одиночество - мое второе имя.
    Преисполнившись жалостью к  самой себе, я проревела, стоя под душем добых два часа, после чего, закусив губу, принялась разрабатывать план действий. Было совершенно ясно, что наш особняк злыдня Флоренс никогда не покинет, следовательно, единственным выходом из положения становится убийство мерзкой грымзы. К существенным плюсам моего положения можно смело отнести то, что I was a rich bitch, посему, приди мне в голову шальная мысль наброситься на Бетти с ножом, наказания я смогу избежать, - Седрик вряд ли допустит, чтобы его дочурку посадили в тюрьму, а пресса начала полоскать мое имя, связывая Мэллори с жестоким убийством пожилой компаньонки, однако я, откровенно говоря, не желала пачкать в гнилой крови Беатрикс Флоренс свои прелестные ручки. Я надеялась сделать все изящно, при этом не упустив возможности насладиться мучениями мерзавки, издевавшейся надо мной более восьми лет.
    Занимаясь серфингом в Интернете, я наткнулась на прелюбопытнейший сайт, где парень в маске кролика хлестал плетьми упитанную особу, привязанную к металлической трубе. Под видео имелась ссылка на персональный блог Сайласа Кэрродайна, и я, отправив ему приветственное письмо, искренне удивилась, обнаружив ответ в своем мессенджере на следующий день. Наша переписка длилась три недели, в течении которых мы медленно узнавали друг друга. Я рассказала все свои секреты и была посвящена в тайну о гуляющих по просторам Даркнета мини-фильмах, на которых мой новый знакомый расчленяет нелегальных гастарбайтеров и уличных девок.
    - Хочу, чтобы ты сделал это с Беатрикс, - написала я однажды. - Обещаю взять на себя съемочный процесс. Уверена, я смогу держать камеру так, чтобы твои спонсоры увидели процесс в мельчайших подробностях.
    Между нами уже установилось хрупкое доверие, но я не была уверена, что Сайласу придется по душе моя сумбурная идея. Он, хоть и являлся психопатом, был крайне осторожен, ведя незаконную деятельность, так что я на полном серьезе готовилась услышать нечто вроде «мечтать не вредно, детка» и чуть не завизжала от восторга, когда он лаконично ответил:
    - With pleasure, baby.
    В грядущий вторник мой отец как раз покидал Конкорридж до выходных, а это значило, что после того, как горничные Миррела с Сенной, кухарка Лале и экономка Митта уйдут, а глуховатый садовник ляжет спать в гостевом домике, мы с Бетти останемся, по сути, одни. Обменявшись с Сайласом номерами телефонов, я отправила ему свою геолокацию и самодовольно улыбнулась, предвкушаю скорую кончину главного врага Мэллори Хендерсон.
    Утро пятого октября я встретила в прекрасном расположении духа, впервые за долгое время проснувшись в несусветную рань. Даже если бы меня настигла вполне здравая мысль, что непредсказуемый Сайлас вместе с Флоренс вполне может прикончить и «крошку Мэл», моего воодушевления это не убавило б. Я была готова отправиться в Преисподнюю, главное, чтобы у меня не отняли возможности понаблюдать за долгой и мучительной нибелью мерзавки Беатрикс. Распахнув шкаф, я достала старую футболку, которую не жалко будет выбросить, если она пропитается кровью, нелюбимые бриджи, расшитые безвкусными стразами и, спустившись на первый этаж, пожелала моющей полы Сенне хорошего дня. Застывшая в недоумении смугляночка, гадая, что нашло на вечно хмурую и вялую молодую госпожу, промямлила «спасибо, мисс Хендерсон», а я подмигнула ей, не в силах сдерживать охватившую меня радость.


Рецензии