Берегись правды и толпы

 
 Правда  многолика, как многолик мир
Правда может быть: сладкой, горькой,
кислой, соленой, противной и перцовой.
Сенека

XXI век на дворе. Планета перенаселена. Качество перешло в количество. Интернет сделал доступным к разговору гениев и мерзавцев, недоумков, людей с примитивным складом мышления. Главное получить степень, звание и должность. Ввиду множества болячек, пользуясь одним источником информации 24 часа - слушаю передачи Первого национального белорусского радио (Радио - 1). В зависимости от программ меняю уровень звука. Канал вещает между двух: «Культурой» и «Столицей». Уровень сигнала канала Радио – 1 минимальный. Пришлось идти на технические ухищрения.
Программы Радио – 1 сами по себе и не плохие и не хорошие.  Есть очень хорошие, а есть никчемные. Это будет излагаться в моих последующих «дурацких» анализах. Нас, как никак, 5 миллионов. 3 миллионов рабочих и крестьян и два 2,2 миллионов пенсионеров. Канал Радио – 1 – светский канал, в основном рассчитан на стрекоз и стрекозлов, которые парят над муравейником, в котором идет производительный труд. Мой уважаемый читатель, анализируй, читай, размышляй и думай. Может я не прав, прощай. Сделай скидку на возраст, болячки и эпоху.
       Прилагаю последнее письмо на Радио – 1. Здравствуйте! Приветствую создателей программы «Встречи с песней». Это одна из лучших программ «Радио -1»по своей теплоте и доброте, социальной справедливости. Есть маленькое замечание: необходимо указывать, сколько поступило писем и обращений на эту программу за неделю. Ибо я, перед скорбным днем 22 июня, просил исполнить песню «Застольная ленинградская». Но ее почему – то не оказалось, и ответы на приветы слушателей Радио – 1 не поступают. Обиды нет никакой. 7-10 песен в неделю – это капля в море программ. Я не считаю воскресный дубляж песен в 21.00.
Обещаю честное пионерское, что больше Вас тревожить не буду. Я прожил достаточно счастливую жизнь в золотой век изобретательства. Этот век был с 1945 по 1991 год. Документом моей удачной жизни является трудовая книжка. В ней 78 листов, 5 мест перемен работы занимают 10 листов, а остальные награждения и поощрения за мой вклад в страну Советов – СССР. На память Вам высылаю два материала.
Первый - «О своем самочувствии и некоторых болячках». Способность переносить страдания я взял с детства от Павла Корчагина из его книги «Как закалялась сталь».

    Второе – «Молитва - исповедь». Скопируйте и сохраните ее каждый из работающих на Радио – 1. Придет время одному раньше – другому позже, но эта молитва понадобится каждому, даже Папе Римскому.

           Встречи с песней» нужно пускать в эфир каждый день вместо программы «Планерка». Она смешная, но лучше что – нибудь серьезнее, больше будет слушателей. У меня на Прозе.ру 34 000 умнейших читателей. Каждого нового читателя я вижу, их бывает от 10 до 30 человек в день, число старых читателей не учитывается..

С искренним уважением к трудам и делам коллектива Радио – 1, Беляев Николай Макарович , житель г. Барановичи. Набирал текст - Григ Бруй.


Рецензии