Пародия на стихи Марины Митиной

http://proza.ru/2022/06/26/429
 
Мне рецензий не пишет никто,
Хоть и ясненько мне почему,
Слабоваты стишата, зато,
Я не пудрю мозги никому.

Ясно дело, поэзия -труд,
И не всякий трудится готов,
То ли дело заманчивый блуд,
И доступен, тому кто здоров.

Заблудить я готова, но с кем?
Я ж особенная, прям как "бог",
Призадумалась, ну а зачем?
Неужель моя жизнь не урок.

Ведь от блуда бывает приплод,
Не куплетик на чистом листу,
Вдруг родится какой то урод,
Нет, продолжу писать хреноту...


Рецензии
Крылов о пародистах однажды написал,чем кумушка других начать учить,не лучше ли свой взгляд на себя оборотить,не надо свой талант разменивать на пошлость.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.09.2022 05:52     Заявить о нарушении
Пародия как жанр вымрет, если следовать советам дедушки Крылова. Этого допустить нельзя.
Удачи и вдохновения!

Андрей Пучков   20.09.2022 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.