Дочь Халефа

              Глава 3
И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа Кн. Исход. 1,8.
 
  Благословенная, плодородная Земля «Гошем», простиралась широкой равниной, а с Западной части, оно охватывалась рукавами реки Нила, впадающих в нее мелких речушек, и заболоченными местами, с ее сочными пастбищами, разнообразными растениями, редкими птицами, и животными, пасущихся в тростниковых зарослях. А с небольших холмов, просматривались границы окрестных городов Пер-Рамсеса, Пифома, Ефама, и других городов близ пустыни Восточной стороны. На расстоянии (2х-атуров фараонских) (это около 10-15 км «вставка автора»). После поселения в земле Гошема народ Израиля весьма размножился, сначала под управлением, Фараона Тутмоса-I, который лично знал Иосифа- прадедушку нашего друга семьи и Пастыря всего Израиля -Иешуа бен Набина. (Халев, повернулся в сторону уважаемого старца, приложив руку к сердцу, сделав почетный поклон, а затем продолжил рассказ), Фараон назвал его Цапнэф-Панеах, что означает; «Тот, кто знает тайны» и поставил его выше всех в Египте, сменив на нем одежды темничные на «дворцовый Халат» и надев (самолично) на его палец драгоценное кольцо, (знак высшей власти), только сделал его, подотчетным перед самим собой. Цапнэф-Панеах- Иосиф, был известен далеко за пределами Египетских краев, а еще, ему известность добавило то, что он заранее сделал продуктовые запасы пшеницы, и во время «семилетнего голода» и спас весь Египет и ЯХВЭ-ЭЛЛОХИМ, был с ним и с Его Народом Израиля, и Патриарх Наш Яков (Израиль),который жил в Гошеме,  клятвенно просил Иосифа сказав; «когда Господь посетит народ Свой, то не оставте кости мои в Египте, заберите собой в землю Ханаана и похороните меня с отцами моими в пещере, на поле Ефрона-Хетеянина, близ Мамре, который выкупил отец наш Авраам». Хорошо было всему «Дому-Израилю» народ в Гошеме увеличивался, пока жив был Иосиф, (он также завещал, говоря; чтоб и его кости были вынесены из Египта в Ханаан). Но настали другие времена, во время нового Фараона Амихотепа-III (Иосиф умер) и путем, интриг, лести подкупа и дворцового переворота к власти в Египте, пришли «новые-силы из военных» и восстала новая династия Фараонов- Рамзеса- Сети-I «злого», а так как по завещанию «Отцов Патриархов», «евреи» не могли участвовать в «дворцовых заговорах» властей, а потому весь народ Израиля стал для верхушки властей- Рамзеса Сети-I, «неугодным», Фараон был настолько злопамятен, что решил уничтожить всякое упоминание бывших правителей Фараонов Тутмоса-I,  и Аменхотепа-II-III, (правившим последние дни во времена Иосифа), они( заговорщики) стали сбивать с обелисков, храмовых-зданий, письмена -имена которые могли хоть что-то упоминать об «Цапнэф-Панеах»-(Иосифе), они-то, верхушка жрецов (заговорщиков) и придумали план, как поработить» «еврейский народ» в Гошеме за то, что они не участвовали в поддержке (заговорщиков-военных) в благодатной-земле-пастбищ и животноводства.
  И сказали народу в городах;Пер- Рамсеса, Пифома, Ефама, и др. «Смотрите как силен и многочислен, этот народ «Израиль», давайте перехитрим «евреев», чтоб они не могли так быстро размножаться, поставим над ними, надзирателей, сделаем их жизнь тяжкой обременим их налогами, тяжкими работами, а-то, если придется воевать против врагов Египта, они «евреи» присоединяться к неприятелям и с оружием выйдут против нас и из земли нашей». Когда это началось? сделав паузу задал вопрос слушающим Халев, и тут же добавил; «одним ранним утром, со стороны запада города Пер-Рамзес, в сторону Гошем, двинулось большое войско египетское и был слышен шум копыт, а по дороге клубы пыли и многочисленное войско военных и надзиратели прибыли в селение Гошем. Они согнали всех жителей поселения и зачитали свои суровые законы для всех Израильтян «это происходило не заметно, сначала, они запретили пасти наш скот, а в близи водоемов ставили границы, затем, стали требовать плату за возделывание земли и сбора урожая, поставили своих «управителей» и «надзирателей», каждый раз увеличивая плату за пользование землей и домашним хозяйством и настали «времена тяжкие». Многодетные семьи «евреев», уже не могли платить за свое имущество и их продавались в рабство, они слезно просили своих богатых-родственников выкупить. Затем Египтяне внесли в традиции «евреев» свои «праздничные дни» заставляя покланяться своим идолам, золотым, серебряным и каменным, понуждая соблюдать традиции и (чуждые) праздники, все больше вовлекая молодых «евреев-евреек», нарушать установления Патриархов Отцов Наших; Авраама, Исаака, Иакова (Израиля) с тем, чтоб не смешиваться с другими народами и жить обособлено…


Рецензии