Chapter 2

*** COGITO ERGO MUNDUS TALIS EST ***

    - Чего такая веселая? - недоверчиво покосилась на меня Беатрикс, сидящая на диванчике напротив плазменного экрана. Она обожала дурацкое ток-шоу с Трэвисом Арозио и каждое утро стабильно проводила у ящика для идиотов, считая, что компьютеры и смартфоны созданы теми, кто не в состоянии оценить всю прелесть телевизионных передач, из которых можно почерпнуть много интересного. Бывший бейсболист, а ныне бессменный ведущий «Big talk», сложив руки на своем довольно округлом животике, расспрашивал советника министра о всякой ерунде, и я не понимала, какого черта мисс Флоренс интересуется политикой и экономикой. Готова поспорить, моя надзирательница делает это напоказ, чтобы все вокруг видели, какая она интеллектуалка. Не раз я заставала няню Бетти за книжкой в зимнем саду и, что самое удивительное, закладка всегда находилась на одной и той же странице, и это лишь доказывало, что сия мадам предпочитает не быть, а казаться, and this fact вызывал у меня стойкое омерзение, словно я, гуляя босиком, случайно раздавила дождевого червя. Двойные игры Беатрикс до такой степени выводили меня из душевного равновесия, что я поклялась себе никогда не становиться двуличной тварью как она, поэтому на прозвучавший вопрос я ответила максимально честно:
    - Soon you will die, miss Florence!
    - Дрянные детективы Гагаты Херстин негативно влияют на тебя, дорогуша, - насупилась Бетти, щелкая пультом. - Когда твой отец вернется, я поговорю с ним о твоем поведении.
    - Сомневаюсь, что это произойдет, - хихикнула я, с ненавистью рассматривая морщинистое лицо своей главной врагини. - Вы элементарно не доживете до возвращения моего папулечки.
    Не воспринимающая мои слова всерьез женщина сделала вид, что меня нет в комнате, с отсутствующим видом прихлебывая приторно-сладкий каппучино, а я, пожав плечами, перекусила творожной пастой с малиновым вареньем и до вечера валялась на подоконнике, читая стихи Сильвии Плат, которые, по рассказам Седрика, очень любила моя мама. Я не могла назвать себя поклонницей поэзии, однако считала своим долгом хотя бы поверхностно ознакомиться с произведениями той, чьим творчеством восхищалась женщина, благодаря которой я появилась на свет.
    В половине шестого, когда Мирелла, Сенна, Лале и Митта покинули особняк, я, чувствуя радость, трепет и волнение, спустилась на цокольный этаж и, выскользнув наружу через черный ход, неистово замахала руками при виде черного внедорожника, крадущегося в осенних сумерках с выключенными фарами. Чутье подсказывало мне, что за рулем этой тачки сидит мой спаситель.
    - Охренеть, какой домище! - восхищенно выдохнул высокий нескладный парень лет на пять-шесть старше меня, выскакивая из пахнущего кожей салона. Он выглядел как самый обычный гомериканец и, не знай я о порочных увлечениях Сайласа, то, столкнувшись с ним в толпе, прошла бы мимо - настолько неказистой была его внешность. - У меня предки тоже не бедные, но ты явно круче.
    - Nice to meet you, - я протянула Кэрродайну ладонь. - Ты ведь прекрасно знаешь, что моя жизнь - кромешный ад.
    - Это мы быстренько исправим, - хохотнул мой сообщник, надевая свою жуткую маску и забрасывая за плечи рюкзак. - Давненько я не расчленял шестидесятилетних теток.
    Соседей у нас не имелось, поскольку мой отец-социофоб терпеть не мог людей и построил коттедж чуть ли не в лесу, практически за чертой города. Камеры слежения, я заблаговременно отключила, так что свидетелей того, что к Хендерсонам наведался подозрительный тип в черной кожаной куртке, быть не должно. Остается надеяться, что Беатрикс не успеет поднять шум, потому что убивать руками Сайласа еще и добродушного садовника мне совершенно не хотелось.
    Наказав держать камеру как можно выше, чтобы запечатлеть все детали, молодой человек всучил мне видеозаписывающее устройство, а сам, зарядив ружье-транквилизатор дротиком, улыбнулся в предвкушении, и я, доверившись Кэрродайну, нажала на «пуск». Распахнув створку, парень не разуваясь и не таясь дошел до лестницы, горомким шепотом рассказывая своим подписчикам о том, что собирается замочить гнусную злодейку, которая несколько лет терроризировала «корошку Мэл, любезно согласившуюся стать оператором на один вечер». Сайлас вполне доходчиво объяснил мне, что прямые эфиры он проводит только в своей студии, так что после того, как материал будет готов, ему придется заняться монтажом, который займет больше времени, нежели убийство Беатрикс Флоренс.
    Нам несказанно повезло столкнуться с Бетти в коридоре, где не было окон. По невероятному стечению обстоятельств старушенция не сразу нас приметила, так что мой друг, вскинув tranquilizer gun, выстрелил прежде, чем госпожа Флоренс успела запаниковать. Сдавленно хрюкнув, old woman повалилась на кафельный пол, а я, встав в дальний угол, направила объектив на своего подельника, не без интереса наблюдая за сноровистыми движениями Кэрродайна. Связав мою надзирательницу, парень надел перчатки и, разложив инструменты в шаговой доступности от себя, принялся подробно объяснять, что и в какой последовательности он собирается делать.
    Когда Сайлас закончил свой двадцатиминутный монолог, я, попросив о передышке, размяла затекшие плечи и хотела пойти выпить воды, когда за моей спиной послышалась возня и, резко обернувшись, я уставилась на дико вращающую глазами Бетти. Орать она не могла из-за кляпа во рту, но издаваемое ею мычание было настолько громким, что я всерьез испугалась, что почивающий метрах в десяти от нас сеньор Мендес может быть ею разбужен.
    - Заткнись, дура, - прошипела я, отбросив все церемонии и переходя на «ты». Подскочив к судорожно всхлипывающей женщине, я отвесила ей такую оплеуху, что ее голова запрокинулась назад. - Помнишь, как ты заперла меня в чулане за то, что я получила недостаточно высокий балл за сочинение, выбросила мамину фарфоровую куклу, регулярно избивала меня и заставляла заучивать наизусть Евангелие? Думаешь, все благополучно забыто? Я ведь не шутила, когда утром сказала, что ты сдохнешь. Знакомься: this guy - мой новый приятель, и он будет лупить тебя плетьми до тех пор, пока твое морщинистое, дряхлое тело не превратится в сплошной синяк, а затем мы разрежем тебя на кусочки и закопаем самом дальнем углу нашего сада.
    - Про то, что this cunt заставляла тебя зубрить священное писание, ты не упоминала, - изрек Кэрродайн, хитро прищурившись. - Она еще более отвратительна, чем я предполагал. Ну-с, включай камеру, детка. Пора мне выходить на сцену.
    Смачно плюнув в лицо сдавленно повизгивающей Бетти, я послушно отошла в сторону, а парень, раздвинув бледные губы в неестественной улыбке, которая смотрелась крипово из-за скрывающей верхнюю половину лица резиновой маски, дождался, когда начнется запись, после чего, вооружившись огромными ножницами, стал методично разрезать на жертве одежду. Когда на Флоренс остались лишь кокетливые панталоны, молодой человек извлек из кармана прищепки и принялся выкручивать соски моей «драгоценной» нянюшке.
    Мои пальцы заходили ходуном. Хоть я миллион раз представляла в самых смелых мечтах как, вооружившись бензопилой аки легендарный Прозектор, распиливаю ненавистную Беатрикс, в реальности оказалось, что хладнокровия, дабы спокойно наблюдать за мучениями живого человека, мне недостает, однако я сумела успокоить бешено подпрыгивающее сердце, вызвав в памяти моменты, когда this fucking crazy bitch поступала со мной особенно жестоко, так что совсем скоро жалость сошла на нет, и я, сфокусировавшись на крошечном диспейчике, старалась выбирать удачные ракурсы, чтобы тем, кто впоследствии будет наслаждаться this movie, было понятно, что именно творит злой гений Сайлас.
    К часу ночи Кэрродайн заметно выдохся, я почти перестала чувствовать кисти рук, а похожая на бифштекс мисс Флоренс хрипло стонала, и я поражалась, как она до сих пор не окочурилась. Установив по-прежнему работающую камеру на стопку книг и журналов я, убедившись, что льющийся с потолка свет неоновых ламп не создает ненужных бликов, без сил опустилась на колени, испытывая чудовищную усталость и покалывание в предплечьях. Сайлас, дотянувшись до тесака, размахнулся и вонзил его в шею Бетти, из-за чего подбородок молодого человека, до этого усыпанный черными точками засохшей крови, окрасился в рубиновый цвет из-за хлещущей из артерии blood.
    Когда Кэрродайн уйдет, мне предстоит заняться ликвидацией бардака, и я уже заранее представила, как, дождавшись утра, растолкаю садовника, попрошу его за дополнительную плату вырыть яму, а после отправлю за срочно понадобившимися мне семенами глициний и, перетаскав из дома куски мертвой плоти, засыплю импровизированную могилу черноземом и буду долго отмывать пол, а после, приняв душ, засну с чувством глубочайшего удовлетворения.
    Отцу, наверное, можно смело наплести лишенную оригинальности байку, что мы с Беатрикс повзодрили, и она нас бросила. Не думаю, что вечно занятой мистер Хендерсон станет разбираться в причинах исчезновения моей надзирательницы. Прикрыв глаза, я уловила хруст ломающихся костей. В животе моем трепетали крыльями сотканные из воздуха стрекозки и бабочки, - мне было так легко, будто я сбросила висевший на шее булыжник и могла наконец выпрямиться и расправить плечи.
    - Мне надо передернуть, - оповестил меня Сайлас, указывая на растущий бугор в области ширинки. I knew, this strange fellow находился в предоргазменном состоянии, мучая и убивая своих victims. Парня дико возбуждали страдания of people, которых он истязал, и я с пониманием относилась и к этой его причуде. В конце концов, Кэрродайн таким родился, и ничего не мог поделать со считающейся в нашем обществе ненормальной тягой лишать жизни людей и дрочить на их трупы.
    - Да, конечно, - я услужливо распахнула перед ним дверь в ближайший санузел. - Чувствуй себя как дома, mon cheri. А я пока попробую оттяпать дохлой Бетти левую ступню, если ты не возражаешь.


Рецензии