Лазарь в женском обличии

*это реальные события*

30 августа 2012 года. Природа уже полностью готова к приходу осени, недавняя жара сменилась пронзительной утренней прохладой, которая невольно заставляет вспоминать о том, что совсем скоро вновь предстоит возвращаться в школу. Впрочем, в то утро мои мысли занимало не возвращение в эту камеру пыток и цирк уродов, где меня почти никто никогда не понимал и только унижал и игнорировал, а нечто другое, ещё более худшее.
 
Сейчас 10 часов. Я лежу на диване, будучи не в силах даже поднять голову, чего прежде со мной никогда не случалось,  и меня медленно но верно начинает бить озноб,  идущий от кончиков пальцев на ногах. При этом я прекрасно ощущаю,  как из меня хлещет тёплая и липкая жидкость, расстекаясь по моим ногам и простыни.  Сильные кровотечения в худший период девушек и женщин у меня были и прежде - но не настолько жёстко. А сейчас я, должно быть, умираю, тк потеряла уже достаточно много крови, и не могу даже дотянуться др телефона, чтобы кому-то позвонить,  впрочем, у меня все равно нет сил даже внятно что-то произнести. Значит, остаётся готовиться к неизбежному.

Проходит время. Рядом со мной по-прежнему никого нет, мне делается все хуже. Дрожа от холода, я чувствую как по моим щекам начинают течь слезы: да, я порой хотела уйти из этого мира, но не думала, что это произойдёт именно так. Именно сейчас. Живых людей возле меня в ближайшее время не появится,  и мне остаётся просить о помощи лишь того, кого другие все равно не видят и не слышат.

Не скрывая слез, я поворачиваю голову чуть правее, где обычно могу Его немного рассмотреть, и едва слышно шепчу: "Эрик, пожалуйста... если ты меня сейчас слышишь и можешь помочь... пускай я перестану мучиться,  я не могу так больше! Прошу, забери меня, пускай это поскорее произойдёт.  Умоляю тебя,  не оставляй меня!"

Я не уверена, видел ли он тогда меня и слышал, при сильной слабости я плохо понимаю разницу между своими реальными видениями и фантазиями,  однако вскоре мне становится несколько легче, я закрываю глаза и проваливаюсь в забытье в надежде что теперь уже точно все кончится.  Но нет: затем я открываю глаза и вижу 13 часов дня на своём светящемся будильнике. Я все ещё чувствую слабость, но озноб прекратился, и лишь очень часто бьётся в груди сердце. Я осторожно, но встаю на ноги и ковыляю в ванну приводить себя в порядок. Как ни странно, мне удаётся и это, хотя в течение всего дня мне тяжело поднять вверх руки, согнутые в локтях - они сами собой опускаются вниз. Я даже вышла ненадолго в тот день на улицу, пускай и не дальше детской площадки возле дома и лишь на полчаса. Я бледная, слабая, ещё не до конца понимающая что со мной случилось - но Живая. Хотя после такой потери крови невозможно восстановиться за три часа без лекарств и переливаний - на это моих знаний биологии вполне хватает. Но раз Там решили меня снова вернуть в земной мир, значит, это для чего-то нужно. Прошло почти десять лет с того утра, а я все ещё живу на свете, причём внешне практически не меняясь, в свои двадцать пять я по мнению многих выгляжу как раз на 15-16, совсем юной девушкой, какой была ещё тогда. Но почему?.. возможно,  все таки какая-то часть меня мертва, а возможно я все эти годы на самом деле пребываю в некоем Лимбе, который лишь кажется реальным миром. Я не знаю. Но я с тех пор как заговоренная: меня не сбивают машины, пролетая передо мной за секунду, и многое другое, хотя я часто чувствую что все ещё слаба. Живу десять лет на 3/4, как говорится.  Но если это моё наказание или награда, остаётся лишь это принять. Другого выхода нет. Наверное.  Я не знаю.


Рецензии