Крик Фаэтона. Часть пятая

Ивис вошёл без стука в кабинет Сира Троэля, и увидел на чёрном столе обнажённую девушку. Наложница его отчима лежала расслабленно на матовой поверхности, а Маг рисовал на её ягодицах строчки нового стихотворения. Он прикасался кончиками пальцев к гладкой женской коже, и слова, соскользнув искрами, запечатлевались знаками древнего языка.

Я облизываю губы, -
Пересохли, словно море...
Словно море в час заката.

Забирает Солнце воду
С песней снов и якорями...
Якорями прошлых жизней.

Ши-Ли-Лань вздохнула и перевернулась на спину, влюблённо глядя на того, кто владел не только её телом, но и мыслями. Сир Троэль накрыл ладонью розовый сосок и повернулся к пасынку:
- Приветствую, моё сумасшествие!!! Ты опять отличился! Лорд Воик прислал мне отчёт его бравых гвардейцев и попенял, что я дурно на тебя влияю.
- Я всего лишь забрался в Храм Полуночи и водрузил на алтарь скульптуру Хейи. Не одному же мне поклоняться красоте первой люпарии королевства! Но жрецы посчитали иначе и вызвали стражников.
- На их месте я тоже бы выкинул тебя из святилища вместе со скульптурой, - заметил отчим. - Если не ошибаюсь, она представляет собой промежность, на которой лежит, свернувшись, змея?
- Да, - согласился Ивис. - Хейя не раз говорила мне, что её пра-прабабка была возлюбленной демона Айглуса, приходящего к смертным женщинам в облике Змея. От такой связи рождаются ясновидящие, бунтари и плясуны на канате Времени.
Он погладил девушку по животу и усмехнулся, заметив "островки" дрожи.
- Хочешь? - спросил Сир Троэль. - Хочешь продолжить мои стихи?
Отстранился и приглашающе взмахнул рукой. Ивис прикоснулся пальцами к груди Ши-Ли-Лань, и строчки выпорхнули огненными птицами, предвещая грядущее:

Зной раскалывает Землю,
Жадно лижет ей утробу...
Лижет, словно греет струны.

У гитары тонок голос, -
Мажу горло ей сандалом...
Горло в полуночных звёздах.

Звёзды падают на берег
И к губам моим ластятся...
Я облизываю губы.

- Сколько смыслов в простой истине, - вздохнул Сир Троэль. - Почему же люди постоянно борются за какое "иное" счастье?
- Мне нужно поговорить с тобой, - сказал Ивис и выразительно посмотрел на девушку.
Та лениво сползла со стола, потянулась вверх, встав на цыпочки, и выпорхнула из комнаты - нагая и смеющаяся.
- Что ещё случилось? - спросил Сир Троэль. - Надеюсь, ты не подменил магический жезл своей матушки на костяной фаллос очередного Божества, придуманного ежегодным сборищем жрецов? До меня дошёл слух, что в мастерской Ингаша их изготовление поставили на поток. Для бедноты - попроще, штучка - за пятнадцать квориков. Для обеспеченных граждан та же самая безделица стоит пять уэрвов. За счёт россыпи лунных камешков. Знати же достаётся по цене входа в Храм Дракона - за один тайлин. Вместо головки вставлен розовый кварц, доставленный с первобытной Земли.
- Нет, - покачал головой Ивис. - Видения опять стали посещать меня. Пять лет ничего не было. А прошлой ночью я вновь видел себя падающим с башни. Женщина или демоница с огненными крыльями парила надо мной, и кровь сочилась по её ногам. Бестиа попирала меня ногой, вдавливая в месиво, которым было время. Проснулся в холодном поту и, чтобы вытравить из себя ужас, сваял наскоро пародию на "губки" любовницы и отволок полуночникам. Но после скандала мне не стало легче! Может, ты знаешь, кто она? Переворошил архив Пантеона и никого похожего не нашёл.
Отчим положил руку на глаза Ивиса.
- Нет, мой мальчик, - спустя мгновение ответил Маг. - Она никогда мне не встречалась. Ну, ну, не дёргайся! Думаю, что тебе следует обратиться за помощью к верховной ведьме.
- К старухе, впавшей в маразм? - возмущённо переспросил Ивис. - Что она может знать, если уже двести лет к ней не прикасался ни один мужчина? Жаль, что моя мать отказалась от этого поста! Как же некстати!!!
- Леди Авилла предпочитает делать то, что доставляет ей удовольствие, - усмехнулся отчим. - Когда она захотела получить меня в любовники, достаточно было подумать об этом. Правда, я не ожидал, что наша связь обернётся чем-то большим, нежели танцем на сердце Дракона. Она пожелала, и я остался. Впервые в жизни. Твоя мать сделала выбор: чокнутый Маг вместо парадного трона Посвящённой. Поэтому, моё лукавое сумасшествие, топай к - гм, гм, - старухе, и пусть она заглянет в твои видения, пропустит их сквозь искривлённые пальцы, измучит тебя долгим молчанием и даст ответ. И перестань размышлять о том, что лучше оказаться между ног у Хейи, а не на коленях перед грудой морщин и надменной фертильности. Ступай!
Стена замерцала, создав портал. Ивис шагнул в измененное пространство и оказался в гигантском зале, где торжествовала суть Дракона - красный Огонь, пляшущий в потоке энергии. Перед ним стояла каменная чаша с нетающим льдом и росло Древо, на ветвях которого каждый день умирали и вновь рождались синие бабочки. В тишине прозвучал голос, похожий на шелест пустынной травы:
- Наконец-то, ты дождался свидания со мной.
Дряхлая, горбатая ведьма смотрела на юнца, и тот ощущал, как Сила тащит его к ступеням, по которым спускался длинный шлейф чешуйчатого платья. Старуха уставилась на переносицу Ивиса и замерла. Виски сдавило, но сын леди Авиллы не дрогнул, зная, что останется в живых, если не отстранится душой и телом. Он ждал, ощущая, как часть его ментального двойника превращается в синюю бабочку.


Рецензии
Маг любит ее

Парвин Гейдаров   29.07.2022 22:57     Заявить о нарушении
Магия - сплошная Любовь в самых разных проявлениях. )))

Наталья Самошкина   30.07.2022 09:59   Заявить о нарушении