как они там

Эту историю поведало мне время, сказал старик с седыми волосами.
Я был молод и любопытен, меня интересовала мистика, я был романтиком, попавшим не в тот век.
Я пытался постичь не постижимое и чувствовал себя одиноким, имея крышу над головой, пропитание, любовь и ребёнка, часто смотрел на звёзды и ждал … чудо
 В тот день я первый раз увидел свет в ночном небе, но это не был свет звезды, луны или спутников.
Мимо меня пролетел с огромной скоростью корабль, я видел его очертание , словно треугольник со светом на части для приземления, мигали три цвета красный синий и зелёный я задрал голову в верх чтоб получше его рассмотреть, но он пронёсся с большой скоростью мигая, как гирлянда на новогодней ели .
Странное чувство, словно это кто- то родной пролетел мимо и забыл меня здесь.
А потом началась мистика, я не мог спать по ночам, а когда засыпал, видел странные сны.
Две планеты и у них война, они так друг друга не терпят, что готовы погубить планету другой расы.
Люди пытаются остановить их, но они для них, как жужжание мухи ,не слушают и не хотят слышать .
А люди, то есть человеческая раса, соседи в их галактике и им очень жаль эти две расы, только вот чувство, что эти люди не мы, они другие, без злобы они дают руку и она светится, как на наших картинах святые я не идеализирую, не подумайте, просто такими их увидел, я …
Эти сны не давали мне покоя неужели и правда где то есть ещё люди как мы ну или похожие на нас
 Позже я много размышлял и пришёл к выводу …
Что мы не одни, но только сейчас увидел доказательство.
Если есть кто то умнее нас, то он не станет кричать, мы здесь смотрите, а будет тихо наблюдать, когда же у них прорастёт зачатки разума или духовности чтоб они не бросились на нас с ружьями, а были способны к диалогу.
Смотря на останки других цивилизаций, я заметил, что мы рядом с нашими предками, как будто дети, многие вещи для нас не объяснимы , историю извертели, так что собирание информации по частям для людей без власти всё ровно, что капаться в песке Сахары в поисках зерна истины.
А истина, пожалуй вот в чём мы играем роли которые кто то для нас прописал, правительство, общество, мама и папа и мы пытаемся жить в обществе ломая свою волю подстраиваясь или не подстраиваясь можете не согласится со мной стариком но я вот как считаю, мы люди просто не успеваем раскрыться за тот промежуток жизни что нам отведён, мы можем всю жизнь учится чему- то а потом понять что мы садовники и это наша отдушина и нам хорошо от этого.
Я не говорю что мы глупые, невежды или не определившиеся, но я понимаю, что очень сильно влияет на нас наше наполнение, слишком рано мы стареем не успевая понять ,что нравится именно нам нашей душе

 Мы много учимся, но мало живём, учимся сосуществовать с себе подобными, а может всё проще
 И достаточно не нести зла в сердце и в уме для других
 Я думаю, что там, где звёзды высоко, обитают люди или бывшие люди ….
Смотря на нас, они вспоминают свой путь проб, ошибок, побед радости и горя они всем этим жили из жизни в жизнь. Я не знаю, что вывило их дальше, на скачки развития может, как и в нашем обществе это был путь усеянный революциями, может они эволюционировали, я могу гадать и строить теории…
Но вот что я скажу о нас о землянах мы самая воинственная цивилизация наша история это история воин, локальных, территориальных, континентальных и мировых,
Мне порой кажется, что история писана на крови, костях и прахе.
Заслуживаем ли мы любви?
Мы, человечество
 Я не знаю ….
Сидя тут на вершине горы, смотря на перемещение птиц, я думаю, земля прекрасна, а мы нет …
Хотя может я просто старею, это всё вам покажется бредом, но я так чувствую этот момент для землян, людей с третей планеты на задворках вселенных и помните люди мы не одни и где то сны видят и о нас, просыпаются думая как они там ….


Рецензии