Я был

Я был Помидором Федеративной Республики Шлямбии
Всю свою удачную жизнь я был Помидором Шлямбрии
Как же мне надоело быть Помидором Шлямбрии?!
От меня ждут только гадостей и подлостей
Такая карма-казарма у меня, сам её и построил по кирпичику
В раннем детстве, ещё до Помидорства, я мечтал стать космолётчиком
Чтобы тырить кислород на международной космической станции
И продавать его взад задыхающимся другим космолётчикам типа спасая их
Потом я долго мечтал быть космо-шпионом
Чтобы тырить микрофильмы из тайников
И продавать их взад резидентам, которым без этих микрофильмов не заплатил Центр за шпионство
После всего этого я пару лет мечтал распихать всех и пробиться в Помидоры
Точнее, стать Помидором - он у нас в Шлямбрии один
Подличал, юлил, тырил кислород и микрофильмы
Шантажировал и врал-обещал
И стал этим самым Помидором!
Но ничего нового уже я сделать не могу
Кислород уже мною стырен
СБББиЗЗЗЗжены и микрофильмы
А всё остальное я делать не умею и никогда не смогу
Сижу на высоком троне Помидора, свесив ножки
В спецботинках для сБББиЗЗЗживания кислорода
И в спец-бронежилете с кармашками для микрофильмов
А вокруг благодать... Но скучно...
Просто до позывов кровавого подвального пыточного кетчупа


Рецензии
Я искал в темноте Родину
Всё наощупь или по запаху
Свет включать влом из-за Родины
Обойдусь и она тоже так

Слышу блякает что-то звонкое
Это Родина или баночки?
Это фляжка или лопатка сапёрная?
Или что-то ценное спёрли вновь?

Дунул ветер... Дверь хлопнула...
Завели машину и сдёрнули...
Как ты там, моя милая Родина?
Как же я без тебя, если что?

***

"Вы все козлы! И я вас ненавижу!" - кричал МихалМихалыч тут и там
И вот его поставили на лыжи... И в дальний на долгие года

Ринат Барабуллин   30.07.2022 03:21     Заявить о нарушении