Дневник Сумасшедшего 1158

12578

Пришло время обнулять счетчики. Вчера ситуация вышла из-под контроля, чуть было ни опрокинув наши отношения. Прочитав кое-что о другой девушке в моем дневнике за 2015 год, который я в настоящее время публикую в вк, А впала в эмоциональное расстройство, отразившееся достаточно болезненно и на мне. Вечером она совершенно дистанцировалась, нацепив наушники и принявшись разукрашивать картинки. Я сидел с ней в одной комнате, не понимая, что происходит, и пытаясь интерпретировать ее поведение при помощи письма на английском. В сущности, я хотел понять, что означает «сидение за раскраской в наушниках» и неожиданно для себя пришел к заключению, что это могло бы переводиться как «Since I’m in pain, I can behave like a bitch.» Это было забавно, и я озвучил ей данный вывод. Мы вместе посмеялись и затем пошли ужинать на кухню. Во время ужина А, казалось бы, успокоилась, но когда мы вернулись в комнату и легли в постель, она вновь впала в отрешенность и в какой-то момент спросила, почему я делал то, что делал с той девушкой. Я ляпнул что-то вроде: «инстинктивно и т.д.», но она не унималась, и я, не думая, взял ноут и стал читать ей «Размышления» об отношениях с той девушкой. Это привело А в ярость и по всей видимости удесятерило ее боль. Дальше было много разговоров о том, что я не признаю ее чувства, делаю ей больно, не понимаю ее и не хочу понять и т.д. Она сказала мне убираться ко всем чертям и даже послала меня на х… Я ответил, что никуда не пойду, поскольку наутро «все будет по-другому». Она говорила, что не любит меня и уже никогда не будет ко мне близка. Я продолжал шутить, мешая шутки с глубокими наблюдениями с серьезными выводами. В итоге, мое поведение привело ее в бешенство, и она, рванувшись одним резким движением, убежала в ванну. Я дал ей немного побыть одной и затем пошел добиваться перемирия. Она настаивала на том, что я ее не понимаю, однако, время от времени смеялась, что не соответствовало ее решительному настрою прекратить наши отношения. Я пытался и так, и этак, но, видя, что это только усложняет ситуацию, в какой-то момент сказал, что ухожу. Я предложил ей побыть неделю наедине самой с собой и разобраться со своими чувствами. Добавив, что я ее люблю, и что если она в ближайшее время успокоится, я вернусь и мы благополучно забудем случившееся, а нет – так нет, – я оделся и стал собирать вещи. Сначала она мне даже помогла, принеся рубашку, но через полминуты подошла, обняла и сказала «не уходи». Спросила, зачем я причиняю ей столько боли, зачем делаю ей больно… В общем мы помирились, и это было так сильно. Ее чувства за несколько минут полностью переменились, как бы поменяв полярность, и она стала такой милой, нежной, ласковой, что я совершенно потерял разум и поклялся ей в вечной любви. Затем мы еще много говорили и любили друг друга почти до 5-ти часов утра. Проснувшись, я испытывал самые добрые и чистые чувства и не мог удерживать бесконечный поток любви, признательности, благодарности, восхищения, радости, благоговения и пр., прорывавшийся сквозь меня изнутри в словах, жестах, движениях, и во всем, что только можно себе представить. То же самое было с А, говорившей мне непрерывно о свой любви, постоянно обнимающей и целующей меня, веселой, радостной, обворожительной, немного кокетливой, заботливой—в общем, такой бесподобной, что невольно начинаешь сомневаться в реальности происходящего. И тем не менее она была настоящая.

Назад: http://proza.ru/2022/07/29/1005
Вперед: http://proza.ru/2022/07/31/691               


Рецензии