Порог боли. Часть 7 и 8

Настенные часы пробили семь раз.

 Тамара боялась пошевелить затекшими руками, ожидая когда же сестра покинет номер. То, что она сделает это в скором времени - не вызывало и тени сомнения.
"Ну, давай.. Давай сматывайся!" - про себя кричала Тамара, слушая, как сестра что - то ищет в ящике комода, звякает флаконами духов и щёлкает, снимая что - то на телефон.
   Наконец  та, весело что - то напевая,  кривя накрашенные губы, подошла сбоку к Тамаре и, приложив к её ладони что - то влажное, довольно кхекнула и через пару минут в воздухе запахло какой - то химией, чуть напоминающей запах мокрой ёлки.
Постояв  немного, Лариса похлопала сестру по щеке, театрально произнесла "Гуд бай" и через секунду раздался сухой щелчок закрываемой двери.

Тамара тут же   вскочила.

Сухим  языком упираясь в горящее нёбо, чтоб сдержать душивший её кашель, она рывком скинула себя с кровати. Но ноги снова подкосились и она, не выдержав, просто рухнула лицом вниз, стаскивая шёлковое покрывало вслед за собой.
А через минуту, широко растопырив руки, шатающейся походкой она подошла к закрытому, полукруглому балкону и, открыв его трясущимися руками, как птица, взмахнула ими и упала вниз.
На туалетом столике, назойливо жжужа, плясал телефон..
На дисплее шла строка "Милая, скоро буду с тобой. Твой Вадим"
Только время на телефоне светилось другое..
На дисплее часы показывали 12 часов дня.

Игорь устало потёр глаза и, отодвинув стул, вышел на балкон.
Сегодня был трудный день :защита доступа данных банка была очень сильной и он так и не сумел взломать её. Да тут ещё ко всем неприятностям эта девица, которая чуть не утонула, заплыв хрен знает куда!
Вспомнив её зелёное лицо и испуганные, бездонные глаза, он невольно усмехнулся.
"С горя решила девушка утопиться, не иначе по жениху с ума сходила.. Или сходит?" - отмахнулся он воспоминаний.
И,затянувшись любимым голландским табаком, взяв резную трубку в руку, стал наслаждаться нежными, тёплыми красками заката над Атлантикой.

Он любил море.
При чем не важно - какое. Оно манило его ещё с детства, когда он, босоногий парнишка, носился около заводей на кубанских озёрах. Когда служил потом на Севере и на Дальнем Востоке. Когда был в Сирии. Когда был в дальних походах.
И везде оно было разным. Сапфирово - агатовое - Средиземное, малахитово - изумрудное - Красное, алмазно - прозрачное близ Карибского излома. Но его мощь и красота оставались неизменными.
А океан.. Он всегда поражал его  своей необузданной силой  шторма. Это была та стихия, которую он считал божественной.

- Аа-аах! -  шелест остроконечных листьев пальм в вечернем воздухе, вдруг окрасился в неимоверный шум.
Игорь инстинктивно отшатнулся от перил и тут же, подскочил к ним, глянул вниз. И, матерясь на всех известных ему языках, бросился в пожарной лестнице, что висела на стене в пару метрах.
Именно об её острый край зацепилась шелковая  материя и тот, кто падал, застрял одной ногой в получившейся петле.
- Блин.. Опять это Вы!! Да твою ж мать! Ну, сколько можно! - хватая двумя руками качающееся тело, воскликнул он, поймав голову "летуна" буквально в паре метров от земли.
 Тамара,увидев его, словно гусеница- шелкопряд,  закрутилась в покрывале, намереваясь освободиться, но у нее ничего не получалось.
- Ну, чего.. Не видишь, ногу захлестнуло! - вскрикнула она.
- Угомонись, не качайся! Сейчас тебя я сниму! - и,поймав Тамару на очередном вираже, схватил её за лодыжку и рывком ослабил захват.
 Девушка взвизгнула и просто свалилась вниз, увлекая за собой Игоря.
Тот лишь успел сгруппироваться, чтобы не упасть прямо на острые колючки кактуса.
     Именно так их нашли секьюрити и запечатлели местные любители новостей.
 

  А через полчаса, успокоив толпу зевак и местных папарацци, они мирно сидели на открытой террасе, под раскидистой кроной кокосовой пальмы и Тамара, оставив все условности, рассказала Игорю все, что так жгло её душу.
-  Ты спрашиваешь во что же я верю... Не знаю с чего и начать...
Я верю в судьбу, от которой не уйти и сколько бы ты не плутал в обход, рано или поздно ты все равно придешь к предначертанному.
Я верю в то, что искренние чувства сильнее разума и им не прикажешь — как бы ты не закрывался от них, они все равно возьмут верх...
Я верю, что добро сильнее зла и если в человеке есть свет, то его не перекроет никакая тьма.
Я верю в справедливость и просто в жизнь, когда не спасает ничего кроме любви.

Тамара выжидательно посмотрела в глаза Игорю и замолчала.

Тот, пытаясь понять её порыв покончить с жизнью, недоуменно поднял бровь.

- Странные у тебя рассуждения! Аж мороз по коже! - усмехнулся он.
- Я, наверное дура, не смейся! Но я верю в то, что мурашки появляются лишь тогда, когда человек затрагивает в тебе что - то очень глубоко — до сердца и глубже...

И Тамара тоскливо взглянула на янтарную дорожку садящегося солнца

- А может ты и права! Только чистая энергия рождает другую: холодную, сильную. Как шторм! И если человек твой, ты почувствуешь его дыхание у себя под кожей, один пульс на двоих, мысли и фразы, которые один начинает, а второй подхватывает. Даже на расстоянии... - согласно кивнул Игорь.

Тамара с благодарностью взглянула ему в глаза

- Но  только запомни:это не любовь. И не причина топиться. Или прыгать с балкона! Это просто обмен энергией! - поднявшись из - за столика, потрепал её по плечу мужчина и отошел в сторону, разговаривая с кем - то по телефону

Тамара снова  горько всхлипнула и потерла ушибленное колено.
Её нервам был нужен отдых.
А времени на него у неё, как выяснялось - не было.

Она поднялась и, немного хромая, пошла на ресепшен.
" Ведь падая, я не взяла с собой ключ от номера", - невесело шутила она по дороге.

Кругом гремела музыка. Толпы туристов спешили на поздний променад.

"Господи.. Какая же я дура! Я поверила  вту лапшу, что мне плел Вадим! Про сиреневые закаты с чашкой горячего каркаде.. и рассветы, которые отражаются в глазах…, - Тамара с плюнула, - где он, этот Вадим? И не ему ли звонила Лариска?Он же должен прилететь был!
И тёмная тень отчаянья и  ревности, мгновенно расправив  за её спиной свои перепончатые крылья, закружила над уставшей девушкой.
- И я-то.. Я-то.. Старая идиотка!Так верить во все! - бормотала  она всю дорогу и, получив ключ, как стрела полетела к себе в номер.

Схватив в руки телефон с пропущенный одной  смской,она  отрицательно покачала головой.
- Нет, мой дорогой..  Если человек растопчет мое доверие, то порвется эта нить чистоты, преданности и правды. И я уже не смогу посмотреть на него так, как раньше...Не умею я воскрешать то, что умерло.....

Раздался стук в дверь и на пороге возник посыльный.
- Мадам, Вам просили передать! - он протянул ей раскошный букет, - и вот, это номер брони столика в ресторане, что на набережной. Вас будет ожидать лимузин через 30 минут!

Тамара обрадованно подхватила  букет и, кружа по комнате, снова схватила телефон
- Вот, совсем я чокнулась! Выдумала.. Наверное, Вадим мне хочет сделать сюрприз! А Лариска звонила не ему.. Ну, да.. Про какой отель она упоминала? Здесь нет такого.. Счас.. Счас посмотрим по карте.. Ну, да.. Это другой отель.. В 2 километрах от аэропорта. Так.. А смс пришла в 12 дня.. Но в это время я была на пляже. И никаких смс не было.
Она быстро набрала номер телефона сестры. А затем Вадима.
Оба телефона были вне зоны доступа.

Тамара опустила руки и встала, как вкопанная. От радости не осталось и следа.
- Ладно.. Надо собраться и ехать в ресторан.
Там я все и узнаю, - пробормотал она и бросив быстрый взгляд на часы, побежала переодеваться.

                Часть 8.
- А ты умеешь удивлять! - целуя ей руку и провожая на место к столику, удивлённо произнёс Игорь.
Перед ним, в свете заходящего солнца, стояла красивая, молодая женщина, в ореоле струящихся по плечам шелковых волос.
Нежный запах ландыша и ириса дополнял её образ, даря ему чувственность и женский  магнетизм.
Даже печаль и разочарование, что так явно были видны у неё в глазах, не портили этого очарования.

Тамара же  с трудом справлялась с отчаяньем.

Игорь, видя, что она снова уходит в свои мысли, плавно взял её за руку и повёл под чарующую мелодию  в лёгком танце.
Пытаясь ещё раз разморозить душу этой загадочной девушки.

И ему показалось, что это ему удалось.

- Позволь и мне сказать тебе, - как только закончился танец, произнёс он, глядя в её потухшие глаза.
Тамара, взяв шампанское с подноса, наклонив голову, чуть искоса оглядев зал, усмехнулась.
Она не слушала Игоря. Надеясь ещё на чудо.
 - Посмотри на жизнь. Есть же поступки и даже просто  молчание, которое может быть красноречивее любых слов! - убежденно проговорил он, зная уже о предательстве двух самых близких ей людей.
- Но ты забыл про силу слова, которым можно поставить на колени или убить! - возразила она ему
-Да, ты права. Но можно  этим словом воскресить и спасти израненную душу! - иронично заметил Игорь, тоже отпивая холодное шампанское.

Тамара отвернулась и стала бесцельно крутить в руках смартфон.

Игорь хмыкнул.

-  Я верю в то, что время не повернуть вспять и что все когда-то проходит.... Это же закон сохранения энергии. И я верю, что любая боль однажды заканчивается, ошибки становятся мудростью, а поражения превращаются в силу и броню, - наблюдая за девушкой, продолжил он.

Тамара, слушая его вполуха, вновь открыла телефон и, нажимая на дисплей, стала искать старые смс от Вадима.

Игорь, заметив её манипуляции, властно протянул руку и отобрал у неё телефон

- Ты должна быть сильной! Ты не должна себя дать в обиду! Ведь твоё сердце достаточно сильное и гордое, что его невозможно искалечить. Поверь мне! Ты не дашь подчинить себя чужой воле, даже разбившись вдребезги...

Тамара вздрогнула.

- Повтори.. Повтори.. Фу-уу, блин! - девушка вскочила со стула и снова схватилась за телефон, - набери мой номер! Быстро..

Игорь набрал продиктованный номер, но телефон в руках Тамары, не издал не единого сигнала.
Он удивлённо поднял глаза и показал ей  номер.

Тамара сжала кулаки.

- Так, спасибо за ужин За танец, - тут улыбка тронула её губы, - но мне нужно срочно в номер.
- Зачем? - озабоченно переспросил её Игорь.
-Это не моя симка. Телефон мой. А симка не моя. Мне нужно срочно проверить свои документы!
- Так.. Официант! Машину вызовите, быстро только! - решительно произнёс мужчина и кинув деньги на столик, быстрым шагом поводок упирающуюся Тамару за собой.

Через час..

- Ну, вот.. Твоя сестра не сможет воспользоваться твоим паспортом! И я заблокировал её номер, вернее, твой номер телефона, так что как она будет проходить контроль на Мальдивах, а она хотела лететь туда, я не в курсе! Но это уже вопрос полиции., - удовлетворённо произнёс Игорь, закрывая свой ноутбук.

Тамара охнула и повисла у него на шее.

 - Видишь ли, я тоже верю, что есть истины, которые нельзя прочитать в книжках, а можно лишь выстрадать и постичь изнутри.
Я верю, что предавать тех, кто живет тобой — нельзя, потому что  эта ложь и  боль предательство, как смерть!А смерть не знает нюансов.

Тамара вытерла слезы.

-  И еще я верю, что время лечит, а от кармы никому не уйти! - чуть помолчав, добавил он, крутя в руках паспорт Ларисы
- Согласна, у каждого своя боль. Но порог боли надо тоже пройти самому!
Чтобы к ней не возвращаться! - прошептала Тамара, отпуская эту боль от себя.

Впереди её ждало будущее. Светлое и радостное.


Рецензии