Балбес

Занятно пересекаются линии жизни разных людей, ранее совем незнакомых и зачастую совершенно непохожих.

Жил в 537-ом микрорайоне на Салтовке в городе Харькове один третьеклашка. Звали его Славка Нечипоренко. Всегда взъерошенный, с хитрецой в глазах, курносый и веснушчатый. Бездельник страшный. И надо же так случиться, что я как раз в его классе преподавал рисование. А рисовать Славка не любил и не хотел. Всегда мне мешал, дурака валял и срывал уроки.

И вот как-то раз под конец перемены, перед уроком, подходит он ко мне и говорит:
- А у меня до вас записка от родителей.
- Давай, Славик, свою записку. Посмотрим, - ответил я.
Он нерешительно дал мне скомканную бумажку, а на лице его появилось выражение страха. Я развернул помятый листок. На нём детским почерком было выведено:

"Радитили Славы Нечипоренко просят атпустить ево на уроки рисования до врача зубнова"

Ниже стояла дата и какая-то закорлючка, подразумевающая подпись родителей. Я с великим облегчением отпустил Славку с урока, сделав вид, что поверил. Так продолжалось довольно долго - он придумывал разнообразные поводы, а я его охотно отпускал. Славка не мог нарадоваться тому, как он ловко обводит дурака-учителя вокруг пальца, а я своему избавлению от балбеса-ученика.

В конце года я ему поставил заслуженную тройку. За смекалку.


Рецензии