Икннб

А случилось это так:
Наша группа получила задание собрать сведения о  стариках, участниках войны в городе, где жили мои предки. Не то чтобы жили, просто квартира у мамы была в этом городе и сейчас она как обычно жила с нами. Со мной и бабушкой. В другом городе.
Целый день ходил я по адресам и наконец встретил её.
Таня. Таня была моей одноклассницей.
Я всегда мечтал с ней поближе познакомиться.
А если совсем честно, это была девушка моей мечты.

Выйдя с последнего адреса, и считая, что я успею ещё на поезд в 18.05, который повезёт меня домой, я её и встретил.
Ей оставался ещё один адрес и я предложил пойти вместе.
По этому адресу проживала бабушка…. Собственно бабушку я не очень и запомнил, поскольку сведения собирал не я, а  я просто присутствовал. Как мебель.
Но выйдя от этой бабушки, мы пошли к центру города.
— Поездов сегодня уже не будет. — Сказал я.
 — В центре есть приличная и не дорогая гостиница. — ответила моя спутница.
— Зачем гостиница? — ответил я. — У моей мамы в этом городе квартира.
— Ну, маме это лишнее беспокойство.
— Да никакого беспокойства. Она сейчас у нас. А тут квартира пустая. Две комнаты. Да в ней вообще вся наша группа могла бы разместиться. Куча спальных мест.
— А тебя потом не будут ругать.
— Пойдём. Меня с пятнадцати лет не ругают. Я начал рассказывать своей спутницы историю, как избавился в свои пятнадцать от родительского контроля.
Мы идём, я рассказываю историю и думаю только об одном. Думаю только о том, как окажусь с девушкой  своей мечты в маминой квартире. Она шла со мной и я надеялся, что она понимает о чём я думаю и идёт со мной.
Можно было, конечно, сесть на троллейбус, а не идти пешком. Но мы молоды, наши ноги бегут сами а мы… по крайней мере я, увлечены разговором. Я с увлечением рассказываю приукрашивая действительность. Моя спутница улыбается. Конечно она всё понимает.

И тут я чувствую, что что-то мне мешает рассказывать. Ну как будто дыхания не хватает. То есть, я  продолжаю рассказывать, но почему-то как будто что-то мне сильно мешает.
И я понимаю, что проснулся и пытаюсь продолжить свой сон.
Я старый и толстый. Мои ноги давно не могут так мерять километры. И моей мамы и бабушки, а возможно и столь желанной спутницы уже нет. Я бы хотел, чтобы она была жива, но не знаю.
Таня.
Я лежу на двуспальном ложе, в Израиле и проснулся от того, что стало слишком душно. Кондиционер я выключил потому, что он сильно охлаждал, а вентилятор уже не справляется. У нас жара.
Жара и старость.
И приснилась мне история, которой никогда не было.          
История, которой никогда не было - ИКННБ.
Жара и старость. И кондиционер не машина времени и этой истории которой никогда не было, никогда не произойдёт.


Рецензии