Если приказано стать евреем

Самый отвратительный пример фанатизма
 – фанатизм парижских буржуа, которые
 бросились убивать, резать, кидать в окна, раздирать
 в клочья своих соотечественников,
 не ходивших с ними к обедне.
Вольтер
Этот небольшой примерчик из Вольтера показывает, что людоедское мировоззрение либерализма всегда и во все времена сводится к убийству ближнего своего ограбления ради.  Для этого годятся любые предлоги, в том числе привычка креститься двумя пальцами вместо трёх или принадлежность к неправильному народу. В это трудно поверить, но иной раз об этом свидетельствуют даже передачи оплота либерализма, вещания «Эхо Москвы». К примеру, передача «Цена победы» от 11 апр. 2015 г. в которой  Л. Симкин рассказал о том, как прибалтийские самостийники «не дождались прихода немцев». Не дотерпели! Некий сын хозяина поместья, военный летчик Петронис собрал местных земледельцев: «Это то, что в Литве называется июньским восстанием». Ненависть к евреям и желание пограбить объединили сына помещика и простых хуторян. С этого и начинается кричалка «Одна страна, один народ, один фюрер!»
«И что они сделали?»  Они начали бороться за жизненное пространства, т.е.  «пошли в соседнее село, забрали там всех евреев, разделили их, мужчин и женщин, и наутро расстреляли. Потом они пошли дальше. Причем, на суде он», человек, который рассказал об этом в уже самостийной стране, «не признавал свою вину. А вот уже в 2007 году, вот, пожилой человек, он лежит перед камерой, его снимают, и он уже признал, что пятерых он убил. Но, правда, он так говорит: а я думал, они будут сопротивляться, а они как овцы побежали». Не очень горели, стало быть, желанием принять участие в естественном отборе, который так настойчиво проповедуют ныне их соплеменники.
«После этого они там легли в школе спать, и он просыпается ночью – никого нет. Вот все те, кто с ним пришли, никого нету. А где они? И он даже немножко смеется: они пошли все грабить вот эти еврейские дома. И  он тоже себе лошадь взял. …он сказал: вот мне лошадь очень нужна».
Таким образом, стоимость лошади по законам либерального рынка оказалась равной пяти убитым евреям. Как видим, и сам герой дожил до победы своего дела, и, надо думать, оставил награбленное детям и внукам, которые,  в отличие от Павлика Морозова, не испытывают угрызений совести, пользуясь оным. Тем самым внукам, которые к радости некоторых московских евреев шагают вместе с престарелыми палачами из частей СС на парадах.
А потом  «им это все понравилось, потому что много имущества, и они пошли уже в следующее село, а там уже пришли из другого места, свои партизаны так называемые литовские. И они говорят: нет, эти вот наши. И они убили их сами, или, там, кого-то отправили в гетто, и потом их убили, а имущество забрали себе».  Ибо  согласно пресловутым «общечеловеческим ценностям» и Главному Закону Либерализма, Великому и Ужасному, сильный пожирает слабого. Адам Смит был бы в восторге от подобной свободной конкуренции среди своих булочников, в ходе которой выживает самый приспособленный (к подлости) и самый эффективный менеджер. По другому его называют паханом.


Рецензии