в поисках утраченного времени

В общем, и в целом, Пруст оказался для меня большим другом. Со многим не согласна, со многим согласна. И это много.
И самое главное. Ни одно произведение не давало мне такое многообразие (снова «много») слайдов из собственной жизни, расписанной на пространстве Времени… Один эпизод, другой, улочка в Кропоткине, ещё эпизоды. Детали, предметы, запахи. Удивительно. Точечно. С чувствами. Сильными. Салютировали. Проявились. Сложились в целое.
Произведение нудное. Особенно, если читатель не имеет никакого отношения к истории Франции и аристократическим кругам. Но этот роман гениален. И, несмотря на отсутствие мистики в нем, абсолютно мистичен. Ибо создаёт эффект путешествия по Времени. И что-то ещё. Какая-то неисследованная частица. Здесь она точно есть.
Последние страницы книги о Времени. Увидев их, я была поражена, потому что мысль моя уже была об этом, то есть автор все время себя опережал. Впрочем, без лишней доли скромности скажу: похоже, что и я - читатель благодарный. А, может, это просто похожие (много похожего) поиски утраченного. И любовь.
Грустно прощаться с гением… Можно перечитать. Но это первое прочтение не повторится. Впрочем. Впрочем, спасибо, Мишель. Ты настоящий мастер. Я за тебя.


Рецензии
Любимая тема.. Как-же хотелось-бы иметь машину времени. Сам пишу роман про машину времени.. Очень понравились Ваши строки!

Богдан Лебедев   15.08.2022 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо) удачи в написании.

Анфиса Бондаренко-Глазунова   15.08.2022 01:21   Заявить о нарушении
Благодарю! Взаимно!

Богдан Лебедев   15.08.2022 01:27   Заявить о нарушении