Поезд стоп!

Поезд стоп! Я выскочу в зиму.
Или в мартовский снег бездушный.
Эта пытка – невыносима –
Долго помнить не то, что нужно…

Поезд стоп! Я выпрыгну первой.
Пока дремлет народ плацкарта.
Сохраню рассудок и нервы,
Чтобы лихо рвануть со старта.

Поезд стоп! Я вывалюсь в бездну.
Позабыв про свои пожитки.
Возвращать, увы – бесполезно…
Мама, жди от меня открытки.

Поезд стоп! Не нужно квитанций,
За вагонные разговоры.
Три попытки, десяток станций –
Все закончится очень скоро…

Поезд стоп! Я выпрыгну резко…
Кровь из строчек – начало конца.
Для стихов нет причины веской –
Я мертвец - снег застыл у лица…

– Где ты теперь и что творишь?
– Я на своей окраине. Вынашиваю Каина…


Рецензии
Такая глобальность и в тоже время приземленность, которая раскрывается в таких частностях, как "Мама, жди от меня открытки"! Квитанции за вагонные разговоры - гениально! Потому, как, предъявлять их некому, квитанции за неоплаченную услугу, что тебя выслушают, коротая время в пути. Не надо квитанций, потому что не будет больше самоотчета перед самим собой. Остановить поезд идущий по кругу, сойти с него, задав новое направление своей жизни пожалуй рискованная затея. Здесь , если уходят, то оставляют всего себя (личность) за гранью безвозвратно, ведь бездна не терпит условностей, не терпит частностей, она безжалостное животное!


Сергей Полярный   16.08.2022 18:27     Заявить о нарушении
Я в стольких поездах оставила себя... И порой осознаю, что где-то это было зря. Но смысл думать задним числом. Что было - то было. А внутренние самоотчеты еще долго будут появляться.
Спасибо что понял и вник. Ценю.

Евгения Зуева   17.08.2022 16:21   Заявить о нарушении