Инициатива плюс случай равно судьба

Как всегда ровно в полдень она смотрела в окно.

Она была горда, стройна и одинока. Гордыня не давала ей покоя. Успех был в бизнесе и в нужных людях. И дом был полной чашей до краёв. Но одиночество перечеркнуло всё. Порой она уже сама осознавала, была бы дурочкой, глупышкой, и не гордой, да с такой фигурой как у неё, отбоя не было б от женихов! Да что страдать, была, была. Их и сейчас хоть пруд пруди.  Да все не те, не из её обоймы. Кто глуп, кто жаден, кто просто был не образован. "Ох думы горькие мои, забыть бы про гордыню, влюбиться бы, чтоб до головокруженья, чтоб по уши, и захлебнуться бы в любви и жить с любовью в сердце и в душе", - она закрыла дверь квартиры и вышла в лето. На солнце, в город, в полдень, на обед.

От дома и до ресторана была минута ходу неспеша. Уютный столик у окна уже гостеприимно ждал. И справа был бокал вина, а слева прочая закуска. Она по центру, как всегда.  Красивая осанка, спина прямая, ухоженные руки. Ей было вкусно, но одновременно грустно. Поскольку далеко не каждый мог себе позволить, чтоб каждый полдень в приличном ресторане отобедать. И никого вокруг. Красиво было, но тоскливо стало.

И вдруг мужчина! У входа в зал официант приветствует его. И после пары реплик меж собою гость, окинув взглядом зал, прошёл до центра, и остановился, он осмотрелся, сел за столик, что напротив, ждёт. Официант подсуетился быстро. Мгновенно стол накрыл.

Она смотрела на него и подмечала каждое движенье губ, и рук, и как он говорит, как держит голову, как смотрит, как сидит, во что одет. Есть-ли в движеньях суета, манерность или простота, разнузданность или обычная, привычная свобода.

Гость снова произносит пару фраз, официант услужливо кивает и покидает зал. И возникает сомелье с советом в выборе напитков. "Прекрасный выбор блюд", - подумала она. А пепельницы нет. Не курит значит. Молодец, я как-то даже и не ожидала.

На следующий день она не просто шла, она бежала. Бежала в этот ресторан ко времени вчерашней с ним случайной встречи.  А вдруг придёт? А чем не шутит чёрт? Нет-нет мне просто интересно. Я только посмотрю и всё. Это-ж спектакль целый! Интеллигентный, симпатичный и не курит. Улыбчивый, одет со вкусом, и видимо эстет. А если не придёт? Конец спектаклю? Жаль! А так всё начиналось!

И тем не менее - вперёд! Она уж не бежала, а летела! И в зал, и на ходу приветствуя официанта за свой любимый столик у окна. И в ожидании начала, и чтобы дух перевести и независимости статус соблюсти, успела терпкого бокал неспешно пригубить.

А вот и он! Пришёл! Пришёл! Но что-то он сегодня в напряженье. Сосредоточен чрезмерно. Весь в себе. Хотя меня заметил! О! Он даже поприветствовал меня! В ответ она ему кивнула, улыбнувшись и опустила взгляд, дав время рассмотреть себя подробней. Он снова посмотрел. И было чем ему полюбоваться в ней. И ощутив к себе вниманье она почувствовала, как учащается её дыханье до томленья. "А он мне нравится!", - подумала она. И я его похоже тоже зацепила!

На этот раз, и как это ни странно, трапезничать роскошно он не стал. Бокал вина, затем второй! И сразу третий! И без закуски! Совсем ни крошки! Минутки лишней даже не сидел. Вложил в расчётницу из натуральной кожи оплату за услугу. Официант откланялся довольный гонораром.  Гость ушёл.
И всё? И это всё? Она опешила, она не ожидала. Такой простой и неожиданный финал ей был не по душе. Ей явно нужно было продолженье и всё её нутро протестовало. Да что ж это такое! Ну не бежать же мне за ним! Мгновенье было у неё на размышленье.  Так-так, допустим придёт он завтра снова. А если не придёт совсем? Не зря же он сегодня был какой-то не такой, как был вчера. Да видимо не зря. А может быть случилось что ни будь такое, что выбило его из колеи. "Ой, что-то мне нехорошо", - подумала она. Ой, что-то тут не так. Она подметила ещё вчера, что он один. Ни друга, ни собеседницы с ним нет.  Вчера подметила, сегодня подтвердила сама себе - совсем один.

Пришёл бы, сел ко мне за столик, разговорились бы и познакомились, а там уж было б видно. Но не случилось, и он ушёл так быстро. А может одиночество было причиной опустошенья сразу трёх бокалов? Её пронзил ответ: - "он в поиске!" Он точно в поиске, но что-то помешало ему сейчас. А что? Мгновенье пролетело незаметно, но из окна она увидела его. Он по проспекту шёл и повернув на перекрёстке из вида скрылся, как и не было его.

Взглянув в расчётницу из натуральной кожи, официант доволен был вполне. Приличный гонорар за пять минут! "Да эта гостья достойна уваженья тоже", - подумал он, смотря ей вслед через окно, пока она не скрылась за тем же перекрёстком, что и мужчина. Как торопливо она шла, и как пыталась взглядом отыскать знакомый силуэт в толпе, но тщетно всё. И он исчез как будь то растворился. А может быть уехал на машине? Да нет, не может быть. Я же сама сидела у окна и видела, что он пришёл пешком. Пришёл оттуда, а ушёл туда. А здесь автобусы не ходят и остановок нет совсем. А что здесь рядом есть? Зубная поликлиника. Забавно. Проверить что ли? Она зашла и через дверь стеклянную фойе увидела его в момент, когда он заходил в какой-то кабинет.

"Вот это повезло!", - подумала она. Теперь то точно я тебя не упущу. Ты мне понравился, и я тебе надеюсь тоже. Она вошла в азарт. Усевшись в коридоре на диван для ожидающих приёма, она, глядя на дверь куда он только-что вошёл, уже мечтала о признанье. Уже прониклась чувствами тепла, взаимности и прочим умиленьям. Уже настолько откровенно-явственно играла роль жены, что будь то бы они уже давно с ним вместе, душа в душу, что будь то бы случилось так, что зубик у супруга заболел, а он один боится без неё к врачу. И вот она его за ручку привела и записала на приём, и в кабинет сопроводила, и ждёт, когда же он придёт и улыбнётся ей, держась рукой за щёчку как ребёнок.

А он тем временем расположившись в кресле, в полулежащей позе, с открытым ртом и фартуком клеёнчатым, повязанным за шею, выслушивал врача и щурил глаз от света лампы, что напротив. "Да", - пытался он ответить. Да этот зуб. Да, да болит. Но выходило лишь невнятное угу, ага, агу и ух!

Тут врач сказал ему: - "откройте рот пошире". Ещё, ещё чуть-чуть. Достаточно. Не закрывайте. Ждите. Сейчас определим по факту что здесь и к чему. Язык наверх. Врач положил тампон под язычок. Не закрывайте рот и потерпите. Сейчас укольчик вам поставлю, всё будет хорошо. Не бойтесь даже. Одну секундочку и всё. Но пациент уже не мог секундочку терпеть, слюна заполонила рот, язык пытался удержать тампон, который всплыл как поплавок. Слюна попала в горло, но сглотнуть её мешал тампон. Врач подсказал: - "дышите носом". А пациент закашлялся уже. Сперва он, поперхнувшись, попытку сделал чтоб вдохнуть, но вышло плохо. Тут всё пошло не так. Открытый рот, слюна, тампон. А организм пытаясь избавиться от инородной ваты в горле, естественным путём решил пойти. Рефлекс был вызван рвотный тут же. В мгновенье ока спазмы на желудок. И вот он результат. Все три бокала терпкого вина пошли наружу через открытый рот, затем по фартуку клеёнки, а дальше между ног на брюки. Поскольку ноги пациента в кресле стоматолога в полулежащей позе расположились чуть не выше головы, то жидкость вся поэтому впиталась почти до самого ремня со стороны спины.

Тампон был извлечён, спазмы закончились и можно было встать. Он встал, подумав: - "боже мой, какой кошмар!" Как я пойду домой? Он посмотрел на брюки, на промежность, которая была увлажнена обильно, затем взглянув на медсестру спросил: - "скажите, а сзади видно?" Он повернулся к ней спиной.  Конечно видно. Пятно на всю простите - попу. И вниз стекло чуть ли не до колен. Давайте я вам промокну, вот полотенце. Пожалуйста лицом к стене, поставьте ноги шире.  Теперь лицом ко мне. Готово! Всё что смогла! Но видно всё равно. А врач был оптимист, спросил: - "а зуб по-прежнему болит?" - "Да нет уже", - ответил пациент. У вас голубчик шок!  Сейчас вы в шоке. И Вам нельзя за руль.  - Да я пешком. - А дом Ваш далеко? - Далече. - Хорошо. Тогда пешком идите, и не стесняйтесь, город большой, вас здесь никто не знает, подумаешь, ведь всякое бывает. Сейчас тепло, пока дойдёте всё высохнет давно. - Да уж спасибо за совет, но как-то совестно по улице, средь бела дня и с мокрыми штанами. Нет, я так не смогу. Что делать я не знаю, но не могу, простите, не могу.

Врач крикнул старшую сестру. У нас тут приключилось недоразуменье небольшое и надо бы помочь, у вас халата лишнего на складе не найдётся? Та принесла халат. Одели, застегнули пуговки до низа сколько было. Халат был в аккурат.  Размер в размер, отглажен-отутюжен, белоснежен, как только что с рекламного щита. "А Вам даже идёт!", - сказала старшая сестра. И если б я не знала про несчастный случай этот, могла б подумать, увидев вас в халате белом, что вы глава комиссии, которая с проверкой к нам пришла и всем атас! И улыбнулась мило.

Он всем сказал спасибо, поблагодарил всех за оказанную помощь и вышел в коридор в халате белом. Остановился что бы осмотреться куда идти. Держа себя в руках, осознавая, что через халат не видно ничего, он посмотрел налево и направо. Сориентировался и спокойным шагом, вполне уверенно направился на выход.  И проходя мимо дивана невольно бросил взгляд на ожидающих приёма пациентов. И вот те раз! А вот те два! И вот те на! А вот как раз сидит атас! И как она тут оказалась?

Она смотрела на него глаза в глаза. Лицо её от удивленья, застыло на секунду. Затем опомнилась, вскочила и преградила путь ему собой. Как встала вровень с ним, так оказалось, он выше нА голову ровно! Во дела! Конечно, я предполагала, что он выше, но чтоб на столько! Градус томленья поднялся. Так вы оказывается… и сделав паузу, и изучая с головы до ног добавила, показывая взглядом на халат, так вы здесь доктор? Да? От собственной догадки содрогнувшись, подумала: - "А как же так? А как же три бокала в ресторане? Да перед работой? Ой-йёй ё-ё! Да браво доктор, браво! Но в этом ничего хорошего не вижу, чтоб в состоянии таком и на работу! Но промолчала, оставив свой вопрос на чуть попозже и данный факт озвучивать не стала.

"Какая красота!", - подумал он. Глаза какие! А какие губы! Точёная фигурка! Куколка! Да не ужели так бывает! А голос! Мягкий, нежный с придыханьем! И прямо перед ним во весь свой рост такая прелесть!  Вот повезло мне встретиться с тобой! Да как-то не ко времени везенье, момент совсем не тот. Придумать надо что-то. Надо улизнуть. Пожалуй, день такой сегодня, день стоматолога, однако! Она наверно тоже, здесь на диване, вся в ожиданье, на леченье. Подумать только, бывают совпаденья! Ага, так значит, я просто поспешу на выход, она ж не бросит очередь свою. Останется, вот так и разойдёмся до следующей встречи в ресторане.

Он произнёс: - "А вы как здесь?"  Буквально пять минут назад вы ж в ресторане были, я вас видел.
И я вас тоже! За этим и пришла! За Вами! Так что извините, но есть причина переговорить. Серьёзно побеседовать в проходе поликлиники нам явно не дадут. Поэтому прошу, пройдёмте к выходу, на улку. Надеюсь, вас не задержать на долго. вы ж как я понимаю, на работе? Верно? Я в консультации нуждаюсь, срочно.  А тут знакомые всё лица! Не откажите доктор мне, прошу не откажите. Она взяла его легонько под локоток и ненавязчиво, спокойно за собою повлекла к порогу как малого дитя.

"Так вы по записи? Или вы с острой болью?", - решил войти он в роль врача зубного. - Да доктор, правда, правда, без записи, но с острой, острой болью. Спускаясь по ступенечкам крыльца, она смелей взяла его под ручку, пытаясь угадать, насколько будет он сопротивляться. И, к радости, своей вдруг поняла, что он легко идёт, без принужденья. "Хороший признак": - подумала она, почувствовав, как плотно прижимается к локтю, стараясь поддержать её как будь то от внезапного паденья, чтоб не поскользнулась невзначай на гладком кафеле высокого крылечка.

Он и она сошли с крыльца и повернули к перекрёстку, за которым как раз был ресторан, где они и встретились вчера. Она не замолкала ни на миг, не оставляя ему шанса для ответа. Ещё бы! В бизнесе её, в котором не один десяток лет вела сложнейшие переговоры с группой лиц. Ей опыта в процессе этом не занимать. А тут такой пустяк, всего один клиент, к тому ж уже считай любимый. И вспомнить надо что ни будь лишь про зубную боль, про пломбы, кариес, зубную пасту, чтоб тему соблюсти, да это ж пару пустяков. А если что не так, то пусть меня поправит и пусть поддержит разговор. Заговорила так его, считай заколдовала. Он даже не заметил, как пешеходный переход прошли и вышли снова к ресторану.

Инициативности своей ни сколько не смущаясь, почувствовав энергии прилив она уже довольно осмелела. Он был в её руках. И упускать свой шанс она уж точно не хотела. - Есть предложенье доктор. Давайте-ка отметим нашу встречу прямо здесь, сейчас. Ведь мы ж с вами только что из ресторана и снова здесь. Мы были порознь, а вот теперь мы вместе. Судьба! Давайте-ка поднимем бокалы наши за любовь, за наш союз, за обоюдность и за новые свершенья! Я полагаю вы не против. Даже? Ведь я вам нравлюсь? Нравлюсь, нравлюсь! Я сердцем чую, что вы мой. Я по глазам читаю вашим, что я ваша. Зачем нам внешний камуфляж, давайте будем откровенны, я говорю вам искренне, хочу быть с вами. Она вновь встала перед ним, при этом не переставая заговор читать как заклинанье, чтоб не опомнился. Она прекрасно понимала, нельзя ему сейчас самостоятельно решенья принимать, поэтому решила даже не напоминать, что он в халате белом стоит пред рестораном. А это неуместно. Что она его буквально выкрала из поликлиники, где он, кстати, по мнению её был на работе. А вот теперь он без пяти минут её. Только в халате белом в ресторан не надо. Там не поймут. "Сама сниму", - подумала она, он даже не заметит. Он будет мой во что бы то ни стало! Пока не подняли бокалы, она успела руки приподнять, чтоб якобы поправить воротничок халата у него. Затем и лацканы разгладить, как будь то бы они уже помялись. Потом до пуговиц дошла. Сначала верхнюю, затем всё ниже, ниже и расстегнула весь халат.

Полы халата разметало ветерком и вот она, картина под названием "Приплыли"! Она смотрела и не верила своим глазам. Весь пах был мокрый. Огромное пятно в промежности на брюках почти что от ремня и чуть не до колен буквально выпирало цветом влаги. "Ого!", - воскликнула она. А что это такое? Как это понимать? Ты что описался от счастья!? Он рассказал ей всё как было, смеялись оба до упаду. Ну что ж, тогда прямо ко мне, я тут живу в минуте ходу. Сама от напряжения устала так, что аж не держат ноги. Постираем, отожмём, просушим, отутюжим! Чайку попьём и отдохнём с дороги. Судьба мой друг, судьба быть вместе нам с тобою. И от судьбы не убежишь ни с мокрыми штанами, ни с сухими.


Рецензии
Юра, спасибо, легко и смешно! И это белые стихи.Я не ошиблась?

Елена Жестовская   25.09.2022 17:06     Заявить о нарушении