Русофобское быдло

    Самотёком накапливаемая информация про русофобов, невольно приводит меня ко мнению, что эта категория людей явно испытывает комплекс неполноценности. И вместо того, чтобы работать над своей неловкой ситуацией, они находят своё призвание в так называемой русофобии. Но закомплексованные политики, вставшие на путь русофобии - это, прошу прощения, зрелище не для слабонервных. Мне кажется, что обычные люди, внушившие себе неприязнь к русским, россиянам или России - это несчастные люди, застрявшие где-то либо в прошлом, либо на страницах пропаганды инопланетян-приколистов.

  А если уж начистоту, то русофобы смотрятся со стороны, как обыкновенное быдло. Я не хочу никого оскорблять. Это слово не я придумал, а поляки. Поэтому, всех русофобов я отправляю к полякам на психоделический сеанс самоанализа.

  Это было бы смешно, если б не было так грустно. Вслед за Лиз Трасс, в телевизоре засветилась ещё одна Лиза - это норвежский консул по имени Елизавета, которая в Мурманске (Россия) в какой-то момент имела неосторожность повести себя как заурядное быдло. И я начинаю задаваться вопросом: но почему КАК, если это и есть быдло? Обыкновенное европейское быдло, которое пытается скрыть комплекс неполноценности за комплексом превосходства.

   Это раз. Второе: а что, я не понял, Франция приставлена к Африке в качестве смотрящего? Ух, ты - а это очень любопытно. Нам стоит изучить Францию получше. И, вообще. Обращаюсь к российскому телевидению: хватит жалеть Европу в своей риторике. Если Америка держит Европу в ежовых рукавицах - значит, так надо. И пусть Америка и дальше угнетает русофобское быдло. США знает, что делает. Очевидно, европейцы - это ещё те варвары с короной на башке. Ничего особенного в европейцах нет. Россияне становятся круче. Просто у россиян другая проблема: если у европейцев ярко выраженный комплекс неполноценности, включая, украинцев, то многие россияне страдают комплексом признания. Но подумайте, россияне: разве вам станет легче, если быдло вас признает за разумных и цивилизованных? :-) Забейте х*** на это русофобское быдло.

Спасибо братьям-полякам за придуманное ими слово "быдло". Надеюсь, поляки понимают, что поляк в качестве русофоба - это вообще ж***, полная огурцов:-)

30 июля 2022 года

C. I. Alexander

 


Рецензии