О совпадениях

   Наверное, у каждого в жизни бывают интересные совпадения. Кто-то обращает внимание, а другие нет. Вот недавно я вспоминала о таком совпадении, когда пересказывала фильм «Игра в карты по-научному», который смотрела ещё в студентах. Напишу об этом чуть дальше.
А пока интересное совпадение вчера. Была в Ташкенте, зашла в фирменный колбасный магазин недалеко от дома, где живёт моя дочь. Цены там гораздо ниже, так как поставка сразу же идёт от двух заводов производителей.
 Зашла я значит в этот магазинчик, решила взять колбасу «Столичную». Простая такая колбаса, самая дешёвая, но, тем не менее, очень вкусная. Едят даже избалованные кошки дочери. А уж что и говорить о бездомных кошках.
Решила взять килограмм. Увидела кусок этой колбасы с этикеткой, сказала: — А вы тогда взвесьте мне этот кусок. Продавщица взвесила. Получилось 875грамм. Она его отложила в сторонку.
       Я говорю, ну ладно, пусть этот кусок и будет. А она мне ответила, что он не слишком свежий, 24 июля завоз. Я вам дам сегодняшний 29 июля. Ну ладно так ладно.
— Сколько Вам, килограмм?
— Ну, режьте, как получится, плюс-минус.
 Она отрезала и взвесила, получилось опять 875 грамм. То ли это просто совпадение. То ли у неё рука «заточена» резать именно столько грамм.
  Ну, а теперь про совпадение, про которое я обещала рассказать.
Немного, чтобы было понятно, скопирую о чём фильм.
  «Уже не молодые, но не растерявшие бодрости и оптимизма супруги Пеппино и Антония имеют особенный ежегодный ритуал, который кажется им обязательным к исполнению. Пара встречает долгожданную Богатую Старуху, которая радует их своим присутствием не очень часто. Супружеская пара только так может обогатиться, ведь они не склонны усиленно работать и зарабатывать, а надеются исключительно на подачки гостьи.

Старуха уже давно выступает их негласным спонсором, и даже никто не помнит, почему так произошло. Заядлая картежница обожает играть с Пеппино и Антонией в азартные игры. Старуха одалживает им деньги, ведь бедные итальянцы не могут даже минимальный взнос сделать. Но есть одно но - Старуха никогда не проигрывает.»
   
   … К чести сказать, этой старухи, когда собирают и отдают ей карточный долг, она прощает проигрыш. Брать больше не откуда, семья взяла деньги в залог своего единственного жилья, надеясь, что старуха как обычно простит им этот долг.
Деньги привозят в Аэропорт (она уже улетает). Семья отдаёт деньги, водитель старухи, забирает, но старуха говорит ему, ну что ты как можно и хочет, как обычно вернуть долг.
Но в последнюю секунду она передумывает и говорит, а давайте мы их разыграем в последний раз. Пеппино, только что облегчённо вздохнувший, говорит:— Ой, а у меня нет с собой карт. Старуха вынимает колоду из сумочки и говорит — сыграем просто. Вытянем по одной карте. Чья карта старше тот и выиграл.
 Пеппино соглашается деваться то некуда, первым тянет карту и вытягивает даму пики.
 Радуется и говорит: — Плакали ваши денежки, Сеньора.
Сеньора тут же вытягивает карту и эта карта король черви.
И забирает деньги.
  Так вот, пересказывала я этот фильм в общаге, там было человек пять шесть как минимум.
 И вот как раз в том моменте, где Пеппино вынимает даму пики я тоже вынула даму пики из колоды.
Говорю, представляете  – он вынимает даму пики, и сама тут же вынимаю эту карту, а она вынимает короля черви, и представьте себе, я, тоже иллюстрируя свой рассказ, непроизвольно вынимаю короля черви. Все, конечно, были ошарашены таким совпадением.
Но это ещё не всё. Кому-то я опять рассказывала, не столько сам фильм, а совпадение при повествовании этого фильма (что вынула те же карты, что и в фильме) и опять в руках была колода карт. И опять я вынула те же карты. Больше я этот фильм и о совпадениях с картами никому не рассказывала, при помощи карт.
  Много было в жизни странных и, очень невероятных, совпадений. Эффекты  «дежавю» со мной случались почти постоянно.


Рецензии