Но как душе приказ отдать

Хорошо жить  крокодилу–
У  него  сильна  броня.
А  что же  делать  мне,
Что  защитит  меня.

Хорошо  жить  бегемоту–
Он ушёл глубоко в воду,
К нему не подберёшься,
Не  поразведав  броду.

Неплохо быть и носорогом,
Он почти что – недотрога.
Он силён – сам  нападает,
Разъярившись, не прощает.

Но  что  же  делать  мне,
Кто защитит от  бед меня,
Когда  вокруг уже летает
И  сильно жалит  комарня.

Сознанье умненькое говорит –
Терпи, молчи–так Бог велит.
А  если  нет  уже терпенья
От  комариного  гуденья.

Но умненькое снова говорит–
Ты не один – молчать велит.
Знаю, мы не должны роптать,
Но как душе приказ отдать.

Она не умная – она  простая,
Слегка наивная и чуть смешная.
Ах,  Боже  мой,  прости  меня–
Ведь  комары  жужжат  звеня...

***
Возьми мой щит, иди не бойся,
Но только мне душой откройся.
Возьми мой  щит,  и  я с тобой,
Возьми мой щит,пусть будет бой!


Рецензии
Не шедевр стихи,но есть смысл повествования,и это уже неплохо. Спасибо за стихи.

Александр Черников -Грэй   20.12.2023 19:47     Заявить о нарушении
За шедевры не бьюсь - пишу, что подсказывает "слегка наивная...", но приятно, что понятен смысл, и это уже плюс в мою пользу. Спасибо за отзыв.

Евгения Светлова   20.12.2023 22:49   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв на "Давай сведём мосты" от 11.02.23.
Извините, что отвечаю так поздно. Не увидела сразу. С наилучшими пожеланиями.

Евгения Светлова   21.12.2023 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо удачи вам в творчестве.

Александр Черников -Грэй   22.12.2023 07:26   Заявить о нарушении