Интеллект 4 часть

Вижу третью картинку. Университет.  Дают там план, и говорят планируй будущее событий. И каждый начинает планировать , кто насколько далеко планирует у кого настолько высший интеллект, например я планирую на неделю, другой планирует на месяц, значит у этого человека 4 раз высшее интеллект чем у меня. Это важный пункт, большинство людей не могут планировать. Они живут спонтанно, есть люди у них планы на 100 лет.


Рецензии
У меня нет планов и я не хочу жить 100 лет, а раньше заморачивалась планированием и половины из запланированного не смогла выполнить, потом мне это создавали дискомфорт и уныние. а теперь рада каждому дню, как последнему.

Елена Разум   23.08.2022 14:51     Заявить о нарушении
Это тоже не плохо

Парвин Гейдаров   23.08.2022 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.