Ода Я Русский

SHAMAN - Я РУССКИЙ (Шаман) текст песни (слова)
#Shaman

Я русский



"Я вдыхаю этот воздух

Солнце в небе смотрит на меня

Над мною летает вольный ветер

Он такой же как и я



И хочется просто

Любить и дышать

И мне другого не нужно

Такой какой есть

И меня не сломать

И все, потому что



Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца



Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло



В небо улетает эта песня

И зовет меня с собой

А во мне пылает мое сердце

Освещая путь домой



Где хочется просто

Любить и дышать

И мне другого не нужно

Такой уж я есть

И меня не сломать

И все, потому что



Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца



Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло



Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца



Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло"


ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР ЯР



  Ода - Я РУССКИЙ



Как много спорят о России,
Всё потому что - зло на Русь.
Наполеон подверг Стихию
На испытание, и Пусть!

Покажет Русь свои Пределы,
Кто возомнил себя царём.
Не их бесовские наделы,
Утонет зависть светлым днём.

Бежал обратно до Парижа,
Огнём гнала его Земля.
Позор Европе - вот интрига,
Россия вторит - как всегда!

Кто к нам с мечом придёт на Землю-
Того Земля погонит прочь.
Пленять Россию - я не верю,
Безумцы! Русь не превозмочь!

Покуда Верой и Стихией-
Сильна от века - на века!
Как птица вольная - Россия,
Готова встать, на два крыла!

И на Земле и в небе сила
Дана от Бога - Русь моя!
Я русский - скажут - Слово мило!
Я русский - гордая стезя!


 Мне очень понравилась песня Ярослава Дронова(Шаман) - Я РУССКИЙ!
Талант певца соединился с сутью России и Голос Сердца, Голос Крови пропел красивую песню и может эта песня станет Гимном России, той России, которую не знает Европа, не знает США, А ЗНАЮТ СЕРДЦА РУССКИХ ПО ДУХУ И ПО СУТИ!

 Пусть твой полет Ярослав станет столь высоким, что не достанут тебя нацисткие выхлопы Европы, слепые высказывания Собчак, от крови не русской, а только подзадорят в твоём движении по РОДУ РОССИИ!
 Это лучшая песня о России, и пусть моя Ода поддержит тебя, пройдет злопыхательство и песня станет ярче светить - Русским людям! Остальные поймут кто они - потому что твоя песня заставляет Делать выбор не только умом, но и сердцем. А У РУССКИХ ВСЕГДА БОЛЬШОЕ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ!
 


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122073005753


Рецензии