Бои демонов. Глава 8

Собеседница ничего не ответила, не стала возражать, видимо, обиделась. Ну, на обиженных, как известно, воду возят, а правда глаза колет и все в том же духе. И вообще, чего расстраиваться, по этому поводу, мы же не друзья. Если только бойцов опять пришлет разбираться. Но, чего-то спустила на тормозах, чему был искренне рад. Наверное, не стоит вообще ни о чем разговаривать, а то ляпнешь так, и военные действия возобновятся. Поехали докладываться тренеру, радовать его старое сердце, так сказать.


- Какие вы у меня оба молодцы, - Циркач улыбнулся, - славно одолели недругов, просто умницы, те не успели даже опомниться. Все видел по телевизору браво – браво – браво. Правда мне весь подъезд исписали угрозами и даже пытались входную дверь поджечь, но люди Василия отстояли, прогнали нечестивцев. Интересно, в чем провинился мой дом, в том, что хорошо подбираю и учу игроков – чемпионов?


- Одни от нас неприятности, - я вздохнул, - остается только извиниться за это от души. И рады бы как-то это исправить. Разве, потом появиться армия собственных фанатов, которая станет отгонять вражеских и не давать им варварствовать?


- Да, они сами станут писать разное, но уже в положительном ключе, - фыркнул старик, - от этого сразу станет настолько легче и приятнее, не представляешь. Ладно, это все ерунда. Пришла вам пора встретиться с одним моим учеником, его зовут Убийцей Чемпионов. Кто сумеет одолеть, получает неофициальное право двигаться дальше в карьере. Не смог, тренируйся ещё, пока не освоишь достаточное количество приемов.


- Так-то, с радостью, - я почесал затылок, - но, не рановато ли? Три победы это вообще ни о чем. Считай, с такими же неумехами дело имели. Чемпионом потенциальным человек может стать, не знаю, побед после шести – восьми, когда и противники достойные, и опыт серьезный за плечами, и известность. Не хотелось бы лишиться шансов на раннем этапе.


- Так вы и драться станете неофициально, на тренировке, вроде промежуточного экзамена, - пояснил Циркач, - не потеряете и не обретете очков, а вот на шестом или восьмом уровне, уже на арене, с его постоянным демоном, и вот тогда уже мало не покажется.


- А ну, тогда ещё ладно, - я вытер со лба несуществующий пот, - побоялся, что поколотят у всех на глазах. Ладно, тогда давайте вашего чемпионоеда, посмотрим, насколько крут и чего интересного умеет? Надеюсь, не разочарует.


- А я бы и сейчас на арену вышла, - влезла в разговор Кошачья Грация, - не боюсь никого и ничего, и уверена в своем Бронетранспортере на сто процентов, не то, что этот трус, сразу видно, пролетарий, нет в нем должной жилки, стержня и твердости духа.


- Да, только французов в двенадцатом году били и простые солдаты с крестьянами, в гражданскую одолели Антанту и беляков, - возразил я, - а в сорок первом вообще никаких дворян не имелось в принципе, разве на немцев служили из эмигрантов, и не помешало. Уже не упоминаю об Афганистане, Чечне, Сирии и Украине. Сомневаюсь, что там, среди солдат было много мажоров или богачей. Так что не надо о вашей доблести. Максимум, на разборки ходили в девяностых, и то из тех многие на кладбище. О чести вообще не слыхали в принципе. Так что это мы, простые горожане и крестьяне есть соль земли да за-
щитники родины, а вы просто пиявки на её теле. И как одна из таковых, молчала больше. Знаем все о доблести, за спинами наемников ох как хорошо сидится. А на арене, там кого бояться, бьются-то демоны.


- Так все, хватит – хватит – хватит, - Циркач показал нм кулак, - просил же уже, не спорить. Не надо мне нервы трепать своими глупостями. Тоже мне нашелся революционер и борец за справедливость. Сам бы мечтаешь стать богатым и знаменитым. Не из любви же к спорту пошел на арену, честное слово. А теперь успокоились, сейчас сядем пить чай, скоро придет мой ученик, и начнем бой. Или вы слишком устали.


- Сами знает, после победы такая эйфория, - возразил я, - к тому же, в машине отдохнули вполне. И долго подобная схватка продлиться не может, так что нормально. Чтобы получить по шее, сил вполне хватит.


- А у меня и подавно, - отозвалась девушка, - и не хочу вашего дуратского чая, нам вон из Китая привозят, натурального, первого сорта, а у вас просто сор какой-то.


- Мой дело предложить, твое отказаться, - старик пожал плечами, - и вот бы и принесла попробовать своего из Китая, а то лишь хвастаешься. Мне может, тоже чего бы только не привезли, коли захотел, ученики по всему миру гастролируют, но мне и отечественное вполне подходит. Чего и вам бы советовал. Наш организм подстроен под определенное, наше же, родное, и любая экзотика на пользу не идет в принципе. Но, это неважно. Печенье хоть будешь, сам пек домашнее. Очень вкусное.


- А печенье мне вообще нельзя, фигуру берегу, - бедняжка судорожно вздохнула.


- И зря ерундой занимаешься, - я передернул плечами, - во-первых, много тренируемся и расходуем калории, во-вторых, чтобы такую идеальную фигуру испортить, надо тортов пять в день съедать, на завтрак, обед и ужин.


- В твоих комплиментах не нуждаюсь совершенно, - взвилась собеседница, - вообще, быдло не имеет права касаться дамы, вроде меня, ни похвалой, ни оскорблением.


Но, мне, почему-то, показалось, что Кошачьей Грации мои слова понравились. Какие бы там статусы не были у нас по жизни, женщины любят победителей, а я очень на такового походил, между прочим. А значит, уже не являлся просто одним из простолюдинов. И вообще, в нашем мире, состояния делаются быстро, как и теряются. Проверить, так у нашей гордячки и дедушка с бабушкой, наверняка, из деревни какой, как вариант, до сих пор там живут и радуются жизни. Потому, ещё немного и разницы между нами не будет никакой. Её же отцу предложить мои гонорары, чтобы вложил в свой бизнес, процент назначит, а как учебу закончу, сам начну участвовать, и посмотрим, кто ещё удачливее окажется в делах. Не то, чтобы вправду собирался так сделать, однако, подобные мысли в голове имелись.  В общем, решилась девушка попробовать печение и потом вообще одна всю коробку съела, не могла остановиться. Что значит, давно себя мучила. Пришлось мне довольствоваться чаем, вполне себе вкусным, между прочим. Искренне им насладился, когда послышался звонок в дверь. Оказалось, Убийца Чемпионов прибыл. Я как увидел, так и замер с открытым ртом. Здоровенный детина, лет тридцати, мускулистый, с короткой прической белой, облачен в футболку и штаны цвета хаки, армейские ботинки. В общем, не из тех типов, с кем хотелось бы сталкиваться. Темные очки снял, на лоб поднял, зыркнул на нас, вжавших головы в плечи.


- Эти что ли претендуют на лидерство в будущем? – поинтересовался прибывший густым басом. – По-моему, с каждым годом становятся все мельче. Парень вообще какой-то задохлик, одним чихом убить можно.


- Это просто ты становишься все крупнее и крупнее, - Циркач подмигнул, - ну, готов показать молодежи, как драться надо на арене, на самом деле? Имей в виду, перспективные весьма. Очень на них надеюсь, между прочим. Но, пока слишком мало бились, чтобы сказать определенно.


- Я всегда готов к схватке, - Убийца подкинул шайбу и поймал её, - но, чтобы все не закончилось слишком быстро, возьму себе демона – нулевика. Так честнее несколько, или есть возражения какие-то, а, малышня?


- Нет-нет, в самый раз, - пролепетала Кошачья Грация сглатывая, - нам и этого за глаза хватит. Спасибо за доброту.


- Раз ты у нас элита общества, королева арены и все такое, предоставляю честь биться первой, - я кашлянул, - женщинам же надо уступать, так сказать.


- Это шутка такая? – воительница повернулась ко мне.


- Чтобы хоть чего-то сделать, мне надо знать противника, - пояснил я, - побьют нас обоих с гарантией и лучше бы извлечь некий урок из происходящего, а не просто обмишуриться. Командный дух, помнишь об этом?


- Мальчик прав, между прочим, - учитель отхлебнул из своей чашки, - ему нужна информация, а ты продемонстрируешь свои навыки неуязвимого бойца, каждому свое. Если, конечно, получится хоть что-то. Убийца Чемпионов на спор заканчивал бой за десять секунд, и не со своим демоном, а какого предложат.


В общем, моя напарница отправилась на арену. Бронетранспортер вышел весь такой могучий и бронированный, а навстречу силач, такой же, как был у боксера. Девушка обрадовалась, опасалась кого-то более могущественного, да только соперник сразу схватил бедного неуязвимого и в стену швырнул, да так, что броня треснула, сразу прозвучал гонг. Я только рот открыл. Кажется, вся информация, какая требуется, шансов примерно меньше, чем ноль, в разы. По-хорошему, даже вылезать не стоит, бесполезно. Но, тогда богачка обидеться, чего совсем и не хотелось бы, мягко говоря. И так отношения не ахти. В общем, повздыхал и пошел. Первое правило, как и всегда, под удары лучше не попадать, от греха, а то мало ли что? Раскрошат на кусочки и ногами растопчут. Забрался в капсулу, мысленно извинился перед Леди И, за предстоящие испытания. Кому охота быть битым? Соперник попытался повторить тот же фокус, что и в прошлый раз, но я сделал сальто назад, потом ещё одно. Может, удастся измотать врага? Опять же, раз он привык к быстрым победам, значит, не вынослив, хотя, внешне такого и не скажешь. Пока, прыгал туда - сюда, кружил по арене, выискивая слабое место. Наконец, показалось, что Убийца замедлился, запрыгнул к нему на спину, тут же был схвачен и брошен об пол, но лезвие на косе в руку вонзилось нулевику.


- Браво – браво – браво, - Циркач похлопал в ладоши, - давненько никому не удавалось так долго продержаться. Толку почти никакого, однако, если бы не был пойман и продержался полчаса, тогда бы совершил невозможное и одолел. Спроси хоть моего ученика.


- Истинно так, - подтвердил Убийца Чемпионов, - на редкость стремительная парочка, между прочим. Пару лет назад, я бы с ними даже не справился, ну, с нулевым демоном. Девчонке не стоит так переть дуром, а юноше, не знаю, слишком рискует, но может быть вполне оправданно. В некоторых ситуациях. Ну, почти во всех, собственно говоря.


В общем, получили одобрение на продолжение тренировок. Ну, неплохо, и главное, такие встряски не дают загордиться, вспоминаешь, что ты тут не великий и необоримый герой, а всего лишь, начинающий. И за урок были более чем благодарны, я так точно, можно продолжать в том же духе. И поверьте, не смотря ни на что, мы в тот день ещё и дополнительно позанимались, в том числе и с Убийцей. Оказался совсем не страшным, просто внешность такая, хоть в кино снимай, в боевиках. Возможно, даже где-то и промелькнул, просто современные отечественные фильмы не та штука, какую захочешь смотреть.

 
 


Рецензии
Приветствую, Александр.

Вся грязная кухня спорта, пусть и с приставкой "кибер". Угрозы тренеру, угрозы спортсмену, проверка на вшивость Убийцей Чемпионов - он хотя бы человек достойный. Мне нравится, как главный герой подтрунивает над Кошачьей Грацией. Эта фифа обречена проигрывать в честном бою.

С уважением,

Нина Алешагина   03.08.2022 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Увы, спорт и есть спорт, хоть кибер,хоть простой:—(((с уважением:—)))

Александр Михельман   03.08.2022 19:03   Заявить о нарушении