Визит 3

Фрагмент "Больница на окраине города. Леха - хирург"
557 слов.

Слушайте мужики. Внезапно оживился студент 5 курса на летней врачебной практике.
      Я на днях тоже с десантником интернационалистом пообщался. Дежурил на скорой в психбригаде, приезжаем ночью в северный район на вызов. Пациент, наш старый клиент, бывший афганец, ранения, контузия, в общем герой. Вот только в последнее время начал бухать по черному и как результат по этой синей лавочке стал белочку гонять. Здоровый такой бугай, как КАМАЗ. Короче, психбригада к нему регулярно ездит. Вот и в этот раз подъезжаем, а нас его мамуля уже у подъезда встречает, вся такая божий одуванчик, интеллигентная старушка – одним словом бывший педагог и в своем ненаглядном сыночке души не чает. Мы к подъеду идем, она вокруг нас причитает. - Ой спасибо, что так быстро, он неделю пьет, сейчас там в квартире, ему плохо, давайте скорее.  Ну мы на нее особо внимания не обращаем, в двери и поднимаемся на этаж, санитаров конечно вперед на амбразуру пустили. Подходим к квартире, вдруг дверь с треском распахивается, на пороге сыночек в тельняшке, во весь свой рост, с топором в руке и со стеклянными шарами, короче во всей красе. Санитар который ближе к нему был, сразу сообразил, что назад пути нет, там мы замерли, как будто Горгону увидели, и сразу по ступенькам наверх. Тут и нас отпустило, мы по сторонам кинулись, как тараканы, которым ночью на кухне свет включили.  Я скачу вниз, через три ступеньки к выходу из подъезда, второй санитар с доктором за мной. Добегаю до подъездной двери первый, с разбегу в нее бац…..а она не открывается. У меня по коже мороз, а по мозгам мысль - все пиз..ц, а герой интернационалист, он же маменькин сынок, уже за спиной орет и мои ребята матерятся благим матом. Добегают и с разбега тоже в дверь - бац, бац. Результат - как мухи в стекло. И главное на двери никакого замка или там щеколды какой нет. Занимаем оборону, в подъезде полумрак, лампочки еле светят. Пациент с топором на нас прет с верху, прощаюсь с жизнью, а она видимо прощается со мной, и вся такая короткая и невинная в одно мгновение пролетела перед глазами, аж досадно и жалко себя стало.
      А дальше, что? Все, кто был в ординаторской обратили свое внимание к нему.
      А дальше, подлетает к нам герой алкоголик с топором в руке, как родина мать с мечом и что-то замешкался, наверное в потемках цель себе выбирал. Тут на наше счастье санитар, который наверх убежал, благослови его господи, налетел на него сзади и на руке с топором повис, а уж тут и мы его спереди атаковали.
      Зафиксировали его кое как, сами все помятые, на халате ни одной пуговицы, но довольные, что живые и слава богу не калеки, и тут бац …..дверь входная распахивается, а в проеме двери в лучах подъездного фонаря мамаша его, как богородица стоит, и молвит:
      - Ой молодцы, ой спасибо за сыночка!
       Санитары его до машины потащили, а мамочка хлопочет.
– Вы его аккуратненько, не навредите.
       Я мамаше, между тем сообщаю:
       - У вас дверь плохо работает и ее изнутри клинит.
      А мамочка мне радостно так, сообщает:
      - Да нет сынки, с дверью все хорошо, это как вы зашли, так я ее снаружи досочкой и приперла, чтоб сыночек не убежал, а то прошлый раз его по всему городу с милицией ловили.
      - И смотрит на меня, типа одобрения ждет.
      - Ну а ты?
      - Ну а что я, я не нашел ни одного подходящего цензурного слова, поэтому пошел  в машину на ватных лапах, следом за всеми, тихо радоваться жизни.
      - Нихера себе – визит к Минотавру! Произнес кто-то.


Рецензии
Классно, вот так бабуля, всех обставила! Практика у будущего доктора с памятью на всю оставшуюся жизнь.

С уважением,

Николай Скороход   13.06.2023 21:29     Заявить о нарушении
Да уж, такое не забудешь. Это истинная история подслушанная в бане...

Петр Башаров   13.06.2023 21:38   Заявить о нарушении