Бескомпромиссная стража

Наша дача находится далеко за городом, до нее где-то 60 км, и с сегодняшними ценами на бензин особо не наездишься. Но вчера собрались с силами и поехали глотнуть чистого воздуха и просто проведать , посмотреть, все ли на месте., Приехали ближе к обеду - за домашней текучкой рано выехать не удалось. Пока поставили чайник, перекусили, уже и три часа. Смотрю на монитор системы видео наблюдения, и мне показалось, что на одной из восьми камер какие-то то ли тени, то ли блики . Камера скрыто стоит под крышей гаража, чтоб не бросалась в глаза. ну, я решил проверить ее, подхожу, а  по объективу ползают осы в большом количестве.
Смотрю дальше, а сбоку прилеплено огромное гнездо. Ну, по недомыслию, а еще был без очков, я им кыш-кыш, начал руками махать, а они сразу в атаку, в общем, ужалили в руку, больно, но терпимо, но одна ужалила в бровь. Через пару минут морду разнесло, глаз заплыл, боль конкретная. Первая мысль- я с вами сейчас рассчитаюсь- бросаюсь в гараж, там у меня на полочках разная химия имеется- хватаю какой то дихлофос ядреный. А потом меня осенило - я сейчас на даче бываю редко, по большому счету осенью они сами съедут с занимаемого гнезда, а сейчас это дополнительная  бесплатная охрана, так что пусть живут. Вот так и сосуществуем, бережем друг друга.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Хорошую историю Вы рассказали.
В этом году на даче я тоже обнаружила осиное гнездо в шкафчике беседки. Отдыхать там уже было невозможно из-за ос. Тогда я опрыскала гнездо бензином, и они покинули его.
Да, муравьи и осы мешают дачника.
Всего Вам доброго и творческих успехов!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   19.01.2023 23:14     Заявить о нарушении