2016г. Мой опыт

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Вот и сейчас, думаешь, вот оно Счастье! Ан нет....опять.. опыт..

В ответ на:
"Не сожалейте понапрасну. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт."


1) И никакое это не Счастье, когда беременеешь от любимого, а он резко исчезает, а ты таскаешься по больницам и подыхаешь от моральной боли и токсикации. И в 2 месяца плод замирает..
Это еще не все - надо ж было уточнять и поверить, что он замер. песнь была.. целый месяц.. Юлька слушала.. Лешка носил меня на руках..

Или может это ОПЫТ? а! и мне круто повезло? что я этот опыт приобрела приобрела?
Я еще за него беспокоилась.. Дура .. приползла после чистки к его окну. а он жив.. кушать готовит..

2) Счастье? - встретиться наслушаться, что он сюда переехал жить, полюбить и понять, что это твой чел на всю жизнь. А он сел в воскресенье в самолет... сказал "До встречи!"...  и фь-ить! - улетел на Сахалин.....и тишинаа 1,5 года.. тоже опыт классный, да? 
Ищу дальше Мужчину моей мечты - Не ОПЫТ!!

И я  должна себя одинокими вечерами успокаивать, что это 14 ОПЫТ по счету в моей жизни и, что мне всего 41 год и я еще найду своего человечка у огня, посидеть, помолчать, на старость.  Главное верить, что найду своего Мужчину.

3) Вот насчет того, что когда я от расставания речь потеряла на 2 месяца, а потом восстанавливала год два, что это опыт - я согласна. Кремень теперь.

4) Какой я должна извлечь опыт, если Вы -женатые, говорите первые месяцы, что женаты чисто формально и живете одни и что меня любите!. А осенью возвращаетесь к жене!!!!.
А я к вам уже привыкла.. Быт перестроила.. Планы.. 
Мне что не встречаться с тобой? если слушать опыт.

Я узнаю его по ...
***********************************************************
Опыт чего? привыкнуть к боли от расставания? не влюбляться? не доверять? знавать тщательней человека прежде, чем забеременеть.. ну да ...
Адаптация  к боли?, что выкладываешься, отдаешься, веришь, а все вдруг обрывается и никакого будущего с тем на кого рассчитывала и я одна.
Каждый раз новый вариант.. неповторииимый  и прекрааасный )))))
 Все улетают.. Счастье.. опыт.. опыт... счастье... На берегу то.. я одна сижу, похоже..  С ОПЫТОМ..


Рецензии
Благодарю автора за смелость и откровенность. Это многого стоит. Злободневно, отважно. Много хлестких метафор и слов. Но я возьму на себя смелость не согласиться с понятием опыт. Ибо здесь он окрашен темными тонами и связан с еще одним понятием- грабли. Автор описывает скорее вынужденную адаптацию. А вынужденная адаптация и опыт не одно и тоже. Опыт куется, как и достижение, адаптация возникает инстинктивно, вынужденно, инерционно, без знака плюса и минуса. Опыт, знание как правило- можно монетизировать. Адаптация просто есть. Как появление более толстой, огрубевшей кожи и условных рефлексов. И извлечь из этого опыт в моменте, чтобы улучшить качество жизни- совсем другое дело.

Николай Болгарин   05.01.2023 19:55     Заявить о нарушении