На руках понесут тебя

               

« ..ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею..»  Псалом 90.

    Этот случай произошел со мной, когда мне было около сорока лет, и тогда еще в Бога не верила.  И вот однажды мне вздумалось полезть за какой-то вещью в антресоль мебельной стенки.  Роста я небольшого и без стула или табуретки обойтись не могла.
       Дело было вечером. Дома был муж и младшая дочь. Они сидели на диване и смотрели передачу по телевизору. Я  не стала обращаться к мужу за помощью, решив всё сделать сама.  В доме  имелось три табуретки,  и  я выбрала ту, что повыше,  хотя она слегка шаталась.
      «Ничего, - подумала, - как-нибудь осторожно буду стоять и держаться, чтобы не упасть».
   
      Прислонив вплотную табурет к стенке, я  взобралась   на него, одной рукой держась за поверхность шкафа,  и стала открывать дверцу антресоли. Но дверца оказалась туго открывающейся,  и мне пришлось воспользоваться второй рукой, чтобы её открыть, и вот тут табуретка подо мной  пошатнулась, и я стала падать.
      «Ой, падаю! – невольно вырвался крик. "Господи, сейчас  разобьюсь!» - мелькнуло  в голове. Уже представляла  себе  этот миг, и вдруг время как будто остановилось, и я, как в замедленном кино, стала плавно опускаться на пол, совершая «мягкую посадку».  Не проронив больше ни звука,   мягко легла левым боком рядом с диваном, плавно опустив  на него правую руку.
 
      Никакого удара, никакого ушиба при таком падании не произошло.  Удивлению и радости  моим не было предела, но меня удивила реакция мужа,  который продолжал спокойно сидеть на диване.
     -  Вы что-нибудь заметили, как  я падала? – спросила я мужа и дочь.
     - Ну, упала и упала! –  как-то равнодушно ответил он, чем несколько меня обескуражил.
     - Видел, как я падала, и даже не подскочил, чтобы подхватить меня? А если бы я сильно ушиблась?
     - Ну, ведь не ушиблась.  Я бы все равно не успел бы тебе помочь, – сказал он в оправдание.

       Позже, когда я уверовала в Бога и стала учить Псалом 90,  то  вспомнила про этот случай и сразу поняла, что это ангелы тогда подхватили меня на руки,  вместо мужа, и помогли мне  сделать мягкую посадку. Ну как после этого не  благодарить Бога?


Рецензии
Какое счастье, что не пострадали, Людмила. Согласна с вами, как после этого не благодарить вашего ангела-хранителя.
Я полагаю, что в свое время он помог и Юрию Гагарину, который мог погибнуть во время исполнения космического полета, при спуске. Да, у него было прекрасное инженерное мышление, предполетная подготовка выдержка и самообладание, отменное здоровье. Но то что происходило, было за гранью физических возможностей человека... То что он остался жив, иначе, как чудо, воспринимать не могу. кто-то перенес его на крыльях на землю, и не дал неизбежно упасть в ледяную воду.
С уважением и теплом,

Лидия Гладышевская   13.04.2023 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, Лидия! А неужели Юрий Гагарин мог упасть в воду при возвращении на землю? Такого не слышала. Да и не скажут, потому что это невероятно. Ну могут сослаться на ветер, так ведь?
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   13.04.2023 14:55   Заявить о нарушении
Увы, Людмила, это так.
В "Послесловии" я привела выдержки из воспоминаний Аллы Валько, сотрудницы ЦНИИАГ, с ее разрешения.
Ледяная вода - это последний этап спуска. И цветочки... То что происходило и то что Гагарину пришлось преодолеть до... Ум за разум заходит. Отклонение от траектории, вращение корабля со скоростью 1 оборот в секунду!!! проблемы с отделением капсулы...


Лидия Гладышевская   13.04.2023 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 92 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.