Мечта

Художник собрался картину писать.
Но, что-то сдержало,
Не может начать.
Неясные мысли,
Сюжет не нашёл.
Внезапно ребёнок к нему подошёл.
Спросил он ребёнка:
"Что мне написать?"
"Что выразить мыслью?"
"Что кистью сказать?"
Твои пожелания в работе учту.
Ребёнок сказал:
"Нарисуй мне мечту."
А если не сможешь
Ты просьбу исполнить,
Ты счастье рисуй,
Чтоб пробел сей заполнить.
Меня удивляет желание твоё,
Сей странный ход мыслей,
Откуда оно?
Я слышал в семье,
В разговорах, в быту,
Как люди просили исполнить мечту.
Ты знаешь, понятные мысли твои,
Но как на картину мне их нанести?
Мечта это вера,
Надежда большая,
Её ты приблизишь,
Проблемы решая.
Тебе нарисую мечты я людей,
Их общее счастье,
Средь радостных дней.
Художник с улыбкой работу начал.
И синее море, и дом, и причал.
В саду возле дома дети играют,
И мирное небо над ними сияет.
А взрослые тихий ведут разговор.
Какой урожай?
Кто штанишки протёр.
Гармония в жизни.
Уют и покой.
Нет войн и болезней,
Мир только такой.
А если обстрактно картину смотреть.
Мечту и с ней счастье
Не трудно узреть.
И если мечту мы исполнить сумели,
То счастье - сознание
Достигнутой цели!


Рецензии