Флюиды большого города

ФЛЮИДЫ БОЛЬШОГО ГОРОДА

“Город – замкнутая бесконечность. Лабиринт, в котором ни за что не заблудишься. Эта карта только для тебя, все районы в ней имеют одинаковые номера. Поэтому, даже если ты собьёшься с пути, - заблудиться не сможешь”.
“Если смотришь сверху, ясно осознаёшь, что люди – шагающие животные. Кажется, что они не столько шагают, сколько, борясь с земным притяжением, усердно тащат свой мешок из мяса, набитый внутренностями. Все возвращаются. Приходят туда, откуда пришли. Уходят для того, чтобы прийти обратно. Прийти обратно – цель…”.
Кобо Абэ. Cожжённая Карта.


“Черта, общая всем городам и, однако, лежащая в основе глубоких различий в их облике, - это то, что все они суть продукт своих цивилизаций”.
“Города – это как бы электрические трансформаторы: они повышают напряжение, ускоряют обмен, они беспрерывно вершат жизнь людей”.
“Не существовало городов без власти, одновременно, и защищающей, и принуждающей”.
“Город, где бы он ни находился, всегда предлагает определенное количество реальностей и процессов, притом с несомненной регулярностью”.
“Все поворотные моменты роста выражались во взрыве урбанизации”.
“Городская жизнь привязана к разным пространствам, которые только частично перекрывают друг друга”.
“В связи с теми или иными событиями, в зависимости от его размеров, город функционирует на переменном пространстве: он попеременно то “раздувался”, то пустел, соответственно своим жизненным ритмам”.
“Жить в городе…, работать в огромных помещениях…, принять твердо установленные часы работы – все это в ближайшем будущем станет тяжким испытанием. Это означало изменить жизнь и кругозор на столько, чтобы сделаться чуждым собственному существованию”.
Фернан Бродель. Структуры современности.


“Если в городе миллион человек – значит, десять тысяч недовольных. Пусть даже десятая процента – тысяча недовольных. Как начнёт эта тысяча шуметь под окнами!…”
Братья Стругацкие. Град обреченных.



Так представляют город читателю разные писатели. Я хочу показать вам совсем другой город. В этом городе нет звуков, это город теней, город цвета и как это не странно -  запахов….
Видимое, «плотное» тело человека – это еще не весь человек. Физическое тело выделяет довольно значительное количество тепла, и, если мы наблюдаем за теплокровным объектом в тепловизор, то увидим, что объект имеет расплывчатые формы. При резких движениях, объект будет выглядеть ещё менее чётким. Кроме тепла, «плотное» тело выделяет в окружающее его пространство влагу и запахи, продукты выдыхания. Эти явления имеют молекулярную структуру. Тонкие миры, также составляющие всего живого: энергетический двойник (фантом), меридианы Фолля,1 энергетические центры – чакры, а также излучения головного и спинного мозга, нервной, кровеносной, лимфатической и гормональной систем. Кроме этого, внутри и вокруг «плотного»  тела существует масса специфических “энергетических сгустков” - (солитонов), опосредующих взаимовлияние психических и физиологических структур, а так же продуцированных извне

Столь сложный комплекс взаимопроникающих энергоинформационных полей формирует нечто, подобное яйцеобразному астральному кокону, что общепринято называть аурой. Аура вещь сугубо индивидуальная: любой вздох, эмоция, мысль неминуемо привнесут изменение в цветовую гамму спектра излучения.
Современные технологии позволяют нам схематично изобразить и моделировать не- проявленный мир любого города. Это мир фантомов и призраков, аур – комет и кластеров эмоций, мир химер и ангелов, мир мыслей, светлых и не очень. Здесь нет звуков, это мир бесконечных переливов света.
Утро. Миллионы разноцветных “комет”  торопятся в разные стороны, оставляя за собой постепенно тающие разноцветные шлейфы с причудливыми изгибами. Светящиеся коконы, сталкиваются друг с другом, расходятся и сливаются. Одни загораются ярче, становятся больше, другие съеживаются, меняют форму, на них появляются темные пятна или воронки – “визитные карточки” стрессов, болезни.
Вид сверху на жизнь цветных коконов на первый взгляд может показаться хаотичным движением многоцветных переливающихся ручейков, сполохов, мини фейерверков. Просыпающийся город напоминает дерево после зимней спячки: основные магистрали доставки питательных соков – улицы, заполняются серыми прямоугольниками (фантомами автомобилей и автобусов), в которых пульсирующие коконы распределены где-то равномерно, а где-то как простое скопище сияющих эллипсов. Светящиеся коконы сталкиваются, взаимопроникают и цветовая гамма их “дисплеев“ меняется, окрашивая себя и объекты столкновения в неповторимые оттенки радуги, соответствующие тем или иным нашим эмоциям. Многоцветные ручейки из коконов постепенно заполняют городские улицы. Иногда стройное течение коконов на дорогах парализуется из-за дорожно-транспортного происшествия. Какой-то лихач на серой коробочке врезается во встречный поток. Те люди-коконы, которые получили смертельные травмы, превращаются в постепенно угасающие фейерверки.

А вот и конец рабочего дня: цветные эллипсы скользят парами и стайками, образуя коллективное свечение – временные эгрегоры. Ближе к полуночи движение на улицах слабеет и коконы начинают забираться в многоэтажные фантомы-этажерки, улицы постепенно пустеют и, со временем, на них остаются едва заметные следы-шлейфы и иногда одинокие эллипсы с весьма странной траекторией движения. Это - подвыпившие прохожие. Секции многоэтажек начинают заполняться цветными контурами членов семей. В каждой секции своя индивидуальная “цветная” атмосфера: ссоры портят цветовую гамму тёмными пятнами и завихрениями, а положительные эмоции увеличивают яркость ауры и количество цветовых оттенков. А вот - серый квадратик комнаты буквально залит всполохами северного сияния: это медовый месяц влюбленных.

К двум часам ночи и под утро коконы успокаиваются – их гамма становится менее яркой. Но через три-четыре часа ритмы большого города опять вытаскивают их из домов-этажерок и ввергают в бесконечную карусель цветных огней и шлейфов, сталкивая и разводя в разные стороны, расцвечивая или ставя на них тёмные отметины.

Это лишь один срез непроявленного мира, но есть еще и другие, в которых всё не так радужно. Вот молочные контуры фантомов людей и животных, деревьев и цветов. Контуры отдельных групп людей выглядят не очень приятно: у кого-то непомерно вытянута шея, неестественно вывернутые руки и ноги, и т.д. Бросаются в глаза следы негативных эмоций видимого мира: разбитый телефонный аппарат, сломанное дерево, перевернутая скамейка, грязное ругательство на стене подъезда. Все они имеют свою проекцию в мире теней в виде темных сгустков и туманностей с самыми непредсказуемыми формами. Это и осьминоги, и зубастые головастики, просто невообразимые химеры. Вся эта серо-бело-черная “массовка” находится в постоянном движении и пульсации, неподвижны лишь фантомы зданий, реальных и уже не существующих.

Особый слой – мир мысли и творчества. В этой проекции человеческой деятельности хватает всего. Искрометные цветные фонтаны, шикарные фейерверки и салюты, и … лужи грязи, наслоение непонятных фантасмагорий – и все это имеет свои быстроизменяющиеся формы и цвета! Этот слой наиболее динамичен и изменчив.

Непохож ни на что мир детских мыслей, фантазий и устремлений. Миры мыслей взрослых людей2, конечно, отличаются от детского. Чтобы миры эмоций детей и взрослых были светлыми и радужными, нужны немалые усилия по самовоспитанию, как каждого отдельного человека , так и общества в целом. Иначе, эти цветные миры начнут блекнуть. Неумолимо и пагубно будет действовать на психоэмоциональное состояние людей это угасание.

Насколько же человек должен быть духовным, интеллектуальным, творческим, чтобы не тёмные слои инстинктов и порока доминировали в его энергоинформационных структурах, чтобы не город влиял на него, а он на город, и тем самым делал себя и его чище, здоровее.

Все это – “тонкие планы” современного города. Их совмещение порождает мощный круговорот отражений и магнитов, эмоций и страстей, высокой любви и порока, круговорот света больших талантов и теней бездарности. Кого-то этот разноцветный и многомиллионоликий монстр притягивает, кого-то пугает и отталкивает, а кто-то просто не может жить в нём. Внутренний мир некоторых людей не может принять флюиды современного города. Такие люди интуитивно чувствуют это и не хотят этого вторжения, хотя не могут правильно объяснить свой дискомфорт. Вот почему человека тянет в лес, степи, пустыни, море…. Там чисто!

Однако, не следует забывать, что в обоих случаях крайности могут служить катализаторами развития душевной болезни. Как город может заразить человека своей энергией, не отпуская его от себя, так и чистота природы может с непреодолимой силой призывать человека к себе.

(Глава из книги "Астральные феномены раскрывают тайны")


Рецензии