Предало ведь наше поколение

Предало ведь наше поколенье...
Ваше - всю страну втоптало в грязь.
Трудные, позорные мгновенья
Лезут в душу. Каюсь... не молясь.

Гады вновь Россию захватили,
Русских разведя, как дураков.
Ротшильды... хороший кол забили.
Кто там против них восстать готов?

Как кругом кощеи заскакали!
Власть, ресурсы отданы врагу.
Рвётся дух на волю... средь фекалий,
Только чтоб не жить в сплошном аду.

Я сегодня, друг мой, отмечаю
Свой своеобразный юбилей.
Десять лет писал... стремился к раю...
Все мои стихи - лишь горсть углей?

Разве же признаю злую новь я?
Вижу всё же радости вдали.
Завтра прекратится жизнь коровья?
Ты меня, мой разум, распали!

Что готовит горняя фортуна?
Верю, что пробьюсь в тот самый круг,
В коем мне поможет меч Перуна
Сделать... что-то важное... не вдруг.


7.11.2015 г.

Впрямь 7 ноября - красный день календаря!:-)


Рецензии