Городские легенды 19. поенарь. часть 3

- Ван Хельсинг, - прошептал Алексей, когда увидел фигуру, закутанную в плащ.
- Верно,- ответил тот. Он хлопнул Алексея по плечу, - Сильный парень. Будешь держать дверь, пока мы отсутствуем и, главное, никого через неё не пускать. Я научу тебя,  как это делать.
Взгляд Ван Хельсинга обратился на Сэма:
- Боже милостивый, Ангел Господень! Но с человеческой душой. Как такое возможно?
Он с восхищением посмотрел на Сэма, потом повернулся к Гензелю:
- Итак, начнём. Нужно попасть в замок Поенарь?
- Разве не Бран замок Дракулы?- спросил Алексей.
- Нет, друг мой, нам нужен замок Поенарь, - ответил Ван Хельсинг, - Оружие приготовили? Нам нельзя терять ни минуты. Друг мой, - снова обратился он к Алексею, - Как только мы выйдем, нужно будет держать двери,-  он прошептал Алексею несколько слов, - Просто держи дверь, это несложно.
Алексей кивнул.
- Вот и хорошо. Иоганнес, открывай дверь.
Ничего особенного не произошло,  никакие двери в прямом смысле этого не появились, просто Сэм, Ван Хельсинг и Гензель шагнули в пустоту. И когда они пропали,  в комнате стало тихо- никаких чудовищ, готовых проникнуть в их мир из другой реальности. Но Алексей повторял и повторял слова, которые прошептал ему Ван Хельсинг.

- Мы в замке Поенарь, - тихо сказал Ван Хельсинг,  когда они оказались в темноте среди каменных стен. Все прислушались. Было очень тихо. Где-то капала вода с отсыревших камней.
- Он здесь, - прошептал Ван Хельсинг. Он, крадучись, пошёл по тёмному коридору, всматриваясь в темноту.
- Мне туда, - Сэм указал рукой в противоположном направлении, - Мария там.
Ван Хельсинг кивнул:
- Иди за девушкой, а мы с Иоганнесом идём к Дракуле.
Сэм поспешил по тёмному коридору, пока ещё не очень понимая, куда ему следует идти. Его вело сердце.

Мария очнулась в темноте. Она лежала на сыром каменном полу. Всё тело болело. Что же произошло? И где же она находится? Она прислонилась спиной к стене и задумалась. Они были в Париже и ей снилась Мария- Антуанетта, потом был Сен- Дени. Алексей и Гретель были рядом и Гретель перенесла их. Или не перенесла? Что случилось? Они попали в какое-то другое место? И где тогда её спутники? Мария почувствовала, как что-то ползёт по её плечу. Она вскочила, забыв про боль, встряхнула рукой и бросилась в противоположный угол. Надо найти дверь. Она принялась ощупывать стены, пока не наткнулась на ручку двери. Она попыталась повернуть её,  подёргала, толкнула плечом, но дверь была заперта. Кто-то закрыл её в тёмной камере без окон. Паника волной накрыла её тело, дыхание участилось.
"Сэм, Сэм",- мысленно воззвала она и тут за дверью послышались тяжёлые шаги и дверь распахнулась. Мария была готова поверить, что пришёл Сэм, чтобы спасти её, но на пороге стоял незнакомый человек. Он был одет в какой-то средневековый костюм, лицо наполовину скрыто маской. Мария, забыв ,что здесь по стенам что-то ползает, прижалась спиной к холодном камню.
- Идём, - глухо проговорил вошедший, - Господин зовёт.
- Что за господин?- дрожащим голосом спросила Мария.
- Там узнаешь. Идём.
Он подошёл к ней, схватил больно за плечо, толкнул вперёд. Мария чуть не полетела, споткнувшись о высокий порог, но удержалась на ногах, уперевших руками в противоположную стену коридора, в который выходила дверь её камеры.
- Идём, - её снова толкнули вперёд. Она шла, потеряв счёт бесчисленным переходам и коридорам, то поднимаясь вверх по узкой лестнице, то спускаясь вниз.
"Кругами, что ли, он меня водит",- думала Мария.
Но вот они подошли к большой дубовой двери, обитой железными листами, и её провожатый толкнул Марию внутрь. На этот раз она не удержалась на ногах и упала, ударившись коленями и ладонями.
- Встань, дитя моё, - раздался чей-то голос и Мария подняла голову. Перед ней на высоком троне сидел, подперев голову рукой, Влад Цепеш. Мария сразу же узнала его- она видела множество его фотографий и оцепенела от ужаса. Двое, что стояли у трона, рассмеялись.
- Тссс,- мягко сказал Дракула, - Не нужно пугать нашу гостью.
Он встал, запахнул полы длинного, вышитого золотом, халата и подошёл к Марии.
- Ну что, дитя, пришло время мне поведать кое-что.
Мария никак не могла встать, её колени так тряслись, что ноги просто отказывались держать её. И она осталась сидеть на каменном полу, стараясь не смотреть на страшного человека, что сейчас стоял перед ней.
"Встать, Жак де Моле, - приказала она самой себе, - Мы прошли через пытки, через огонь, через предательство. Мы прошли через суд Филиппа Красивого, а Филипп был соперником посерьёзнее, чем этот недовампир ".
Мария почувствовала, как с самой глубины её души поднимается гнев. Может, она и умрёт сегодня, но не позволит больше поставить себя на колени. Только не сегодня. И она легко поднялась, вытянулась в полный рост, и смело взглянула в лицо Влада Цепеша.
- О, ты смелая,- улыбнулся Дракула. Улыбка странно искривила его рот, превратила  маску лица в звериный оскал,- Вот теперь вижу девицу, которая помогла убить моего брата.
Мария вздрогнула и посмотрела в чёрные глаза.
- Да, да, Дориан был моим братом. Конечно же, мы не были очень привязаны друг к другу, но отомстить за него я должен, не находишь? Так может, ты скажешь мне имя ангела, что убил его? Или ты это сделала сама?
- Это я его убила,- сказала Мария твёрдо.
- Да что ты? Значит, сама?- Дракула ходил вокруг неё, а Мария стояла, замерев на месте. Она ничего не могла сделать, главное было не выдать Сэма.
- Сама.
- С трудом верится, - Дракула встал прямо перед ней, заглянул в глаза, - Ты даже не ведьма. Есть, конечно, зачатки, но сил довольно мало, чтобы покончить с таким могущественным демоном, каким был мой брат.
- Он меня разозлил,- сказала Мария, стараясь придать голосу твёрдость.
- Понимаю, - протянул Дракула, - Он был просто невыносим. А ты намерена молчать до конца. Уверена, что тебе настолько дорог этот ангел? Дороже собственной жизни? Скажи его имя и я отпущу тебя.
- Я не знаю никакого ангела,- ответила Мария, - Я даже не знала, что они существуют.
При этих словах Влад Цепеш поднял руку и ударил её по лицу. Просто так, буднично ударил, даже не рассердившись. Будто соринку смахнул с плеча. Мария отлетела на каменный пол и вскочила на ноги, практически не почувствовав боль от ушиба. Только щека начала гореть, будто её обдало кипятком.
- Уведи её, - кивнул Дракула своему слуге, - Пусть подумает. Наказание может быть ужасно и ты это знаешь, девочка.
Мария сидела в каменном мешке, опустив голову на колени. Она знала, что не могла тягаться с Дракулой и знала, что умрёт. Кто может найти её здесь, в этой чёрной бездне человеческого прошлого. Только если Сэм. Но хотела ли она, чтобы Сэм появился здесь? Конечно, нет. Она сама заплатит своей жизнью за жизнь Дориана и всё закончится. Только бы Господь дал ей силы!
- Восстань, Жак де Моле, помоги мне в этот трудный час, как ты уже делал это."
Сколько прошло времени, как её кинули в темницу, она понятия не имела. Иногда тот же самый человек приводил её к Дракуле и тот задавал всё те же вопросы,  с тем же равнодушием. Это равнодушие страшило Марию. Она была уверена, что он убьёт её и даже глазом не моргнёт. Есть ей не давали, только воду, и она заметно ослабела. Мария лежала на полу, свернувшись калачиком. Она сомневалась, будут ли у неё силы встать, когда за ней придут. Дверь отворилась.
"Встать, Жак де Моле!"
Но тут кто-то поднял её на руки. Она открыла глаза.
- Сэм,- Мария беспомощно заплакала, обхватив его руками за шею,- О, Сэмми. Не нужно было приходить сюда.
- Я пришёл за тобой, милая,- сказал Сэм, прижимая девушку к себе. Его сердце сжалось от боли,- Пора домой.
- Он ищет тебя, Сэмми. И я не знаю, что сделает, если найдёт, - горячо шептала Мария, пока Сэм нёс её на руках к выходу.
- Не бойся, милая, я сильнее его.
Мария опустила голову ему на плечо. Услышав топот бегущих ног, она с трудом подняла голову, и увидела Гензеля.
- Уходим, - Гензель махнул Сэму рукой.
- А где Ван Хельсинг?- крикнул ему Сэм.
- Он с Дракулой.
- Нужно помочь ему. Это я убил Дориана и Дракуле нужен я,- голос Сэма был твёрдым.
Ангел посмотрел на Марию пылающим взором:
- Прости меня, любимая, но я должен идти.
- Нет, Сэм, не уходи!
Но Сэм шепнул только:
- Я люблю тебя, - и передал девушку Гензелю, который не знал, что ему делать.
- Давай же, Генз, уходи, спаси Марию, - крикнул Сэм и повернулся, чтобы бежать на помощь Ван Хельсингу, когда навстречу ему выступила чёрная фигура Дракулы. Сверкнул меч и Сэм, который даже не успел поднять руки, упал, поверженный. Раздался громкий хлопок, и Мария закричала:
- Сэм!
- Алексей, закрывай дверь, - услышала она громкий крик Гензеля, мир вокруг них покосился,  закружился в бешеном хороводе и она глухо шлёпнулась на что-то твёрдое, испугавшись вдруг наступившей тишины. Мария с трудом разлепила глаза, когда услышала рядом чей-то стон.
- Алёшенька, - прошептала она, узнав брата, лежащего на полу.
- О, Маша,- тот поднялся,  сел, потом неловко потянулся и обнял её, - Значит, они спасли тебя. Слава Богу! Только двери теперь закрыты.
- Двери?- переспросила Мария и огляделась. Они сидели на полу своей квартиры в Санкт-Петербурге.


Рецензии