Самая сильная и самая главная вещь в жизни..

Самая сильная и самая главная вещь в жизни.. это то как вы сами себя видите.. то как вы воспринимаете себя.. каким человеком вы себя считаете это самое сильное отражение вашей реальности..
Загвоздка большинства людей.. в том что они слушают голоса людей.. и верят людям.. и опускаются до их уровня..
Они позволяют мнениям людей создавать для них реальность..
Но если ты перестаёшь их слушать и начинаешь верить в себя свои возможности и в то кем ты себя считаешь то никто не сможет переубедить тебя..  но.. реальность построена именно так.. что самое важное.. именно то как ты сам себя видишь и воспринимаешь.. и от этого очень многое выстраивается в лабиринте..

В моём случае.. кто бы и что не говорил.. моя вера слишком велика.. чтобы прислушиваться к чужому мнению..
Мало кто видел что я прошёл.. и как я был сам с собой на дне бочки.. и всё равно прошёл через всё это..
Я чувствую внутри себя нечто слишком сильное..  и мой внутренний голос только и говорит чтобы я не стал как люди.. что у меня очень многое есть.. и нужно правильно этим распоряжаться..


Прошу вас.. Имейте к себе уважение.. веру..  никогда не стоит ставить никого выше себя.. но и ниже тоже...
Любой человек который для вас кажется "Высоким" или "низким" но ведь это оценки.. это мерки кто круче..
Так вот..  Не стоит вот этим всем заниматься.. у вас есть внутренний стержень.. вы знаете кто вы.. и теперь никто и никогда не сможет затмить этого..
И какой бы крутой человек (названный крутым)  не стоял перед вами.. вы знаете  себя и свою суть.. и вам неважно какой человек крутой или низкий..  вы воспринимаете его с уважением.. как самого себя.. вы верите в себя.. и верите в других.. вы уважаете своё существо.. и уважаете других..
Более чем уверен.. что в будущем не будет боссов.. а даже если и будут.. то всё равно все будут на равных ну это лет эдак через 10..
Возможно ваше восприятие себя и самооценка ваших способностей.. слишком мощная штука.. которую в социуме изо всех сил стараются подавить.. навязывая принципы и стереотипы..  подавляя любую вашу индивидуальность.


Рецензии