Не о политике пишу я

Не о политике пишу я,
А об обыденных вещах.
Пиная в зад шмута-буржуя,
Готов лупить по роже... в пах...

Меня понять сумеет каждый,
В ком есть хоть малый интеллект.
Ведь выступал я не однажды
За русский наш большой проект.

Ну, как же к людям-то пробиться?
О чём там думают они?
Их всех волнует больше... пицца?
Куда б ни шёл я в эти дни,

Одна и та же гложет дума,
Одна и та же страсть ведёт.
Ну, оторвитесь от «хрум-хрума»,
Начните, братья, свой полёт!

Освобождайтесь от заразы,
Что держит вас на поводке.
Когда ваш просветлеет разум,
Ведь мы давно вошли в пике...

Ещё немного и постигнет
Нас полный крах! Земля дрожит.
А Русь потом ногой хоть дрыгнет...
Коль будет русский род изжит?

Не о политике пишу я,
А о простых совсем вещах.
Пиная в зад врага-буржуя,
Готов лупить всё время... в пах.


2015 г.


Рецензии