Раз случилось, пусть наш враг дрожит!

Неужели главное всё в мире
Дьявол держит под контролем всё ж?
Мысли книзу тянут, словно гири.
Стал я на кого теперь похож?

Вся-то и планетная система
Есть творенье неких странных рук.
Будто предо мною - теорема...
Дятел я... долбать бы должен сук

Древа изумительного плана,
Что давно в моём уме возник.
Ну, а я, наверно, слишком рьяно
Бросился терзать кощейский лик.

Экие я ткал в себе узоры!
Как горел мой дух в ином огне!
Но микроб из ящика Пандоры
Вдруг преобразил меня... вполне.

Вот теперь сражаюсь с этой жутью,
Все оставив прежние дела.
И уже пришёл к такому... вздутью,
Что весь раскалился до бела.

Кто переключил мой мозг на это?
Так ли был мне нужен гадский вид?
Разве же искал я путь поэта?
Раз случилось - пусть сей враг дрожит!


2015 г.


Рецензии