Введение Из кн. 12 Всевластие и Всемогущество

1)ВВЕДЕНИЕ.

1.1) МОЩЬ.

Когда мы отстраняемся от круговерти cуеты/искусственности и оказываемся на природе, в естественности, то часто видим закономерные, но для нас, неразвитых, необычные явления.
На заасфальтированных пешеходных дорожках и на краю дорог тонкий, нежно-зелёный стебелёк травы пробивает и вздымает толщу асфальта.

Это реалие показывает нам то, что существует независимая, невидимая сила, неосязаемая мощь, определяемая опосредованно, по результату. Она сносит все препятствия. Она утверждает Жизнь. Она доказывает самодостаточность Природы в расширении и утверждении этой Жизни. Она нашёптывает нам, что Жизнь – это Единство явного и неявного.

Далее. Если наличествует эта мощь и имеется такая сила, то подключив себя к её источнику и применяя её, мы тоже можем стать, становимся сверхмощными, сверхсильными!

Вопрос: где находится источнок данной силы и как к ней подключиться, чтобы стать ВСЕМОГУЩИМ ?

Находится эта мощь, сила в Едином поле всех возможностей, в квантовом поле или, что является тем же самым: в Абсолюте, в Бытии, в Боге, в Аллахе, в Сааофе, в Иегове, в Брахме, в Единстве, в непроявленном, за пределами мысли...

В человеке же эта мощь проявляется в оживлённости физического явления, тела, которое живёт, действует аналогично травинке, пробивающей слой асфальта. Такая жизненная  сила творит и тебя/себя, и окружение, как проявление Бытия/Бога, до тех пор, пока сохраняется нить связи с божественной, вечной, вездесущей, утверждающей Жизнь энергией.

1.2) НИТЬ СВЯЗИ.

«Энергетическую подпитку» от Бытия большинство людей и других живых существ, сами того не осознавая, получают ежемгновенно, а полностью переключаются на эту связь во время глубокого сна, сна без сновидений.
 
Помимо такой – не понимаемой/ не осознаваемой - связи с Бытием/Богом может и должно наличествовать у нас соединение осознанное. Осознанность – это состояние, в котором мы фокусируемся на переживании настоящего момента, не отвлекаясь на мысли о прошлом или будущем.
После перехода/подъёма на этот уровень союза, живое двуногое животное становится человеком, реализующим своё богоподобие.

Стать осознанным и подключиться/подключаться к этому указанному источнику Всемогущества и Всевластия можно легко, но только  при знании методов, техник, ведущих к сближению с ним.
 
Получение знаний о вхождении в божественную связь – это такая же простая, увлекательная необходимость, как и обучение грамоте в первых классах общеобразовательной школы.
 
Это просто, но в современном обществе, направленном через насилие, ложь и невежество к утверждению рабства, людей лишают самого главного права: права реализовать своё богоподобие. (*К-1)

1.2.1) УЧЕНИЧЕСТВО

Каждый человек изначально наделён способностью общения с Созидателем Всего. Людям надо только знать/ узнать, как первокласснику, «правила чтения, грамматику», методики, что вводят их в соприкосновение со Всевышним.
 
Они, методики, через время дарят связь в начале мимолётную, как свеже-тёплое дуновение/касание ветерка в жару, в духоте. Дарят иногда, без всякого плана, всплеск блаженства отзвуком беззвучного эха, неощутимое чувствами.
 
Эта повторяемая последовательность, соответствующая вектору эволюции, указывает на необходимость постоянного ученичества. Закреплением навыков приводит она затем ко всё большему промежутку времени нахождения в единении.

1.3) КОМУ из книги этой АЗБУКА дана ?

Посмотрим-ка  на себя со стороны. Как жители Земли, ты/он/она проживают свою жизнь? Это удивительно, но при огромном разнообразии во внешности и территорий, действуем все мы сегодня одинаково. (*К-2)

Необходимо заметить здесь, что в этой схожести, как раз то, что является в человеке главным – ДУХ, его подъём – в современном обществе, в гонке за телесными удовольствиями, в потугах вырваться из материального неимения окончательно забыты и отсутствуют даже в программах образования.

Преподаётся нам, всего лишь, неполное знание, часть знания о целом, то есть узнаём об объекте, о предметах, о части окружения. Наш умственный багаж наполняется только в таком минимальном объёме, которое требуется для исполнения обязанностей раба и для его воспроизводства/выживания.

Отсутствует сегодня в образовании целостный взгляд на Мироздание, которое состоит из видимой и невидимой частей. В обучении нет в наличии самого важного – Знания о Познающем, о Человеке, о Сознании, то есть, в итоге, нет Полного Знания.

Сейчас живое существо, являющееся рабом, считает себя самостоятельным и вольным человеком. Он видит, что после восьми часов рабства, которое считает работой на себя за зарплату, становится свободным. Видит свободу в ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ о том выпить ли бутылку пива или сходить развлечься, поесть. Ему хорошо и большего не надо.
Об отсутствии Полного Знания он не печалится и слыхом не слыхал о такой проблеме.

Целостность восприятия является предметом внимания для нас, для ДУМАЮЩИХ, коих становится всё больше и это – Полное Знание – наша/ваша потребность, как алфавит для первоклашки.

1.3.1) К  ЧЕМУ  МЫ  ПРИШЛИ,  НАС  ПРИВЕЛИ?

С начала нашей эры вчера и сегодня, годы и века официальные структуры - общество, государства, священники, школы, университеты и организации, называющие себя распространителями Знаний, на самом деле, дают людям  ничтожный фрагмент от Полного Знания.

В современном обществе утверждён шаблон, который причисляет людей к череде образованных, если они получили звание бакалавра или магистра...
Этот магистр, доктор, профессор, имеющий усечённую часть Полного Знания,  начинает – как, якобы, образованный - учить других.

Большинство таких наставников – это невежды, обладающие только фрагментом информации. Они получили некую специальную частичку Полного Знания.
Имея только часть Знания, они и на мир, окружение, и на людей, на Жизнь смотрят со своей ограниченной позиции. Такой подход удаляет от восприятия полноты жизни их самих, а так же и тех, кого они «обучают»: слепой ведёт слепого.
 
Этих учёных, ограниченных и ограничивающих, можно назвать только информированными в специальной области, но не Мудрыми/Знающими/Ведающими.

Знающий/Ведающий – это  тот, кто и информацию имеет целостную – обо ВСЁМ, и ведает как пользоваться ею для творчества, созидания намечаемых результатов.
Он находится в Единстве, одновременно в обеих частях Мироздания: в «видимом» и в «невидимом».
Он знает и тот плод/результат, к которому стремится и ясно видит дорогу, ведущую к этой цели.
Только такой, в итоге, и создаёт эволюционный плод действия из бездействия, что осуществляется на причинном уровне Мироздания.

Для того, чтобы стать таким, надо приобрести теорию, знания, воззрения; идти по пути, ведущему к цели; видеть цель и получить плод созревший, получить на практике.
Плодом становишься ты сам, но ты – другой. Ты изменился уже после первого шага: совершенным становишься... (*К-3)

Мы – современники - ввергнуты в невежество, чем является настроенность/приученность воспринимать только внешний мир, предметный, считая, что «я» – это тело моё.
 
На самом деле, - это глубокое заблуждение и выход из него
свершается только тогда, когда я/ты узнаём/понимаем/ощущаем, что
 
«Я» - это не тело, а ДУША/ДУХ и стремлением нашим должно быть удовлетворение потребностей САМОГО СЕБЯ-Души, жить исходя из неё, а не потаканием телу!
Отличие наше от животных состоит в том, что мы, будучи богоподобны, имеем осознанность, СОЗНАНИЕ и способность самостоятельного раскрытия его, соответствующее уровню Бога.

Человек мыслящий начинает спрашиваеть себя:
«Что представляет собою то многообразие, что вокруг меня? А, кто я? Зачем всё это? В чём, вообще, смысл Жизни и моей, в том числе? Как и что мне делать, чтобы быть счастливым и жить полноценно? Где найти ответы/отгадки на эти, мои вопросы?»

После вопрошаний начинается движение, чаще всего, на ощупь, как реакция на воздействие обстоятельств. Устремляемся в поиск истины. Устраиваются разговоры с одним и вторым, прослушивания лекций, чтение книг, путешествия, разъезды, что  подобно  бегу  по  кругу.
 
Почему по кругу? Потому, что сегодня нет известной, проверенной полки в библиотеке или в другом месте; нет моего/твоего родового предка и преемственности в поколениях; нет объявленных просветительских заведений, дающих Полное, Целостное Знание. Нет утверждённых человечеством программ, просвящающих нас целостно, рассказывающих о принципе ВСЕГО и дающих ответы на все вопросы об отношениях с окружением, о росте в Духе.
Их нет и парадокс состоит в том, что ответы на  эти, выше обозначенные, вопросы давно уже даны.
 
На самом деле, люди, опережающие «темпы роста» толпы, давно – более семи тысяч лет назад, что известно, а может и ранее, что неизвестно - определили как человечеству следует действовать и жить, чтобы люди были счастливыми…
    
Ответы даны, но их скрывают.
Об этом – об отсутствии Знающих/Ведающих и о наличии фальшивой образованности - давно пора сказать и заявить открыто для того, чтобы изменить ситуацию с инволюционной на эволюционную.

Мешают запуску данного подхода те, кто захватили Власть. Присвоив и имея Полное Знание они скрывают его и целенаправленно используют для удержания/опускания людей на низкий, животный уровень сознания.

Восприятие жителя планеты направляется потоком шаблонов в детсаду, в школе, в институте. Наполняется СМИ  низкопробными установками и всё это только для того, чтобы все чётко исполняли указания начальников для блага ОПГ, то есть - на рабство.

Мы для этого родились? Нет!
Мы рождены для другого: для созидания, для творчества, для наполняемости счастьем и в этом проявляется подобие нас Богу!

Большинство из нас, даже ответив на логическом уровне на вопрос о смысле существования, соглашаясь с обобщённым выводом, что надо стремиться к совершенству, не знают как, на деле, практически этого достичь и как действовать, начинать.

Отсюда ясно, что книга, дающая Полное Знание, нужна всем нам, думающим.

1.4)КАК  «ДЕЛАТЬ»  СЕБЯ ?

Для полноценного преобразования себя из обычной личности, из обывателя в того, кого филистёр называет сверхчеловеком, надо знать что представляет собою такая самодостаточная система как Человек.
Знать какие методики поднимают уровни его сознания, как на него действует окружение, то есть надо иметь Знание основ, принципов обо Всём, что определяется как Полное Знание.

1.5) ПОЛНОЕ ЗНАНИЕ

Полное, целостное Знание – это знание обо Всём, откуда и из чего, как это Всё появляется, а также и о самом Человеке.
Полное Знание включает в себя знание о предметной, физической плоскости - что всем известно и даётся общественным образованием, но...

Но оно также несёт в себе знание о невидимой части Мироздания, даёт методы его постижения и говорит о деятельности в неявной части  мира, что сегодняшнему большинству людей неизвестно.
95% жителей Земли не имеют Полного Знания

1.6) ВЫШЕУКАЗАННАЯ  КНИГА  ВОСТРЕБОВАНА

До сего дня, на то, чтобы найти ответы, на указанные выше вопросы и чтобы каждому из нас самому разобраться в «куча мала», состоящей из книг и других носителей инфо, часто затрачивалось всё долгоденствие.

Житель Земли за всю свою жизнь может прочитать около 1500 книг, а их в тысячу и тысячу раз больше.
Знания у ищущего появлялись, но времени для применения не оставалось. Кроме того, преемственность в передаче Знаний, в связи с уничтожением семейных Родов, сегодня утопает в болоте неведения.
Современное общество вместе с книгами пользуется другими носителями информации, но они тоже не систематизированы и не несут в себе целостного подхода в получении Полного Знания.

Возникает  запрос на приобретение определённого и известного блока информации, которая несла бы в себе ответы на все вопросы.

Разум считает развитым общество, в котором  утверждён необходимый минимум принципов, соответствующих эволюции и где дан обрис Полного Знания.

К сожалению, не созрело ешё на современном этапе развития мысли человеческой, наше общество жителей Земли до требуемого уровня.
Не имеет оно, пока что, определённую, всем известную Программу и утверждённого списка учебников, из которых можно получить Полное Знание, чтобы стать Богоподобным.

Книги и другие носители инфо, передающие фрагменты Знания, имеются, но они не приведены в общеизвестную стройную систему, описанную на современном языке и в сегодняшних понятиях.
Изучая их в общем - эти книги, и другое в нашем окружении - без путеводителя/Учителя и чётко сформулированной цели, житель планеты становится только фрагментарно информированным, но не Знающим.
Часто он/она, плутая в различных потоках сведений, уподобляются слепцу, идущему к временному удовольствию, но не знающему о конечной «станции» и  конкретной дороге, ведущей к счастью и блаженству.
 
1.7)ГДЕ  ЖЕ  ВЫХОД  для ИЩУЩИХ? ОН  ИМЕЕТСЯ.

Надо получить в руки свои такую Книгу, в которой описано Всё и передано Полное Знание.

Пора нам получить книгу,

1)дающую теорию/воззрение обо ВСЁМ.

Книгу, где ясно будет

2)обозначена Дорога, ведущая к Цели с изложением опыта Знающего.

Книгу,

3)направляющую к житию в соответствии со Смыслом Жизни и Предназначением своим, что каждого из нас ведёт к получению Плода: становлению свободным, подобным Богу Творцом.

1.7.1) ЕСТЬ  ли  уже ТАКАЯ КНИГА?

На сегодняшний день имеются в наличии книги мудрецов, пророков, просветлённых, которые несут Свет Истины, но... Но делают это они в виде метафор и на языке далёкой древности, трудном для понимания сегодняшним читателем.
 
Кроме того, для большинства, место нахождения этих книг, названия и авторы пребывают в тумане неизвестности.

Важно указать здесь, что те, кто даже понимают речь просветлённого, передающего Знание, и начинают использовать излагаемое, чаще всего, натыкаются на стенку. Оказывается, что изученный труд преподносит и описывает/разъясняет только часть пути, её середину или начало/конец. Остальное или недосказано, или находится где-то в другом источнике, или ещё не создано для передачи.
 
Также очень много книг, огромное их количество написано и издано людьми, причисляющих себя к писателям. На самом деле – это «писунишки в штанишки», которые делают талантливо или бесталанно обрис какого-либо отдельного, вырванного из целостности фрагмента их жизни, что не несёт в себе даже намёка на единение с Полным Знанием.
 
Все эти произведения, отнимают у нас время, но, когда мы только начинаем читать такое, то ещё не знаем, что потратим время на пустословие.
Многие утверждают, что всеобъемлющая книга есть: это, для одних, Ветхий Завет, для других Евангелие или Коран..., но и они не дают нам искомой ЦЕЛОСТНОСТИ.

1.7.2) ВОЗМОЖНО ли такую КНИГУ создать? Да!

Для этого автору надо только иметь Полное Знание и изменить сам подход в методе отображения.
Надо заменить стандартное, прежнее отношение на новое: определить иной масштаб во времени и объём единицы носителя обобщённой информации, достаточной для силлогизмов, умозаключений, касаний с реальностью, Истиной.
 
Надо преобразовать привычную, словесную и линейную передачу Знания в концентрированные, насыщенные квинтэссенцией блоки принципов.
 
Так в Одной Книге будет представлена общая картина Всего.

Будет описано/нарисовано Мироздание, Человек, Социум, Полное Знание. Будет показан путь пошаговый, ведущий к совершенству и описаны практика, опыт для использования, для получения результата/плода.

Данное Знание лично я постиг/постигаю на собственном опыте, что может повторить/сделать любой из вас.

В своём воззрении надо помнить, что определённый, высокий уровень сознания не приобретается/не раскрывается быстро по мере биологического взросления.
Только объединение постоянной практики с решительной целеустремлённостью ускоренно поднимает/раскрывает уровень СОЗНАНИЯ, что проявляется неявным  ростом в Духе.

В целом, такое произведение, – данная Книга - как настоящий маяк, позволит далее ищущему осознанно и продуктивно «идти верным курсом».
 
Те, кто пожелает вникнуть в детали, не разобранные в блоках, уже зряче, а не слепо, могут сами, на стороне и в Комментариях к данной книге, углубляться в них или перепроверять/уточнять.
 
Дальнейшее изложение здесь есть исполнение и решение обозначенной выше задачи. Содержит ответы на вопросы: «Как жить дальше?», «Куда идёт общество?», «Как сделать жизнь лучше?», «Кто может всё изменить?», «Жить ли мне так, как говорят другие?».

Проявится это содержание в отображении тематик:

что представляют собою Человек, Мироздание, Бог, Социум, их взаимосвязь, целеполагание в них и методики/средства «выращивания плода», результата – богоподобия, источника всего.

Цель  написания данной  книги – это, дав Полное Знание, направить  вектор  внимания  читателя к постоянному осознанию связи с СОЗДАТЕЛЕМ  ВСЕГО, что изменит его - читающего - ВОСПРИЯТИЕ.
Полученное изменение преобразует деятельность его с борьбы со следствиями на творение эволюционных причин, дающих желанные следствия.

Получив такую Полноту Знания человек приобретает Всевластие: управление и собою, и окружением, что просит созидательного подхода.
Этот подход дарит РАДОСТЬ исполнения твоего/своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, своей МИССИИ.

Эта, данная книга создана нами для преобразования, каждым из вас/нас,  своей жизни и жителей всей планеты Земля. Создана как альтернатива повальному вызову современной цивилизации лицемерия, лжи, рабства.

Куда мы шли,  нас  вели; куда идём, нас  ведут; куда   придём,  нас  приведут? Стань тем, кто ты есть и определяй дорогу сам. Пробудись ты от сна, откроем глаза, ведь, на месте пребывать нам нельзя и смертельно опасно уже…

То, что вчера было выбором, сегодня – судьба. Настоящее выстраивает будущее здесь и сейчас.

Задача наша  — указать правильный вектор развития Человека и Человечества, через независимость, к свободе, богоподобию.

Далее, теперь «здесь и сейчас», перейдём-ка к изложению необходимого нам Полного Знания.

Начнём с того, что поможет нам понять кого можно назвать ЧЕЛОВЕКОМ, который способен и должен одновременно, осознанно действуя, находиться
 
и в относительной, и в абсолютной плоскости существования, зная что есть тело, ум и дух.   

***               







 


 


Рецензии