Самолет-трактор, костёр, или звуки для сна...

Накануне вечером не могла уснуть...
Скачала на телефон приложение "Звуки для сна", думаю, раз спят люди под такие звуки, может и я усну... Но, индюк думал- в суп попал!
Включила звук "самолёт". Решила улететь в царство Морфея, раз тогда на поезде уехать не получилось. Лежу мысленно смотрю в иллюминатор: облака, горы внизу, океан... За бортом - 60 и все дела...
И тут самолет вдруг превращается в трактор... Звук вроде и самолёта, но какой-то очень уж тракторный... А в тракторе попробуй усни! Я же пока не тракторист, вроде как!?
Вылезла я из трактора, и оказалась в лесу у костра(Включила звук костра)... Сижу, смотрю на языки пламени, греюсь, слушаю сверчков, гоняю комаров и... И все равно не сплю...
Да ну, надоело!!! Лучше буду жить в своей реальности, в домашней реальности со своими звуками, стуками и писками!!!
Не работают со мной всякие там звуки для сна! Бесполезная оказалась идея для меня...
А Вы засыпаете под такие звуки???


Рецензии
Екатерина, здравствуйте!
Сплю чутко, просыпаюсь от каждого шороха)))
Помню в 80-е были кассеты с записью шума реки, водопада. Считалось успокаивают и заснуть помогают.
Я попробовал. Уснул быстро, но... бегал часто в туалет (простите), пришлось выключить)))

С уважением,

Владимир Войновский   30.07.2022 11:51     Заявить о нарушении
Да, понимаю, у воды есть такой эффект)) интересный опыт, спасибо))) с теплом,

Екатерина Челушкина   30.07.2022 12:13   Заявить о нарушении