Мы встретимся ещё... Когда я перестану...

Мне нравится смотреть в твои глаза. Они сейчас такие тёплые, такие обнимающие. Так непривычно ощущать, что ты задерживаешь взгляд. Спокойно, даже немного лениво.

Так любопытно расслабляться рядом, говорить о чем-то будничном. Мне неловко, словно мы смешиваем кофе и коньяк. Разве одно другому мешает?

Я всё вспоминала первые мгновения знакомства с тобой. За что влюблялась. Там не было похоти, страсти. Там было что-то удивительное – как поиск себя. Те прикосновения к ладони. Следы на плечах. Руки, затылок, запястье, щиколотка. Взгляд глаза в глаза.

А ради чего люди женятся? Мы словно встретились и начали все после основной жизни. Словно наш «пролог» переставили на «эпилог». Это все излишне, неуместно.

Но это так же желанно. Необходимо. Голод, который ты будишь, утяжеляет сердце. Когда-нибудь я взгляну на тебя без всех своих проблем. Увижу и хорошее, и плохое. Перестану злиться. Перестану любить.

Тогда мы будем также свободны, но перестанем быть одинокими.


Рецензии