Вновь я обращаюсь к толстокожим

Создали мы мощные ракеты -
Значит, интеллект ещё в нас есть.
Что же не сойдём с бесовской сметы?
Нравятся нам цифры 666? **

Бесы полюбились? Жить не можем
Так, чтоб им исправно не служить?
Вновь я обращаюсь к толстокожим...
Бог мне не даёт никак остыть.

Выполняя миссию простую,
Сложный разве выбрал... интеграл?
Чем благим судьбу свою наддую?
Что ещё я людям не сказал?

Все мои потуги бесполезны?
Боль моя уйдёт коту под хвост?
Трудно отвести народ от бездны.
А ведь так вопрос-то, вроде, прост!

"Умные, все вместе соберитесь
Да и изолируйте шмута!
Жаль, что я не сказочный тот витязь,
Гидру изрубить чтоб навсегда.

Где-то мерзко воют «бильдерберги»,
«Ротшильды» отраву вам куют.
Нужен небольшой поток энергий,
Чтоб разбить их «благостный» уют.

Дальше всё пойдёт по красным нотам,
С этим и низвергнется... шакал...
Каждый может умным стать «пилотом»,
Демон чтобы в бездну ускакал.

Вот вам и концепция для мира!
Вот вам и решение проблем...
Ты мне помогай, святая лира,
Что-то и ещё «спрямить»... затем".


** Читать: «шесть, шесть, шесть».


2015 г.


Рецензии