Лифт

Очередной стрим. Женская моделька с белыми волосами двигалась на экране, пока чат наполнялся сообщениями. Почти каждый кто сидел на стриме хотел, что-то написать в чате, оставить своё мнение в виде текстового послания. Самый обыкновенный стрим.
Свет экрана монитора компьютера светила на лицо парня, пока он читал все сообщения в чате. У него была не самая сложная работа, но с какой-то стороны ответственная. Всё же он модератор на стримах своей подруги. Держать порядок на трансляции ему не то что было сложно, или крайне интересно, особенно в сонном состоянии. Под глазами парня виднелись синеватые мешки — последствие недели плохого сна из-за работы. Поглядывая на настенные часы, модератор уже мысленно представлял как после стрима ляжет в свою мягкую кровать. Как он сможет наконец-то нормально выспаться и поваляться в постели, ничего не делая во время грядущих выходных. Эти мысли и некое чувство долга заставляли парня сидеть за компьютером, продолжая читать сообщения.
Платформа показывало 126 людей на трансляции и это было не плохо для недавно мертвого канала.
На экране появилась картинка в виде перерисованной модельки стримерши. Под картинкой было написано:
 
«(New)PixelArt
11.11р
Здрасьте, извиняюсь за опоздание, о чём болтаем? :3»
 
Модератор сразу увидел это объявление о донате. Он уже не раз видел от этого ника похожие донаты. Точнее он всегда видел от этого человека донат на такую сумму. С одной стороны, число красивое, но такое маленькое. Но парень тут же переключил свое внимание на чат, всё же это было не его дело, кто кому и как донатит. В чате он видел много знакомых ников: корнет, Хымж, Matryoshka, да и тот же самый (New)PixelArt.
Первая половина стрима проходила спокойно. Была конечно пара спамеров, но они быстро были забанены. Это даже вызывало некую скуку у парня. Иногда он видел в чате кое-какие сообщения от своего коллеги Sion_Atlasia. Смотря на его сообщения, парень невольно вспоминал как в компании играли в настольные онлайн игры и там был один забавный вопрос, на который ему пришлось ответить. Он тогда не знал, что ответить и решил пошутить. Конечно, он тогда не понимал, что после этой шутки он станет местным мемом с Sion_Atlasia.
Эти мысли не надолго взбодрили парня, но его усталость быстро стала брать над ним верх. Его веки становились всё тяжелее и тяжелее. Он всё хуже и хуже начинал видеть экран монитора, но старался держать их как можно шире открытыми. Свет экрана уже раздражал сетчатку заставляя парня закрыть глаза. Всё же модератор закрыл глаза.
 
Открыв глаза, у парня сразу отвисла челюсть. На месте его тёмной комнаты уже находились светло коричневые стены, освещающие старой лампой на потолке. Прямо за монитором были исписанные фломастерами двери лифта. Парень не мог поверить своим сонным глазам. Сейчас он сидел в своем компьютерном кресле, за своим компьютерным столом, но в старом лифте. Парень не вольно моргнул, точнее нет, он зажмурил свои глаза надеясь что как только он откроет их то сразу же увидит свою комнату. Он открыл глаза и уже не видел стола и компьютера, а лишь голые стены лифта. Сидя на стуле, парень потер своими ладонями глаза.
Не каждый день его так вот штырило. Не долго думая, он стал шариться по своим карманам. Парень быстро нашёл то, что искал. Телефон всё же был у него в кармане рубашки.
Когда его пальцы коснулись экрана. Экран остался черным. До парня не сразу дошло, что это был даже не его телефон, даже нет, это был совсем не телефон. Каменная пластина со встроенным внутри него черным стеклом.
 
– Ёкарный бабай, что за!?!?
 
Не успев высказать всё, что было на языке, он заметил изменение. Изменение на черном стекле. Белые пятна начинали появляться хаотично. Они постепенно начинали двигаться и сталкиваться между собой. Со временем эти пятна превращались в слово. Это слово было до ужаса знакомо парню. «Sion». Именно это имя появилась первым. Оно медленно двигалось пока рядом с ним не появилось точно такое же имя. Это имя начало покрывать весь черный экран стекла вплоть до того, что экран стал полностью белым.
 
– Что за хрень?
 
Белые надписи не прекращали появляться. Они заполняли и каменную пластину. Когда на ней закончилась место, они стали появляться на ладони парня. Это не причиняло боли, но он тут же попытался выкинуть это подобие телефона. Нечего не вышло. Камень словно приклеился к ладони парня. Он тут же попытался оторвать его от своей ладони свободной рукой, но вновь потерпел поражение, пока его кожа покрывалось белыми надписями «Sion». Надписей было настолько много, что они, как и камень сливались в один слой придавая его коже белоснежный,как первый снег, цвет.
Парень уже не верил, что это всё реально. Он был уже уверен, что это сон, ведь в реальной жизни такого не бывает.
Послышался звон и двери лифта начали приоткрываться. Они открывались не по своей воле. Человеческие руки раздвигали их в стороны. Как двери открылись парень увидел стоящего, человека в черной рубашке, у него были длинные черные волосы собранный в один конский хвост, а во рту была красная роза.
Этот мужчина не спешно вошел в кабинку лифта, после чего двери закрылись. Он медленно приближался к парню, сидящему в компьютерном кресле.
 
– Идите на три мушкетёра! – прокричал модератор, пока вошедший человек хватал его за воротник рубашки.
– Пашенька, Ты же хотел остаться со мной один на один в лифте. Твоя мечта сбылась. – сказал вошедший парень.
– Какого? Сион?!
– Да мой сладенький.
 
Паша от удивления подавился воздухам. Он вспоминал как пошутил во время настольной онлайн игры, что никогда не хотел бы оказаться вместе с Сионом в одном лифте.
 
– Эй! Эй! Подожди-подожди. Это тогда была шутка! Нет, это сон. Точно сон!
 
Сион потянул Пашу за воротник его рубашки, от чего пуговицы тут же оторвались, обнажая его торс. Пуговицы звонко покатились по полу лифта. Сион открыл рот и роза упала на торс паши, царапая его кожу шипами вокруг груди. Белая кожа Паши тут же окрасилась красным цветом от крови.
Лицо его также было красным, то ли от злости, то ли….
Рубашка Паши порвалась, от чего он рухнул на свое кресло, но оно тут же сломалась. Он упал на спину. Он долго не думал и как зарядил своими ногами в челюсть сиона от, чего тот аж подлетел в верх. Когда же Сион упал на пол Паша тут же вскочил и примкнул к выходу ил лифта. Он тут же схватился руками за маленькую щель и начал пытаться раздвинуть двери. Двери едва поддавались, но все же открылись, открывая более странную картину нежели внутри.
В метрах ста от кабины лифта висела на одной черной цепи другая кабина. Паша не успел моргнуть как та кабина тоже открылась. В ней той же позе стоял он же. Такой же белый и в той же рванной рубашке.
 
– Это точно сон…
 
Взгляд парня направился в другую сторону, и он увидел не одну и не две, а сотни висящих на цепях кабин лифта в черной пустоте. Постепенно каждая из кабин лифта открывались. В каждой кабине был люди. Паша невольно посмотрел на верх, желая узнать где заканчиваются эти цепи. Они свисали с ветвей похожих на человеческую плоть. Эти ветви сходились в месте образовывая кожеобразные стволы. Постепенно и эти стволы объединялись пока не исчезали за огромным женским телом, окутанным белой вуалью. Это тело было настолько огромным, что кабинка лифта была размером с комара. Голова этого тела была заключена в клетку вытянутой формы с заострёнными спицами. Сама клетка парила над телом игриво шатаясь, словно на волнах. Паша не сразу осознал, что те ветки были крыльями этого существа. Он до последнего не мог понять, как ему это приснилось.
Кабинка лифта шатнулась отчего Паша перевел свой взгляд вперед, на первую кабинку которую он увидел.
За его двойником стоял Сион, обтянутый черной кожаной одеждой, и он был в два раза крупнее его двойника. Рука сиона обхватила шею двойника и потащила внутрь лифта. Так происходило с каждой кабинке. И тухли огни. По коже парня побежал дрожь, понимая, что произойдет. Массивная рука обхватила его шею вонзая длинные заостренные ногти в кожу. Дверь закрылась.
 
– Как же забавно... – существо заговорило эхообразным голосом поднимая свои крылья в верх.
 
Существо взялось за одну кабинку своей огромной белой рукой и оторвало с цепи. На месте кабинки появилась новая.
 
– Я наконец-то получу от вас наслаждение… – сказало существо пока её голова перевернулась верх тормашками.
 
– И долго ты будешь развлекаться в мое царстве? – раздался хриплый мужской голос, от чего голова существа в клетке тут же дернулась.
 
– Ч..что? – произнесло существо, в то время как из её зрачков полезли черные существа, отдалённо напоминающие людей пронзённых копьями. Голова существа повернулась назад. Увидя источник голоса она смогла произнести лишь одну фразу:
 
– Ты же мертв.
 
Источник мужского голоса усмехнулся.
 
– Хой хой…


Рецензии