Социальные игры. Введение

.


Несомненно стоит помнить, что эволюция не останавливалась.
А значит я пять минут назад и я сейчас - это, по сути разные люди!

И эта эволюция нас ведёт. К только ей известной цели.

Как мы меняемся? Как мы развиваемся? Что на что чем влияет и за счёт чего, за счёт какой силы, энергии, весь этот процесс происходит?

И не смотря на множество вопросов, главный аспект всего процесса состоит не в этих вопросах.
Они нужны, чтобы понять как и куда идти. Если уже принял решение идти самому.

Но вот хочу ли я туда идти? Эту цель, что Природа в своём Замысле посредством эволюции определяет для меня, формируя те ощущения, от посылаемых Ею же событий, в виде смены состояний.
Нанизанных каждое на ось длительности.

Куда меня ведёт Природа, для чего Ей я нужен такой?

Почему в моей жизни то, что в ней есть и возможно ли это как-то изменить?

Для начала нам потребуется понять и проверить - что же такое моё я. Что такое вообще - я?

Наше исследование будет включать практические действия.
Как с самим собой, так и с Миром.

Поэтому важно понять:  нет практики - не будет постижения.
Разница между знанием и постижением проста: знание можно забыть. А постижение - это происходит посредством изменения себя, своих свойств.
Посредством роста.
Мы раскроем силу ускорения нашего развития и научимся простым правилам, следуя которым каждый сумеет наполнить просто все мгновения своей жизни истинным смыслом раскрытия и достижения всего того потенциала, что Природа заложила в нём!

————-
Чукча в Москве просит у милиционера найти свою потерявшуюся жену.
- А какие у неё приметы? - уточняет дядя Степа.
- Что такое приметы? - вопросил чукча.
- Ну вот моя жена, высокая и стройная, глаза голубые, волосы светлые длинные… чукча подумал и говорит милиционеру: - слушай, может пойдем лучше твою жену искать?…
—————

Нам придется кое-что выполнить прямо сейчас.

Попробуем сделать первое практическое упражнение.

Загадай желание. То, что пусть и кажется не сбыточным.
Но если будет у тебя - это сделает твою жизнь максимально счастливой.

Запомни его.
——————————————

В этом исследовании мы раскроем точку самого Центра Мироздания, и своё место в нём.
Причинно следственные связи между всеми людьми!

Сказано просто: научиться видеть мир от края и до края…

Мы сможем практически научиться расширять спектр восприятия от минус до плюс Бесконечностей.

И это действительно доступно каждому, вне зависимости от всех отличий между людьми!
Потому что именно для этой работы над собой мы и рождаемся такими. И в нашей жизни есть то, что есть.


Рецензии