Голубой шарф

 Лоскуток № 1   
Эта удивительная история появилась задолго до моего рождения. Сегодня никто и не вспомнит, с чего все началось.
Наш рассказ переходил из мира в мир, из времени во время, из уст в уста. А передавал его волшебный длинный шарф голубого цвета, связанный вручную.
Зимнее утро началось с того, что мама разбудила меня и сказала, чтобы я собирался. Сегодня мы идем на прием к врачу. Последнее время я часто болел, и мама никак не понимала, почему же я такой слабенький. В семье у нас все крепкие, сильные, здоровые, только я болею.
Мама попросила меня надеть все, что принесла. Я был похож на кочан капусты. На мне были теплые гамаши, штаны, майка, водолазка и шерстяной свитер. В общем, столько всего, что сложно было двигаться.
— И зачем так много одежды? — спросил я.
Кстати, забыл представиться. Меня зовут Саша, мне 11 лет.
— На улице холодно, а ты болеешь, — ответила мама.
Вы ведь знаете, с мамой не поспоришь.
Мы медленно дошли до остановки. Наш троллейбус №24 пришел довольно быстро. Пока мы ехали, я сидел возле окна и наблюдал за тем, как все вокруг движется, останавливается и снова приходит в движение.
В пути я спрашивал себя: «Почему я такой слабый и причиняю маме столько хлопот? Ведь ей пришлось отпроситься с работы, чтобы сводить меня на прием к врачу. А мама не любит изменений в расписании, она становится раздражительной. Что же во мне не так? Чем я отличаюсь от старшего брата? Ведь он в детстве столько не болел».
Мои мысли шли длинным потоком, а вопросов становилось все больше и больше. И все они запутывались в один громадный клубок.
А вот и наша остановка! Мы вышли из троллейбуса и пошли через дворы, чтобы сократить путь.
На улице было тепло, мороз только слегка обжигал щеки. Мне нравилась зима. Снег сверкал, словно огоньки. Он всегда играет с нами, переливаясь разными цветами. А снежинки! Они такие разные! А еще скрип мороза и хруст снега под ногами. Мне так нравится этот звук!
Маме он не нравится, ей всегда холодно.
Вернувшись к своему «запутанному клубку», я спросил:
— Почему же я такой слабый и часто болею? Что во мне не так?
Маме было холодно, и она ответила с неохотой:
— Просто у тебя слабый организм. Вот и все!
«Ну разве это ответ?» — подумал я.
Мы поднялись по ступенькам, зашли в здание, в котором пахло лекарствами, и разделись в гардеробе.
Я стоял в стороне, пока мама брала талон и мою увесистую личную карточку. В моей голове продолжалась атака вопросов: «Что же нужно сделать, чтобы больше не болеть и не огорчать родителей? Как стать здоровым и сильным?»
Но тут бесконечный поток мыслей прервал мамин голос:
— Пойдем, нам в 312 кабинет.
Мы поднялись наверх и сели в ожидании очереди, которая, кстати, продвигалась на удивление быстро. Вскоре врач пригласила нас войти.
Здесь началось самое неприятное. Доктор стала меня трогать, осматривать, щупать и тыкать.
— Скажи: «А-а-а!» Сделай так! Дыши, не дыши!
Все, что я так не люблю! Когда процедура закончилось, мама попросила подождать в коридоре, пока будет беседовать с врачом.
Я с радостью вышел, ведь их разговоры я не понимал. Встав возле стены, я стал наблюдать за людьми и длинным белым коридором. Вдруг что-то произошло, и все вокруг остановилось. Да-да, именно остановилось. Знаете, как будто нажимаешь стоп-кадр!
В мою сторону двигался мальчик. Все стояли, а он двигался. Чем ближе он подходил, тем сильнее стучало мое сердце.
Он был примерно моего роста, да и возраста, наверное, тоже. Обычный мальчик, одетый в зимнюю одежду. Но почему-то мое внимание привлек голубой шарф, который несколько раз обматывал шею парнишки. Он был таким длинным! Также я заметил, что двигался незнакомец легко и свободно, не то что я.
Я не мог оторвать взгляд от этого голубого шарфа, его цвет завораживал, а сам он был каким-то волшебным.
Парень подошел и поздоровался. Оказалось, что зовут его Сэм.
«Интересное имя для нашего города», — подумал я.
Сэм снял с себя шарф и сказал, что пришло время для передачи эстафеты. Затем он обмотал диковинную шерстяную штуковину вокруг моей шеи и произнес:
— Этот шарф не простой, а волшебный, он передает любовь, которой так не хватает детям, и наделяет сокровенными знаниями. Взрослые очень заняты своим миром, работой и разной суетой. Дети потому и болеют, что им не хватает внимания и родительской любви, которые согревают и наполняют светом. Шарф поможет окрепнуть внутри, обрести здоровье и наполниться волшебной энергией. Каким образом все происходит, никто не знает. Но это работает!
Еще он рассказал мне о том, как получил такой драгоценный подарок, благодаря которому в его жизни все изменилось.
— Шарф сам выбирает того, к кому перейти. Теперь он твой. Удачи! — произнес Сэм и пошел по коридору как ни в чем не бывало.
Вокруг все пришло в привычное движение. Мальчик исчез, будто его и не было. А я стоял и думал: «Что же сейчас со мной произошло? На мне теперь голубой шарф, который обматывает мою шею и согревает теплом».
Наконец, мама вышла из кабинета, взяла меня за руку и повела вниз.
— Мам, смотри, мне подарили голубой шарф!
Она быстро взглянула на меня, поцеловала в лоб и сказала:
— Не придумывай, на тебе нет никакого голубого шарфа.
Это было очень странно... Как же его можно было не заметить?
С момента волшебной встречи прошло много времени. Я сильно изменился за этот период. У меня поменялось восприятие мира, я стал будто сильнее внутри. Это сложно объяснить и, наверное, сложно понять. Такое нужно прожить и прочувствовать на себе. Просто поверьте! Я стал понимать важные вещи, которые передаю теперь всем мамам на свете.
Мы болеем от того, что нам не хватает любви и заботы родителей. Мы скучаем по объятиям, которые наполняют энергией и исцеляют. Каждое ласковое и доброе слово — это путь к успеху, здоровью и внутренней силе ребенка.
Болезнь — это то, чем мы привлекаем внимание к себе. Ведь иначе вы не слышите. О чем бы дети вас не просили, ответ чаще всего один: «Сейчас не могу, давай позднее, я занята. Попроси лучше папу!» Таких примеров множество. А «позднее» так и не наступает.
Когда дети обращаются к вам с просьбой, они подают сигнал о том, что им необходимы тепло и любовь. Это самое важное и ценное для каждого ребенка. Вот и весь секрет!
Хотя, постойте! Есть еще кое-что… Знаете, произносить слова можно по-разному. Бывает, скажешь: «Я тебя люблю» просто на автомате, по инерции, не вкладывая в эту фразу сокровенного смысла и энергии момента. Такие слова уже не смогут исцелить и наполнить.
А можно вложить в каждое слово частичку души, осознанность и сердечность. Тогда они превратятся в настоящее волшебное лекарство!
Шарф, подаренный Сэмом, помог мне восполнить недостающую энергию любви, которой мне так не хватало. За что ему огромное спасибо от меня и всей моей семьи!
Вот такие чудеса произошли со мной. Это невероятное приключение, которое, я запомню на всю жизнь. Ведь за то время, что на мне был волшебный  шарф, я познал удивительный, многогранный, совсем другой мир, полный любви, заботы и поддержки.
Дорогие родители!
Пожалуйста, находите время для своих детей! Дарите им объятия и поцелуи, говорите добрые и нежные слова. Как можно чаще проводите время вместе. Ведь детям так важно быть в вашем внимании!
Кстати, через 3 месяца, я передал голубой шарф мальчику по имени Кристофер из Голландии.


Рецензии