Небольшой походик. День второй

Начало http://proza.ru/2022/07/28/1501
               
 Утром мы позавтракали кашами быстрого приготовления, выпили кофе, съели по кусочку орехового батончика, чтобы были силы, и отправились в путь. На удивление грязи после дождя почти не было, но обувь мы все же промочили, потому что прямо по тропе бежал, блестя и переливаясь, талый ручей с очередного ледника. Идти было тяжелее, поскольку после первого дня очень болели плечи. Но я скоро почти перестала обращать на это внимание, я любовалась лугами на фоне высоченных гор,  бодрыми, с капельками росы после дождя, цветами и чистым с редкими облаками небом.
Совсем скоро после нашего выхода с кемпинга я увидела табличку с цифрой 13 — оказалось, мы уже прошли три километра! А я даже и не заметила, так быстро пролетело время (три километра мы проходили обычно где-то за час). Я попросила маму сфотографировать меня с этой табличкой (это фото — иллюстрация к этой части моего повествования), и мы пошли дальше.
Сейчас события передвинутся на несколько часов вперед, когда мы все уже устали. Просто автор не видит смысла описывать похожие, хоть и  очень красивые пейзажи - скалы, луга, ледники,  поэтому мы переносимся на озеро, где у нас уже прошел большой дневной привал.
Мы доели пачку фиников, сухофруктов и орехов, после этого собрались с силами и двинулись в путь. Привал мы устроили рядом с мелкой частью озера, поэтому не знали, почему все говорят, что в этом озере голубая вода. Но когда мы проходили мимо более глубокой части его,  увидели, что вода и правда кажется  голубой. Как только мы отошли от озера началось одно из самого сложного в этом походе: почти вертикальный подъем по скользкой грязи! Но он оказался недолгий, и мы довольно быстро его преодолели. Хотя, признаться, падала в грязь я не раз.
Еще несколько километров совсем нелегкого пути. Запомнился яркий момент, когда я чуть не наступила на горную жабу, она выскочила прямо из-под ног. Мама ее сфотографировала, на память. Через несколько сотен метров мы увидели, что нам надо перебираться по узкой пешеходной тропе через скользкий ледник на другую его часть. Переходя его,  мы с мамой несколько раз упали и чуть не скатились на камни. Ну вот и это позади.
Еще пару километров и  мы дошли до долгожданного лагеря! У меня очень болели плечи, я попросила маму посмотреть их. Когда я сняла кофту  и увидела свои плечи, то очень удивилась - оказалось, весь день я шла с огромными синяками на них! Мама помазала их йодом, и мы легли спать. У меня очень болели ноги и плечи, и я  беспокоилась о том, как я пойду завтра.  Но усталость очень быстро свалила меня, и я уснула.
В этот, второй день похода, мы прошли двадцать километров, в два раза больше чем в первый.

продолжение http://proza.ru/2022/08/02/1320


Рецензии