Семечка или Сон на дистанционке

У меня семечка в кармане была, когда я её расщелкул, тут всё и началось.  Всё благодаря ей.
;
Ездил на маленьком самокате. Оставил машину. На самокате полезно, вес сброшу..Ехать через весь город. Самокат очутился между ног. Ремонт дороги, а она ведёт вверх. Трактор наверху, скатывается на меня,  с одной стороны грязь, метаюсь, думаю куда деваться, бульдозер промахнул мимо. Рабочий ругается, мол, чего вы тут, не видите - ремонт!
;
Поднялся на бугор. Самокат вылетает из-под ног, пытаюсь обуздать, как жеребца. Получилось! Думаю: нужно ехать в другой конец города, а потом ехать ещё куда-то. Смогу ли я преодолеть такое расстояние? Самокат не детский, но такой компактный.. Вернуться? Но столько жижи накопилось.. за эту дистанционку. Решил и поехал, будто самокат - беговая дорожка.
;
Настя шмыгнула носом и начался новый сюжет, но я его почти не помню.
;
Я стрелял. Мы приехали на двух машинах, этих людей я не знаю. Появился мент. Я что-то натворил? Кажется, я пристрелил кого-то. Курицу, ходившую во дворе. Хвастаюсь ружьём, а она кудахчет. Кончил её.
;
Молодой мент в белой рубашке, с ним ещё один пониже ростиком - стажёр. Стали расспрашивать. Мы не в курсе. Затем спросили документ от машины. У меня с собой была инструкция от аккумуляторной батареи, подсуну ему, пусть читает, вдруг из-за моих прав он поймет, что я курицу пристрелил. Документы проверили не у всех. Стажёр напомнил, что у меня тоже надо проверить. Мент нехотя попросил документы, прочёл инструкцию и отдав её мне, сказал, что всё нормально. Димон, пронесло!
;
У узбеков была черная машина, а у нас белая, как снег. Сели и поехали дальше в поисках приключений.
;
Найдя семечку в кармане, будьте осторожны - приключения всегда непредсказуемы, особенно, если семя заплесневело!...


Рецензии